ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
РЕШЕНИЕ
от 1 марта 2011 г. № 116
О РЕЕСТРЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ И О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ
(в ред. решения
Городской Думы г. Новочеркасска
от 28.09.2011 № 187)
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с Уставом
муниципального образования "Город Новочеркасск", в соответствии с Областными законами Ростовской области от 09.10.2007 № 786-ЗС
"О муниципальной службе в Ростовской области", от 09.10.2007 № 787-ЗС
"О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области", Уставом муниципального образования "Город Новочеркасск" Городская Дума решила:
1. Утвердить Реестр
должностей муниципальной службы в городе Новочеркасске (приложение 1).
2. Утвердить Порядок
ведения реестра муниципальных служащих в городе Новочеркасске (приложение 2).
3. Признать утратившими силу решения Городской Думы:
от 26.12.2005 № 73
"О Реестре муниципальных должностей, муниципальных должностей муниципальной службы в городе Новочеркасске";
от 01.06.2007 № 258
"О внесении изменений в Реестр муниципальных должностей, муниципальных должностей муниципальной службы в городе Новочеркасске";
от 25.08.2009 № 604
"О внесении изменений в Реестр муниципальных должностей, муниципальных должностей муниципальной службы в городе Новочеркасске, утвержденный решением Городской Думы от 26.12.2005 № 73 (в ред. от 01.06.2007)".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городской Думы "По местному самоуправлению и организационным вопросам" (председатель А.А. Андрющенко).
Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО
Председатель
Городской Думы
В.Н.ЛУЧКИН
Приложение 1
к решению
Городской Думы № 116
"О Реестре должностей
муниципальной службы
в городе Новочеркасске
и о Порядке ведения реестра
муниципальных служащих
в городе Новочеркасске"
РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ
(в ред. решения
Городской Думы г. Новочеркасска
от 28.09.2011 № 187)
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Новочеркасск".
1.2. Реестр муниципальных служащих города Новочеркасска (далее - Реестр) представляет собой систематизированные сведения о муниципальных служащих города Новочеркасска.
1.3. Целью ведения Реестра является организация учета прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления города Новочеркасска.
1.4. Реестр содержит сведения конфиденциального характера (персональные данные).
1.5. Работа со сведениями, внесенными в Реестр, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
2. Структура Реестра
2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
2.1.1. муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, учрежденной для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность в соответствующем органе местного самоуправления города Новочеркасска;
2.1.2. муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы без ограничения срока трудового договора.
2.2. Реестр содержит следующие сведения о муниципальных служащих:
2.2.1. фамилию, имю, отчество муниципального служащего;
2.2.2. замещаемую должность;
2.2.3. дату и номер распоряжения (приказа) о назначении, увольнении, переводе и т.д.;
2.2.4. дату рождения;
2.2.5. место жительства;
2.2.6. сведения о документе, удостоверяющем личность (вид, серия, номер, выдавший орган, дата выдачи);
2.2.7. сведения о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, год окончания обучения, серия и номер диплома, квалификация, специальность).
3. Работа с Реестром
3.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется службой по работе с персоналом Администрации города.
3.2. Ведение Реестра включает в себя:
3.2.1. внесение в Реестр сведений о гражданах, поступающих на должность муниципальной службы, в течение 5 рабочих дней со дня их назначения на должность муниципальной службы;
3.2.2. внесение в Реестр изменений, связанных с прохождением муниципальной службы, в течение 5 рабочих дней со дня возникновения оснований для внесения изменений;
3.2.3. исключение из Реестра муниципальных служащих;
3.2.4. составление по итогам года сведений по исключенным из Реестра муниципальным служащим.
3.3. Основанием для исключения из Реестра является:
3.3.1. увольнение с муниципальной службы - исключается в день увольнения;
3.3.2. смерть (гибель) муниципального служащего, признание муниципального служащего безвестно отсутствующим либо умершим решением суда, вступившим в законную силу, - исключается в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.4. Реестр ведется в электронном виде.
3.5. Управляющий делами Городской Думы ежегодно по состоянию на 1 января, а также по мере возникновения оснований для внесения изменений в Реестр представляет в службу по работе с персоналом Администрации города необходимые сведения в отношении муниципальных служащих аппарата Городской Думы, утвержденные Председателем Городской Думы.
3.5. Мэр города ежегодно по состоянию на 1 января текущего года утверждает Реестр на бумажном носителе.
3.6. Утвержденный Реестр в течение 10 лет хранится в службе по работе с персоналом Администрации города, по окончании срока хранения передается на архивное хранение.
3.7. Хранение Реестра должно исключать несанкционированный доступ к содержащимся в нем сведениям.
3.8. Муниципальные служащие, уполномоченные на формирование и ведение Реестра, несут ответственность за нарушение требований режима защиты персональных данных муниципальных служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО