АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 781
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ПО ДОГОВОРУ НАЙМА" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Руководствуясь Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом
Российской Федерации, решением
Пензенской городской Думы от 28.02.2006 № 292-20/4 "Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда", решением
Пензенской городской Думы от 30.06.2005 № 134-12/4 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений в муниципальном маневренном жилищном фонде г. Пензы", Постановлением
администрации города Пензы от 30.06.2011 № 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Постановлением
администрации города Пензы от 30.06.2011 № 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 31
, 33
Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам, проживающим на территории городского округа, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" администрацией города Пензы (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова):
- опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации;
- разместить Административный регламент
на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Панюхина М.А.
И.о. главы администрации города
А.В.МАКАРОВ
Утвержден
Постановлением
администрации г. Пензы
от 28 июня 2012 г. № 781
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРУ НАЙМА"
I. Раздел "Общие положения"
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам, проживающим на территории городского округа, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией города Пензы по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма.
Настоящий административный регламент регулирует отношения с заявителями по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на условиях найма.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа "город Пенза", нуждающиеся в специализированных жилых помещениях: в служебных жилых помещениях, жилых помещениях маневренного фонда.
1.3. Юридический и почтовый адрес администрации города: 440000, г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4.
Оформление документов по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма осуществляется специалистами отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы по адресу: г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4 каб. 131, 132, 130, 125.
Специалисты отдела осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов и консультации в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 17.00
Среда неприемный день
Четверг 9.00 - 17.00
V
┌────────────────────────────────────┐
│ Проведение первичной проверки │
│ документов заявителя. │
└─────────────────┬──────────────────┘
│
V
┌────────────────────────────────────┐
│ Регистрация заявления по │
│ предоставлению муниципальной │
│ услуги. │
└─────────────────┬──────────────────┘
│
V
┌────────────────────────────────────┐
│ Проверка документов заявителя на │
│ соответствие действующему │
│ законодательству. │
└─────────────────┬──────────────────┘
│
V
┌────────────────────────────────────┐
│ Подготовка проекта решения по │
│ результату предоставления │
│ муниципальной услуги. │
└─────────────────┬──────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────┐
│ Согласование проекта решения по │
│ результату предоставления │
│ муниципальной услуги. │
└─────────────────┬───────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения и подписание │
│ результата предоставления │
│ муниципальной услуги. │
└─────────────────┬───────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────┐
│ Уведомление заявителя │
│ о результате предоставления │
│ муниципальной услуги. │
└─────────────────────────────────────┘