Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ
КАЧЕСТВА ДАННЫХ УСЛУГ

В соответствии с планом мероприятий реализации Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2013 года, утвержденным распоряжением Правительства Рязанской области от 31.12.2010 № 570-р, министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр
Ш.Г.АХМЕТОВ





Приложение
к Постановлению
министерства транспорта и
автомобильных дорог
Рязанской области
от 28 июня 2012 г. № 4

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА ДАННЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг (далее - Порядок) разработан в целях создания предпосылок для повышения качества государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории Рязанской области.
2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг (далее - оценка качества государственных услуг) проводится в отношении государственных услуг, предоставляемых министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Министерство) в соответствии с административными регламентами, утвержденными постановлениями Министерства.
3. Основными задачами оценки качества государственных услуг являются:
- системный анализ и оценка получаемой информации о качестве предоставляемых государственных услуг;
- обеспечение Министерства и получателей государственных услуг информацией о качестве предоставляемых государственных услуг, полученной по результатам оценки качества услуг.
4. Оценка качества государственных услуг проводится не реже одного раза в год в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением Правительства Рязанской области.
5. Оценка качества государственных услуг осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области путем мониторинга качества государственных услуг, предоставляемых Министерством.
6. Под мониторингом качества государственных услуг понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых государственных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих государственных услуг.
6.1. Мониторинг качества государственных услуг проводится структурными подразделениями Министерства, предоставляющими соответствующие государственные услуги.
6.2. Мониторинг качества государственных услуг проводится в течение тридцати календарных дней с момента начала его проведения в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением Правительства Рязанской области.
6.3. Мониторинг качества государственных услуг проводится путем заполнения структурными подразделениями Министерства анкет по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
6.4. Заполненные анкеты направляются для дальнейшей обработки информации в министерство экономического развития и торговли Рязанской области в течение десяти календарных дней с момента окончания проведения мониторинга.





│  │3.7.2. Нет
└──┘

                 4. Профессиональная компетенция персонала

┌──┐
│  │4.1. Доля сотрудников, имеющих необходимую квалификацию в  соответствии
│  │с  административным  регламентом  предоставления  услуги,   от   общего
│  │количества сотрудников, участвующих в  предоставлении   государственной
├──┤услуги (%)
│  │4.2. Наличие  повторных  обращений  по  причине  ошибки   персонала  до
├──┤окончания предоставления услуги
├──┤4.2.1. Есть
├──┤4.2.2. Нет
├──┤4.3.  Наличие  нареканий  по   качеству   предоставления    услуги   от
├──┤вышестоящих организаций
├──┤4.3.1. Есть
│  │4.3.2. Нет
└──┘

   5. Наличие и характеристики жалоб, связанных с предоставлением услуги

┌──┐
│  │5.1. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с  ненадлежащим
│  │предоставлением услуги. В случае отсутствия жалоб за   отчетный  период
├──┤раздел 5.2 не заполняется
├──┤5.1.1. Есть
├──┤5.1.2. Нет
│  │5.2. Доля жалоб от  их  общего  количества  за  отчетный   период  (%),
├──┤связанных:
├──┤5.2.1. С отсутствием информации об услуге в СМИ, сети Интернет
├──┤5.2.2. С нарушением сроков предоставления услуги
│  │5.2.3. С отсутствием информационных стендов в  органе   государственной
├──┤власти, предоставляющем услугу
│  │5.2.4. С неудобным  графиком  работы  органа  государственной   власти,
├──┤предоставляющего услугу
│  │5.2.5.  С  недоброжелательным  отношением   сотрудников    в   процессе
├──┤предоставления услуги
│  │5.2.6. С отсутствием возможности выразить свое  отношение   к  качеству
├──┤предоставления услуги
├──┤5.2.7. С отсутствием необходимого уровня комфортности при ожидании
├──┤5.2.8. С высокой стоимостью предоставления услуги
│  │5.2.9. С другими вопросами
└──┘
М.П.
(подпись руководителя) _________________________ Ф.И.О. руководителя
(дата)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru