АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СЫСОЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2012 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СЫСОЕВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Руководствуясь Федеральным законом
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 № 8-ФЗ, Уставом муниципального образования - Сысоевское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить перечень
информации о деятельности администрации муниципального образования - Сысоевское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области (далее - администрация), размещаемой в сети Интернет, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить периодичность размещения информации в сети Интернет не реже одного раза в месяц.
3. Установить срок обновления информации, размещаемой в сети Интернет, не позднее десяти рабочих дней с даты изменения информации
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в "Информационном бюллетене Сысоевского сельского поселения".
Глава муниципального образования -
Сысоевское сельское поселение
Сараевского муниципального района
Рязанской области
Н.Н.МОСКВИТИНА
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Сысоевское сельское поселение
Сараевского муниципального района
Рязанской области
от 1 марта 2012 г. № 13
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СЫСОЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Информация о деятельности администрации муниципального образования - Сысоевское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области (далее - администрация), размещаемая в сети Интернет, включает в себя:
1) общую информацию об администрации, в том числе:
а) наименование и структуру администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб администрации;
б) сведения о полномочиях администрации, задачах и функциях структурных подразделений администрации, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;
г) сведения о руководителях администрации, ее структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации, подведомственных организаций;
е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией (при наличии);
2) информацию о нормотворческой деятельности администрации, в том числе:
а) муниципальные правовые акты, изданные администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительный орган муниципального образования - Сысоевское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области;
в) информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
г) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
е) порядок обжалования муниципальных правовых актов;
3) информацию об участии администрации в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых администрацией, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций администрации;
4) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению администрацией до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области;
5) информацию о результатах проверок, проведенных администрацией, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в администрации, подведомственных организациях;
6) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей администрации;
7) статистическую информацию о деятельности администрации, в том числе:
а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям администрации;
б) сведения об использовании администрацией, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
8) информацию о кадровом обеспечении администрации, в том числе:
а) порядок поступления граждан на муниципальную службу;
б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации;
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации;
е) перечень образовательных учреждений, подведомственных администрации (при наличии), с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях;
9) информацию о работе администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а"
настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а"
настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.