АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2012 г. № 347
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ОТ 4 АПРЕЛЯ 2012 Г. № 165 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
На основании Закона
области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление
Администрации области от 4 апреля 2012 г. № 165 "О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальных образовательных учреждений, предусмотренных областной долгосрочной целевой программой "Развитие системы образования в Псковской области на 2012 - 2014 годы" изменения, заменив в наименовании
и пункте 1
слова "на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальных образовательных учреждений" словами "на реализацию мероприятий".
2. Внести в Порядок
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальных образовательных учреждений, предусмотренных областной долгосрочной целевой программой "Развитие системы образования в Псковской области на 2012 - 2014 годы", утвержденный указанным постановлением, следующие изменения:
2.1. в наименовании
слова "на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальных образовательных учреждений" заменить словами "на реализацию мероприятий";
2.2. раздел 1
"Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий 1.4
"Приобретение оборудования, мебели и инвентаря (в том числе учебного и спортивного) для государственных и муниципальных образовательных учреждений области", 1.6
"Создание современных комфортных условий обучения в муниципальных образовательных учреждениях в рамках реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и 2.1
"Сохранение и расширение сети дошкольных образовательных учреждений" перечня мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования в Псковской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 6 декабря 2011 г. № 492 (далее также - субсидии).";
2.3. пункт 2.1
изложить в следующей редакции:
"2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области:
по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальных образовательных учреждений;
по приобретению оборудования, мебели и инвентаря для муниципальных образовательных учреждений.";
2.4. в пункте 3.3
слова "по объектам" заменить словами "по мероприятиям";
2.5. пункт 3.6
после слов "получения субсидий" дополнить
словами "на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальных образовательных учреждений";
2.6. пункт 3.7
изложить в следующей редакции:
"3.7. Для получения субсидий на приобретение оборудования, мебели и инвентаря для муниципальных образовательных учреждений местные администрации соответствующих муниципальных образований представляют в Управление заявки на предоставление субсидий в пределах заключенных муниципальных контрактов с указанием муниципальных образовательных учреждений и объема необходимых средств.
К заявке прилагаются копии товарных накладных, подтверждающих факт приобретения оборудования, мебели и инвентаря для муниципальных образовательных учреждений.";
2.7. пункт 3.8
после слова "заявки" дополнить
словами "и документы, указанные в пунктах 3.6 и 3.7
настоящего Порядка,".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Емельянову В.В.
Губернатор области
А.А.ТУРЧАК