приказом
Министерства
социальной защиты
населения и труда
Республики Марий Эл
от 7 ноября 2008 г. № 234
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ВОЗМЕЩЕНИЕ В РАЗМЕРЕ 50 ПРОЦЕНТОВ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИО И ВОЗМЕЩЕНИЕ 50 ПРОЦЕНТОВ ПЛАТЫ
ЗА АБОНЕНТСКУЮ ЛИНИЮ И БАЗОВЫЙ ОБЪЕМ
МЕСТНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ СОЕДИНЕНИЙ"
(в ред. приказа
Министерства социальной защиты населения
и труда Республики Марий Эл от 02.04.2012 № 199)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Возмещение в размере 50 процентов расходов на оплату услуг за пользование радио и возмещение 50 процентов платы за абонентскую линию и базовый объем местных телефонных соединений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по возмещению в размере 50 процентов расходов на оплату услуг за пользование радио и возмещения в размере 50 процентов расходов на абонентскую плату за квартирный телефон, а с даты введения в действие дифференцированных тарифных планов при оказании услуг местной телефонной связи - на оплату использования абонентской линии связи и базового объема местных телефонных соединений независимо от выбранного абонентом телефонного плана, повышения эффективности деятельности территориальных органов социальной защиты населения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и регулирует вопросы предоставления государственной услуги "Возмещение в размере 50 процентов расходов на оплату услуг за пользование радио и возмещения в размере 50 процентов расходов на абонентскую плату за квартирный телефон, а с даты введения в действие дифференцированных тарифных планов при оказании услуг местной телефонной связи - на оплату использования абонентской линии связи и базового объема местных телефонных соединений независимо от выбранного абонентом телефонного плана" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан:
ветеранам труда и лицам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, с момента установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом
от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
ветеранам труда Республики Марий Эл;
многодетным матерям, достигшим возраста 50 лет, родившим (усыновившим (удочерившим) и воспитавшим пять и более детей, не имеющим звания "Ветеран труда" либо "Ветеран труда Республики Марий Эл", в случае достижения пятым ребенком возраста 1 года.
1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители). Граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - получатели).
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Адрес Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство): 424033, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00); предпраздничные дни - 8.00 - 16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 22-22-59, факс: 8 (8362) 45-33-64.
Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.
Официальный сайт Министерства: (www.portal.mari.ru/minsoc).
Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, а также графике работы территориальных органов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл - отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее - территориальные органы социальной защиты населения) представлена в приложении № 2
к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в территориальных органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru/minsoc);
│ \/ │
│ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ │ │
│ └─────────┬─────────────────────┬───────────────┘ │
│ │ │ │
│ \/ \/ │
│ ┌────────────────┐ ┌───────────────┐ │
│ │О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ│ │ ОБ ОТКАЗЕ В │ │
│ │ГОСУДАРСТВЕННОЙ │ │ПРЕДОСТАВЛЕНИИ │ │
│ │ УСЛУГИ │ │ГОСУДАРСТВЕННОЙ│ │
│ │ │ │ УСЛУГИ │ │
│ └───────┬────────┘ └───────────────┘ │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСХОДОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ │ │
│ │ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ │ │
│ └─────────────────────┬─────────────────────────┘ │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ ПЕРЕРАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ │ │
│ └─────────────────────┬─────────────────────────┘ │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ │ │
│ │ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ │ │
│ └─────────────────────┬─────────────────────────┘ │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ│ │
│ │ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ │ │
│ └─────────────────────┬─────────────────────────┘ │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ │ │
│ │ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ │ │
│ └───────────────────────────────────────────────┘ │
└───────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ, │
│ ОПРЕДЕЛЕННЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ПРОЦЕДУРАМИ ПО │
│ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ │
└───────────────────────────────────────────────────────┘