АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 772/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Руководствуясь Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации города Пензы от 30.06.2011 № 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Постановлением
администрации города Пензы от 30.06.2011 № 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 31
, 33
Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка" (далее - Административный регламент) администрацией города Пензы.
2. Управлению по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы (М.В. Почевалова) руководствоваться в своей деятельности настоящим Административным регламентом
.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова):
- опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации;
- разместить административный регламент
на официальном сайте администрации города Пензы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кипурову Л.Б.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Утвержден
Постановлением
администрации г. Пензы
от 27 июня 2012 г. № 772/1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
I. Раздел "Общие положения"
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по заключению договора аренды земельного участка, распоряжение которым отнесено законодательством к полномочиям органов местного самоуправления (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного самоуправления по совершению сделок, предметом которых являются муниципальные земельные участки, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.
Настоящий административный регламент регулирует отношения по заключению с гражданами и юридическими лицами договоров аренды земельных участков из земель государственная собственность на которые не разграничена и обеспечивает реализацию прав граждан и юридических лиц на приобретение земельных участков для заявленных ими целей, предусмотренных Земельным кодексом
Российской Федерации.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пензы в лице структурного подразделения - Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы (далее - Управление).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства);
- юридические лица (в т.ч. иностранные юридические лица).
1.3. Юридический и почтовый адрес Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, ул. Пушкина, 2.
Оформление документов по заключению договора аренды земельного участка осуществляется специалистами отдела оформления договорных отношений Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы по адресу: 440000, г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4, каб. 128.
Специалисты Управления осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов и консультации в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 9.00 - 13.00
Вторник 14.00 - 18.00
Среда неприемный день
Четверг 14.00 - 18.00
└────────────┬────────────┘
│
V
┌──────────────────────────────────────┐
│ Взаимодействие с органами │
│государственной и муниципальной власти│
│в рамках оказания муниципальной услуги│
└──────────────────┬───────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения Управлением по │
│ имущественным и градостроительным │
│отношениям администрации города Пензы │
│ по результату предоставления │
│ муниципальной услуги │
└──┬──────────────────────────────────┬─┘
│ │
V V
┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│Подготовка проекта договора │ │Подготовка уведомления об отказе в │
│ аренды земельного участка │ │ заключении договора аренды │
└───────────────────────┬────┘ └──┬────────────────────────────────┘
│ │
V V
┌──────────────────────────────┐
│ Согласование результата │
│ предоставления услуги с │
│ начальником оформления │
│ договорных отношений │
│ Управления │
└───────────────┬──────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────┐
│ Подписание результата │
│ предоставления услуги │
│ курирующим заместителем │
│ начальника Управления │
└───────────────┬─────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────┐
│ Выдача заявителю результата │
│ Предоставления муниципальной │
│ услуги │
└───────────────────────────────┘