Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
22 мая 2012 г. № 114-оп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ агентства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 16.11.2011 № 211-оп "Об утверждении административного регламента агентства спорта, туризма и молодежной политики по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области http://www.stimol.admsakhalin.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр спорта, туризма
и молодежной политики
Сахалинской области
М.А.Магомедов





Утвержден
приказом
министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Сахалинской области
22.05.2012 № 114-оп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерацией права на обращение в государственные органы, а также устанавливает стандарт и порядок рассмотрения обращений граждан министерством спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (далее - министерство), а также должностными лицами министерства.
Положения административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан.

1.2. Заявители и их представители

Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители).





Приложение № 2
к Административному регламенту
министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан",
утвержденному приказом
министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Сахалинской области
от 22.05.2012 № 114-оп

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ

                               ┌─────────┐
                               │Заявитель│
                               └────┬────┘
                                    V
                    ┌────────────────────────────────┐
                    │Запись заявителя на личный прием│
                    └───────────────┬────────────────┘
                                    V
                         ┌──────────────────────┐
                       ┌─┤Личный прием заявителя├─┐
                       │ └──────────────────────┘ │
                       V                          V
┌──────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│Согласие заявителя на устный ответ│ │Предоставление письменного обращения│
└─────────────────────────┬────────┘ └────────────────────────────────────┘
                       да │ нет
                   ┌──────┴───────────────────┐
                   V                          V
┌────────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────────┐
│          Устный ответ          │   │  Предоставление письменного ответа │
│     на обращение заявителя     │   │   по существу поставленных в ходе  │
└──────────────────┬─────────────┘   │ проведения личного приема вопросов │
                   V                 │    заявителем в порядке и сроки,   │
┌────────────────────────────────┐   │   установленные для рассмотрения   │
│Занесение сведений о результатах│   │   письменных обращений заявителей  │
│     личного приема в журнал    │   └────────────────────────────────────┘
│ регистрации приема заявителей  │
│    и карточку личного приема   │
└────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru