ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2012 г. № 371-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.06.2010 № 270-ПА
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Порядок
проведения конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области, утвержденный Постановлением Администрации Тверской области от 09.06.2010 № 270-па "О предоставлении субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения" (далее - Порядок проведения конкурсного отбора), следующие изменения:
а) в пункте 8
Порядка проведения конкурсного отбора и по тексту
приложений к нему слова "государственное учреждение "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" заменить словами "государственное казенное учреждение Тверской области "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" в соответствующих падежах;
б) пункты 15
и 16
Порядка проведения конкурсного отбора признать утратившими силу;
в) приложение 3
к конкурсной документации конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области, изложить в новой редакции
(прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012, и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 3 июля 2012 г. № 371-пп
"Приложение 3
к конкурсной документации
конкурсного отбора программ,
подлежащих финансированию за счет
средств областного фонда софинансирования
расходов на строительство, реконструкцию
и проектирование дорог местного значения
муниципальных образований
Тверской области
Методика
определения приоритетности программ, подлежащих
финансированию за счет средств областного фонда
софинансирования расходов на строительство, реконструкцию
и проектирование автомобильных дорог местного значения
1. При определении приоритетности программ, представленных на конкурс, конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора, которые соответствуют пункту 13 статьи 3
Закона Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов".
2. Обязательными критериями отбора программ по итогам конкурса являются:
а) срок реализации программы - К1;
б) ожидаемая социальная и экономическая эффективность - К2;
в) соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области, - К3;
г) качество обоснования необходимого объема средств - К4;
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 2.│Программы, участвующие в решении проблемных полей│ 1 │
│ │долгосрочных и (или) ведомственных программ,│ │
│ │утвержденных постановлениями Правительства Тверской│ │
│ │области │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 3.│Программа направлена на развитие улично-дорожной│ 1 │
│ │сети, имеющей особую социальную значимость -│ │
│ │подъезды к местам проведения публичных массовых│ │
│ │мероприятий │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘
6. Качество обоснования необходимого объема средств определяется по следующим критериям:
┌───┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │ Критерий │ Количество │
│п/п│ │ баллов │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 1.│Имеется обоснование: расчеты, графический материал,│ 0,5 │
│ │фотографии и др. (информация о создании новых│ │
│ │рабочих мест, снижение себестоимости перевозок,│ │
│ │оптимизация движения, увеличение пропускной│ │
│ │способности, ликвидация узких мест и др.) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 2.│Отсутствует обосновывающий материал │ 0 │
└───┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘
7. Критерий востребованности транспортных услуг определяется интенсивностью движения автотранспорта.
┌───┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │ Критерий │ Количество │
│п/п│ │ баллов │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 1.│Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт./сут. │ 3 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 2.│Интенсивность движения от 1,0 до 3,0 тыс. авт./сут. │ 2 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 3.│Интенсивность движения менее 1,0 тыс. авт./сут. │ 1 │
└───┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘
8. Итоговый коэффициент Китог, на основании которого конкурсной комиссией рассматривается возможность включения программы в рейтинг, рассчитывается по формуле:
Китог = К1 + К2 + 2К3 + К4 + К5
По величине итогового коэффициента составляется рейтинг приоритетных программ.
9. Победителями признаются программы, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов приоритетными считаются программы, получившие большую сумму баллов по коэффициентам К2 и К5, в случае равенства этих баллов приоритет отдается программам, имеющим большее значение коэффициента К1 и К4.".