ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2012 г. № 480-пП
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 10.10.2011 № 2126-ЗПО "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ
С РЕАЛИЗАЦИЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 6 МАЯ 2011 ГОДА № 100-ФЗ "О ДОБРОВОЛЬНОЙ
ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ"
В соответствии со статьей 4
Закона Пензенской области от 10.10.2011 № 2126-ЗПО "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Пензенской области Федерального закона от 6 мая 2011 года № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Определить Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пензенской области на реализацию полномочий по выплате единовременного пособия в случае гибели работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного в период исполнения им обязанностей добровольного пожарного членам его семьи.
2. Утвердить прилагаемый Порядок
выплаты единовременного пособия членам семьи работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного в случае его гибели в период исполнения им обязанностей добровольного пожарного, установленного Законом
Пензенской области от 10.10.2011 № 2126-ЗПО "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Пензенской области Федерального закона от 6 мая 2011 года № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране".
3. Министерству финансов Пензенской области в установленном порядке подготовить предложения по внесению изменений в Закон
Пензенской области от 21.12.2011 № 2173-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (с последующими изменениями) в части, касающейся увеличения Управлению жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области денежных средств на реализацию настоящего постановления.
4. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 4 июля 2012 г. N 480-пП
ПОРЯДОК
ВЫПЛАТЫ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ РАБОТНИКА
ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ИЛИ ДОБРОВОЛЬНОГО ПОЖАРНОГО
В СЛУЧАЕ ЕГО ГИБЕЛИ В ПЕРИОД ИСПОЛНЕНИЯ ИМ ОБЯЗАННОСТЕЙ
ДОБРОВОЛЬНОГО ПОЖАРНОГО, УСТАНОВЛЕННОГО ЗАКОНОМ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 10.10.2011 № 2126-ЗПО "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ,
СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 6 МАЯ 2011 ГОДА № 100-ФЗ "О ДОБРОВОЛЬНОЙ
ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ"
1. Настоящий Порядок определяет механизм назначения и выплаты единовременного пособия членам семьи работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного, в случае его гибели в период исполнения им обязанностей добровольного пожарного, установленного Законом
Пензенской области от 10.10.2011 № 2126-ЗПО "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Пензенской области Федерального закона от 6 мая 2011 года № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране" (далее - Порядок).
2. Выплата единовременного пособия членам семьи работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного, погибшего в период исполнения им обязанностей добровольного пожарного, осуществляется в размере 50 тысяч рублей в целом на всех членов семьи. При наличии нескольких членов семьи одной очереди единовременное пособие выплачивается в равных долях.
3. Право на получение единовременного пособия в случае гибели работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного в период исполнения им обязанностей добровольного пожарного в равных долях имеют следующие члены семьи работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного, которые являются членами семьи одной очереди:
1) супруг (супруга), состоящий (состоящая) на день гибели в зарегистрированном браке;
2) родители (усыновители), за исключением родителей (усыновителей), лишенных родительских прав;
3) дети, не достигшие возраста 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.
4. Для назначения единовременного пособия членам семьи в случае гибели работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного в период исполнения им обязанностей добровольного пожарного заявитель (законный представитель) обращается в Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области с заявлением в произвольной форме.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя);
копия свидетельства о смерти работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного;
документ, подтверждающий вступление физического лица в трудовые отношения с общественным объединением пожарной охраны (в отношении работника добровольной пожарной охраны);
акт о расследовании группового несчастного случая (тяжелого несчастного случая, несчастного случая со смертельным исходом).
В случае обращения лиц, указанных в подпункте 1 пункта 3
настоящего Порядка, ими дополнительно представляется копия свидетельства о заключении брака.
В случае обращения лиц, указанных в подпункте 2 пункта 3
настоящего Порядка, ими дополнительно предоставляется копия свидетельства о рождении погибшего работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного либо копия свидетельства об установлении отцовства.
В случае обращения лиц, указанных в подпункте 3 пункта 3
настоящего Порядка, ими дополнительно предоставляются:
копия свидетельства о рождении либо копия свидетельства об установлении отцовства;
справка образовательного учреждения об обучении детей в возрасте от 18 до 23 лет;
справка, подтверждающая факт установления инвалидности детей до достижения ими 18-летнего возраста;
документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) для детей, находящихся под опекой (попечительством).
При представлении копий документов предъявляются их подлинники.
5. Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в порядке межведомственного взаимодействия получает у Главного управления МЧС России по Пензенской области документ, подтверждающий регистрацию добровольного пожарного в реестре добровольных пожарных.
6. Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в течение 30 дней со дня получения заявления рассматривает его и принимает решение о назначении либо отказе в назначении единовременного пособия членам семей работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного, погибшего в период исполнения им обязанностей добровольного пожарного.
7. Основанием для отказа в назначении единовременного пособия членам семей работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного, погибшего в период исполнения им обязанностей добровольного пожарного, является обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.
8. В случае если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки или получение дополнительной информации, рассмотрение документов продлевается Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на срок не более 30 дней. Копия решения о назначении, продлении, либо отказе в назначении единовременного пособия членам семей работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного, погибшего в период исполнения им обязанностей добровольного пожарного, в пятидневный срок направляется заявителю (законному представителю).
9. Заявление для назначения единовременного пособия может быть направлено в Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в форме электронного документа с использованием информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг.
10. При подаче заявления в электронной форме с использованием информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов. Датой подачи документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов.
Заявитель в течение 15 дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, куда в электронном виде было подано заявление, для представления документов.
11. Выплата единовременного пособия производится Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области путем зачисления денежных средств на расчетный счет заявителя.
12. Споры по вопросам предоставления единовременного пособия разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.