АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 г. № 965
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ
И ИЗЪЯТИЯ МАРШРУТНОЙ КАРТЫ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА САДОВО-ДАЧНЫЕ МАССИВЫ
В целях реализации Закона
Самарской области от 07.07.2006 № 58-ГД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения на территории Самарской области", руководствуясь Уставом
городского округа Сызрань, постановляю:
1. Утвердить Порядок
оформления, выдачи и изъятия маршрутной карты на транспортные средства, осуществляющие регулярные перевозки на садово-дачные массивы, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань Уколова В.Г.
Глава Администрации
Ю.В.КОБЯКИН
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 26.04.2012 № 965
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ И ИЗЪЯТИЯ МАРШРУТНОЙ КАРТЫ
НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ НА САДОВО-ДАЧНЫЕ МАССИВЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом
Самарской области от 07.07.2006 № 58-ГД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения на территории Самарской области" и определяет порядок оформления, выдачи и изъятия маршрутной карты на транспортные средства, осуществляющие регулярные перевозки на садово-дачные массивы (далее - маршрутная карта).
1.2. Маршрутная карта - документ, удостоверяющий право перевозчика использовать транспортное средство на определенном маршруте регулярных перевозок.
1.3. Заказчик перевозок - Администрация городского округа Сызрань.
1.4. Перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, с которым в установленном порядке заказчиком перевозок заключен договор об осуществлении регулярных перевозок на садово-дачные массивы.
2. Оформление и выдача маршрутной карты
2.1. Маршрутная карта оформляется и выдается отделом транспорта Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань (далее - Отдел) на бланке, форма которого утверждается уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области.
2.2. Маршрутная карта выдается перевозчику, уполномоченному представителю перевозчика под роспись одновременно с подписанием договора об осуществлении регулярных перевозок на садово-дачные массивы (далее - договор) при предоставлении следующих документов:
копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании предполагаемых к использованию для перевозок пассажиров транспортных средств, и копии документов, подтверждающих их государственную регистрацию;
копии документов, подтверждающих прохождение технического осмотра предполагаемых к использованию для перевозок пассажиров транспортных средств, подтверждающих их допуск к эксплуатации;
копии лицензионных карточек, выдаваемых к лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, на предполагаемые к использованию для перевозок пассажиров транспортные средства.
2.3. Маршрутная карта выдается перевозчику на каждое транспортное средство, осуществляющее регулярные перевозки на садово-дачные массивы в соответствии с договором.
2.4. Передача маршрутной карты другому перевозчику не допускается.
2.5. Бланки маршрутных карт относятся к защищенной полиграфической продукции уровня "В", имеют учетный номер и подписываются должностным лицом и заверяются печатью Отдела.
3. Замена маршрутной карты
3.1. Маршрутная карта, выданная перевозчику, может быть заменена в следующих случаях:
- в случае замены парка автотранспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки на садово-дачные массивы;
- замены транспортного средства в случаях, установленных договором об осуществлении регулярных перевозок на садово-дачные массивы;
- утраты (порчи) маршрутной карты;
- в случае реорганизации перевозчика.
3.2. Для замены действующих маршрутных карт на новые перевозчик направляет в Отдел письменное заявление о замене маршрутной карты. К заявлению прилагаются документы на новое транспортное средство, согласно перечню, указанному в пункте 2.2
настоящего Порядка.
3.3. Замена маршрутных карт производится Отделом в срок не позднее двух рабочих дней с момента обращения перевозчика.
3.4. В случае если новый подвижной состав не соответствует требованиям безопасности дорожного движения, условиям договора о его техническом оснащении, перевозчику должно быть отказано в замене маршрутных карт.
4. Изъятие маршрутных карт
4.1. В случае выявления в ходе проводимых проверок уполномоченными на то лицами в соответствии с действующим законодательством неоднократного (два и более раз) нарушения перевозчиком условий договора либо нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, устанавливающих требования к обслуживанию населения автомобильным пассажирским транспортом, и представления ими соответствующей информации в Отдел, Отдел изымает у перевозчика маршрутные карты.
4.2. Маршрутные карты вновь выдаются перевозчику в течение двух рабочих дней со дня устранения перевозчиком нарушений.
4.3. Изъятие маршрутной карты (маршрутных карт) производится Отделом в следующих случаях:
- ликвидация юридического лица либо прекращение действия лицензии на право осуществления пассажирских перевозок;
- истечение срока действия договора об организации регулярных перевозок на садово-дачные массивы;
- досрочное расторжение договора об организации регулярных перевозок на садово-дачные массивы по инициативе Заказчика или перевозчика;
- передача маршрутной карты третьему лицу.
4.4. Отдел при возникновении одного из случаев, указанных в пунктах 4.1
, 4.3
настоящего Порядка, направляет перевозчику письменное уведомление о необходимости возврата маршрутных карт Отделу с указанием причин, по которым принято соответствующее решение.
Перевозчик в срок не позднее 2 рабочих дней с момента получения такого уведомления обязан вернуть в Отдел выданные маршрутные карты, подлежащие изъятию.
4.5. Перевозчик при возникновении одного из случаев, указанных в пунктах 4.1
, 4.3
настоящего Порядка, в срок не позднее 2 рабочих дней с момента их возникновения обязан вернуть в Отдел выданные маршрутные карты независимо от того, получено или не получено перевозчиком уведомление о необходимости возврата маршрутных карт Отделу.
5. Ведение реестра выданных и изъятых маршрутных карт
5.1. Ведение реестра выданных и изъятых маршрутных карт (далее по тексту - Реестр) возложено на отдел транспорта Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань.
5.2. Реестр содержит следующие разделы:
- порядковый номер записи в Реестре;
- учетный номер выданной (изъятой) маршрутной карты;
- дата выдачи (изъятия) маршрутной карты;
- срок действия выданной (изъятой) маршрутной карты;
- наименование перевозчика, которому выдана (изъята) маршрутная карта;
- марка, модель и государственный регистрационный номер транспортного средства, на которое выдана (изъята) маршрутная карта;
- номер маршрута, по которому будут осуществляться пассажирские перевозки транспортным средством, на которое выдана (изъята) маршрутная карта;
- примечание (данный раздел необходим для внесения записей о причинах изъятия маршрутной карты, указания на маршрутную карту, взамен которой выдана новая маршрутная карта);
- фамилия, имя, отчество и подпись уполномоченного представителя перевозчика, которому выдана маршрутная карта;
- фамилия, имя, отчество, должность и подпись лица, сделавшего запись в Реестре. Реестр ведется в документальном виде на бумажном и электронном носителях, при этом в случае расхождения в текстах Реестра преимущество имеет Реестр на бумажном носителе.
5.3 Запись о выдаче (изъятии) маршрутной карты делается уполномоченным должностным лицом Отдела в день выдачи (изъятия) маршрутной карты.
6. Заключительные положения
6.1. Перевозчик вправе направить в Отдел жалобу на действия или бездействие должностных лиц Отдела в процессе выдачи или изъятия маршрутной карты, ущемляющие его права и законные интересы. Жалоба представляется перевозчиком не позднее 10 рабочих дней со дня, когда перевозчику стало известно о допущенных нарушениях, и должна быть рассмотрена Отделом в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления.
6.2. В случае несогласия перевозчика с решением, принятым по результатам рассмотрения поданной жалобы, он вправе его обжаловать в установленном действующим законодательством порядке.
6.3. За неисполнение требований настоящего Порядка Отдел и перевозчики несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.