Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2011 г. № 680а

О ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 353 Трудового кодекса Российской Федерации, а также с целью осуществления внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства в муниципальных организациях Милославского муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Утвердить Положение о внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства в муниципальных организациях Милославского муниципального района (Приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии по осуществлению внутриведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства в муниципальных организациях Милославского муниципального района (Приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Милославского муниципального района
С.В.БЕРДНИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
от 6 сентября 2011 г. № 680а

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Положение о внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства в муниципальных организациях Милославского муниципального района Рязанской области (далее - Положение) разработано на основании статьи 353 Трудового кодекса Российской Федерации, а также во исполнение Закона Рязанской области от 13 октября 2010 г. № 115-ОЗ "О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права".

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия осуществления внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Милославского муниципального района (далее - Подведомственные организации), учредителем которых от имени муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области выступает администрация Милославского муниципального района.
1.2. Внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных организациях Милославского муниципального района (далее - Внутриведомственный контроль) осуществляется Комиссией по осуществлению Внутриведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства в муниципальных организациях Милославского муниципального района Рязанской области (далее - Комиссия).
1.3. При осуществлении Внутриведомственного контроля трудового законодательства Комиссия взаимодействует с иными органами администрации Милославского муниципального района, в ведомственном подчинении которых находятся муниципальные организации.

2. Цели осуществления Внутриведомственного контроля

2.1. Основными целями Внутриведомственного контроля являются:
- контроль за соблюдением работодателями и работниками Подведомственных муниципальных организаций требований трудового законодательства (в том числе в сфере охраны труда), а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления по соблюдению трудового законодательства;
- организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, а также работа по улучшению условий труда;


- распространение передового отечественного опыта по вопросам улучшения условий охраны труда.
2.2. Проведение Внутриведомственного контроля осуществляется по следующим направлениям:
- социальное партнерство в сфере труда;
- трудовой распорядок, дисциплина труда;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников;
- охрана труда;
- регламентация и порядок оформления трудовых отношений в Подведомственных муниципальных организациях;
- особенности регулирования труда отдельных категорий работников.

3. Порядок осуществления Внутриведомственного контроля

3.1. Внутриведомственный контроль осуществляется в форме документальной или выездной проверки и производится по следующим основаниям:
- по служебным поручениям главы Милославского муниципального района;
- по заявлениям граждан Милославского муниципального района при выявлении фактов нарушения трудового законодательства;
- в ходе проведения ревизионной проверки, осуществляемой Комиссией администрации Милославского муниципального района;
- в ходе подготовки к приемке муниципальных учреждений к новому учебному году;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, а также муниципальными правовыми актами Милославского муниципального района.
3.2. Основанием к проведению проверки является распоряжение администрации Милославского муниципального района.
3.3. График проведения выездных плановых проверок устанавливается на квартал в соответствии с распоряжением администрации Милославского муниципального района.
3.4. Плановая выездная проверка муниципальных организаций проводится не чаще чем один раз в год.
3.5. График проведения выездных проверок доводится до руководителей подведомственных организаций и органов администрации, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные организации, не позднее чем за 14 дней до начала выездных проверок.
3.6. Внеплановая проверка Подведомственной муниципальной организации может быть проведена только на основании распоряжения администрации Милославского муниципального района при выявлении в соответствующей организации явных нарушений трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.7. Выездные проверки проводятся Комиссией.
Состав Комиссии формируется постановлением администрации Милославского муниципального района.
3.8. Обязанности по взаимодействию Комиссии и представителей муниципальной организации по всем вопросам проведения проверки возлагаются на председателя Комиссии.
3.9. Председатель и члены Комиссии вправе:
3.9.1. При предъявлении соответствующих документов (удостоверений) входить на территорию, в здания и другие служебные помещения проверяемой организации (ее филиалов).
3.9.2. Запрашивать и получать от руководителя и работников проверяемой организации все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию), в том числе:
- учредительные и иные документы, связанные с государственной регистрацией;
- организационно-распорядительные документы, инструкции, положения, регламенты, правила и иные локальные акты организации;
- акты и материалы проверок органов государственного контроля и надзора;
- иные необходимые в процессе проверки документы (информацию).
3.10. Председатель и члены Комиссии обязаны:
- руководствоваться при проведении выездных проверок требованиями действующего законодательства;
- соблюдать график и сроки проведения проверки;
- обеспечивать сохранность конфиденциальных сведений (личных данных работников, сведений, отнесенных в соответствии с законодательством к коммерческой, производственной тайне), ставших им известными в процессе проведения проверки.
3.11. Руководитель Подведомственной муниципальной организации (его уполномоченный представитель) вправе:
- присутствовать при проведении проверки;
- получать разъяснения и консультации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц при проведении мероприятий по контролю в порядке, установленном действующим законодательством.
3.12. Руководитель Подведомственной муниципальной организации (его уполномоченный представитель) обязан:
- обеспечить Комиссии на период проведения проверки помещение, оргтехнику, средства связи;
- предоставить членам Комиссии документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
- в случае необходимости давать разъяснения по представленным Комиссии документам.
3.13. Члены Комиссии, осуществляющие мероприятия по проведению выездных проверок, в случае ненадлежащего исполнения своих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Оформление результатов
осуществления Внутриведомственного контроля

4.1. По результатам выездной проверки в течение 10 рабочих дней с момента ее окончания Комиссией составляется акт проверки в двух экземплярах, который представляется на утверждение главе Милославского муниципального района.
4.2. Руководитель Подведомственной муниципальной организации (его уполномоченный представитель) обязан устранить выявленные в результате проверки нарушения в сроки, указанные в акте, и представить акт об устранении недостатков в аппарат Комиссии.
4.3. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте, руководитель (его уполномоченный представитель) Подведомственной муниципальной организации в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме свои доводы и возражения. Данные доводы и возражения рассматриваются уполномоченными сотрудниками Комиссии в течение 5 дней с момента их поступления.
4.4. В случае непредставления акта об устранении нарушений руководителем Подведомственной муниципальной организации по истечении срока, указанного в акте, Комиссией вносится предложение главе Милославского муниципального района о привлечении руководителя Подведомственной муниципальной организации к дисциплинарной ответственности за неисполнение должностных обязанностей.
4.5. По итогам проведения выездных проверок председатель Комиссии представляет главе Милославского муниципального района ежеквартальный отчет о реализации Внутриведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства в Подведомственных муниципальных организациях Милославского муниципального района.





Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
от 6 сентября 2011 г. № 680а

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии:
Заместитель главы по социальным вопросам               Е.А.Карасева
Члены комиссии:
Начальник финансово-казначейского управления
Милославского муниципального района                    С.В.Кузнецова
Консультант по правовым вопросам администрации МО -
Милославский муниципальный район                       Г.В.Шляхина
Специалист по кадрам администрации МО -
Милославский муниципальный район                       Т.А.Гуськова





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru