Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2011 г. № 470

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ"
НА ТЕРРИТОРИИ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА

В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация отдыха детей", в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (в ред. от 13.02.2009) администрация Омсукчанского района постановляет:

1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей" на территории Омсукчанского района (далее - Стандарт) согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Управлению образования администрации Омсукчанского района (Глазков В.В.):
2.1. Формировать муниципальное задание на оказание муниципальной услуги "Организация отдыха детей" (далее - Услуга) на основе Стандарта.
2.2. Разрабатывать ведомственные целевые и долгосрочные целевые программы Омсукчанского района с учетом требований Стандарта.
2.3. Довести до сведения руководителей подведомственных образовательных учреждений Омсукчанского района положения Стандарта.
2.4. Информировать потребителей Услуги о требованиях Стандарта.
2.5. Осуществлять контроль за соблюдением подведомственными образовательными учреждениями Омсукчанского района положений Стандарта.
2.6. Проводить ежегодную оценку (мониторинг) потребности в предоставлении Услуги, сформированной на основании Стандарта.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Управления образования Омсукчанского района (Глазков В.В.).

И.о. главы администрации
А.В.ШУРХНО





Утвержден
Постановлением
администрации района
от 16.09.2011 № 470

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ"

I. Общие положения.

1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей" (далее - Стандарт) разработан в целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация отдыха детей". Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Организация отдыха детей" (далее - Услуга), предоставляемую населению Омсукчанского района муниципальными и немуниципальными (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств районного бюджета) образовательными учреждениями (далее - Учреждения), включенную в Реестр (Перечень) муниципальных услуг Омсукчанского района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (утвержден Постановлением администрации Омсукчанского района от 31.12.2010 № 518 "Об утверждении Реестра бюджетных муниципальных услуг (функций) Омсукчанского района".
2. Единица измерения Услуги - 1 воспитанник.
Источник финансирования - бюджет Омсукчанского района.
Потребитель Услуги - население в возрасте от 6 до 18 лет (далее - потребители Услуги).




Жалобы, обращения подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены руководителями Учреждений или руководителем Управления образования администрации Омсукчанского района в 30-дневный срок. Днем подачи жалобы, обращения считается дата его официальной регистрации или дата получения почтового отправления.
Лицо, при условии его дееспособности, подающее жалобу, обращение на нарушение требований Стандарта Услуги, (далее - заявитель) может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
а) При выявлении нарушения требований Стандарта заявитель вправе указать на это сотруднику Учреждения с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет);
б) При выявлении нарушения требований Стандарта заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к руководителю Учреждения, которое может быть осуществлено как в письменной, так и в устной форме.
Обращение заявителя с жалобой к руководителю Учреждения может быть осуществлено не позднее 10 дней после установления заявителем факта нарушения требований Стандарта.
Руководитель Учреждения при приеме жалобы и обращения заявителя обязан:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта;
- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Стандарта, при установлении факта безосновательности жалобы заявителя, при несоблюдении заявителем срока для обращения с жалобой к руководителю Учреждения.
При рассмотрении жалобы, обращения заявителя руководитель Учреждения:
- проводит служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Стандарта, обозначенных заявителем, ответственными за это сотрудниками;
- применяет меры по устранению выявленных нарушений Стандарта;
- применяет дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения Стандарта.
не позднее 30 дней со дня подачи жалобы на имя заявителя официальный ответ, содержащий информацию о принятых мерах.
В случае отказа Учреждения от удовлетворения требований заявителя либо в случае нарушения 30-дневных сроков ответа заявитель может использовать иные способы обжалования;
в) Заявитель может обратиться с жалобой, обращением в Управление образования администрации Омсукчанского района либо в администрацию Омсукчанского района (далее - уполномоченные органы местного самоуправления Омсукчанского района).
Подача и рассмотрение жалобы, обращения в данном случае осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Уполномоченные органы местного самоуправления Омсукчанского района вправе:
- обратиться в орган государственного надзора в сфере образования (далее - надзорный орган) с целью принятия мер по выявлению и устранению нарушений, указанных в жалобе, обращении;
- поручить руководителю Учреждения, жалоба на которое была подана заявителем, установить факт нарушения требований Стандарта и выявить ответственных за это работников.
Уполномоченные органы местного самоуправления Омсукчанского района не осуществляют указанные действия в случаях:
- предоставления заявителем заведомо ложных сведений;
- подачи жалобы, обращения позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение требований Стандарта;
- несоответствия содержания жалобы, обращения требованиям Стандарта.
Днем подачи жалобы является дата официальной регистрации письма в Управлении образования администрации Омсукчанского района либо в Администрации Омсукчанского района или дата получения почтового отправления.
По результатам рассмотрения жалобы, обращения руководитель Учреждения:
- устраняет выявленные нарушения Стандарта,
- привлекает к ответственности работников, признанных ответственными за нарушение Стандарта,
- представляет уполномоченному органу местного самоуправления Омсукчанского района отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения Стандарта с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований Стандарта и наказания ответственных работников Учреждения.
В сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уполномоченные органы местного самоуправления Омсукчанского района направляют на имя заявителя официальное письмо, содержащее информацию:
- о действиях и мерах, предпринятых в части выявления и устранения нарушений Стандарта, результаты данных действий,
- об установленных (неустановленных) фактах нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем,
- о привлечении к ответственности соответствующих работников Учреждения (в случае установления фактов нарушения),
- о принесении от имени Управления образования администрации Омсукчанского района извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Стандарта (в случае установления фактов нарушения),
- иную информацию в соответствии с действующим законодательством.
Управление образования администрации Омсукчанского района не реже 1 раза в квартал организует публикацию информации о количестве поданных жалоб (в разрезе требований настоящего Стандарта), количестве установленных фактов нарушения требований Стандарта на официальном сайте Управления образования администрации Омсукчанского района
Управление образования администрации Омсукчанского района ведет учет нарушений требований настоящего Стандарта в соответствии с обращениями ответственного структурного подразделения в разрезе установленных требований и Учреждений, оказывающих Услугу.
8.2. Ответственность за нарушение требований Стандарта.
Работа Учреждений по предоставлению Услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд детей и родителей (законных представителей), непрерывное повышение качества Услуги.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждений в области совершенствования качества предоставляемых Услуг и обязан:
- разъяснить и довести Стандарт до всех структурных подразделений и работников Учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества ее предоставления, в том числе закрепить персональную ответственность в должностных инструкциях конкретных работников либо приказом по Учреждению;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
- обеспечить разработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта.
Меры ответственности руководителей муниципальных Учреждений, допустивших нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, определяются руководителем Управления образования администрации Омсукчанского района в соответствии с действующим законодательством.
Немуниципальные Учреждения несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключенного в соответствии с действующим законодательством.
Меры ответственности руководителя Управления образования администрации Омсукчанского района за нарушение требований Стандарта определяются Администрацией Омсукчанского района в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru