МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
22 мая 2012 г. № 114-оп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ
агентства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 16.11.2011 № 211-оп "Об утверждении административного регламента агентства спорта, туризма и молодежной политики по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области http://www.stimol.admsakhalin.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр спорта, туризма
и молодежной политики
Сахалинской области
М.А.Магомедов
Утвержден
приказом
министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Сахалинской области
22.05.2012 № 114-оп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией
Российской Федерацией права на обращение в государственные органы, а также устанавливает стандарт и порядок рассмотрения обращений граждан министерством спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (далее - министерство), а также должностными лицами министерства.
Положения административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан.
1.2. Заявители и их представители
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители).
Приложение № 2
к Административному регламенту
министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан",
утвержденному приказом
министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Сахалинской области
от 22.05.2012 № 114-оп
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ
┌─────────┐
│Заявитель│
└────┬────┘
V
┌────────────────────────────────┐
│Запись заявителя на личный прием│
└───────────────┬────────────────┘
V
┌──────────────────────┐
┌─┤Личный прием заявителя├─┐
│ └──────────────────────┘ │
V V
┌──────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│Согласие заявителя на устный ответ│ │Предоставление письменного обращения│
└─────────────────────────┬────────┘ └────────────────────────────────────┘
да │ нет
┌──────┴───────────────────┐
V V
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│ Устный ответ │ │ Предоставление письменного ответа │
│ на обращение заявителя │ │ по существу поставленных в ходе │
└──────────────────┬─────────────┘ │ проведения личного приема вопросов │
V │ заявителем в порядке и сроки, │
┌────────────────────────────────┐ │ установленные для рассмотрения │
│Занесение сведений о результатах│ │ письменных обращений заявителей │
│ личного приема в журнал │ └────────────────────────────────────┘
│ регистрации приема заявителей │
│ и карточку личного приема │
└────────────────────────────────┘