Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. № 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Добринского муниципального района от 14 декабря 2011 года № 368-рс "О районном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" администрация Добринского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок и условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений из районного бюджета на 2012 год согласно приложению.
2. Контроль по исполнению данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - начальника управления финансов Неворову В.Т.

Глава администрации
муниципального района
В.В.ТОНКИХ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального района
"Об утверждении Порядка
и условий предоставления,
использования и возврата
бюджетных кредитов
бюджетам сельских
поселений из районного
бюджета на 2012 год"

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ
КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД

1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления из районного бюджета бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений (далее - бюджетные кредиты) в 2012 году, их использования и возврата.
Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправления сельских поселений при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет управление финансов администрации Добринского муниципального района.
2. Бюджетные кредиты предоставляются:
1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета сельского поселения, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, - в случае если прогнозируемые расходы бюджета сельского поселения в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы бюджета сельского поселения в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
2) на частичное покрытие дефицита бюджета сельского поселения - на срок до трех лет - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета сельского поселения в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы бюджета сельского поселения с учетом источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита бюджета сельского поселения, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета сельского поселения.
4. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с решением о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.
5. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Оi - Fni,

где
Кni - объем временного кассового разрыва бюджета сельского поселения i-го муниципального образования в n-м периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета сельского поселения i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета сельского поселения i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Оi - остатки средств на едином счете бюджета сельского поселения i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета сельского поселения (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва бюджета сельского поселения i-муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Кni приобретает положительное значение.
При представлении заявки органа местного самоуправления сельского поселения на получение бюджетного кредита сведения, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения.
Под n-м периодом понимается квартал текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета сельского поселения за квартал, в котором представлена заявка органа местного самоуправления сельского поселения на получение бюджетного кредита.
6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении муниципальными образованиями муниципального района следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности перед районным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета сельского поселения в соответствии с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за последний отчетный год и решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.
7. Заявки от органов местного самоуправления муниципального района на получение бюджетного кредита направляются управлению финансов администрации Добринского муниципального района при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците бюджета сельского поселения.
Заявка должна содержать:
обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
источники и сроки погашения бюджетного кредита;
сведения об остатках средств на отчетные даты, сведения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений).
8. Сведения по расходам бюджета сельского поселения должны содержать:
сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субсидиям из областного фонда софинансирования расходов;
сведения о расходах, связанных с реализацией муниципальных целевых программ;
сведения о расходах в отношении бюджетных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления;
сведения о расходах в отношении автономных учреждений (если таковые имеются) с выделением расходов на выплату заработной платы, выплату начислений на оплату труда, оплату коммунальных услуг.
9. Заявка органа местного самоуправления сельского поселения рассматривается управлением финансов администрации Добринского муниципального района в течение 5 рабочих дней с момента поступления в управление финансов администрации Добринского муниципального района документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявки управление финансов администрации Добринского муниципального района:
в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Добринского муниципального района о предоставлении бюджету сельского поселения бюджетного кредита из районного бюджета с указанием размера и срока возврата бюджетного кредита;
в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления сельских поселений муниципального района.
10. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между управлением финансов администрации Добринского муниципального района и органом местного самоуправления сельского поселения.
11. Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий год и на плановый период.
12. В случае невозможности возврата бюджетного кредита в срок, установленный распоряжением администрации Добринского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, орган местного самоуправления не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направляет в адрес управления финансов администрации Добринского муниципального района заявку о пролонгации бюджетного кредита с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Заявка органа местного самоуправления сельского поселения о пролонгации бюджетного кредита рассматривается управлением финансов администрации Добринского муниципального района в течение 5 рабочих дней с момента поступления в управление финансов администрации Добринского муниципального района документов, необходимых для принятия решения о пролонгации бюджетного кредита.
По результатам рассмотрения заявки управление финансов администрации Добринского муниципального района:
в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Добринского муниципального района о пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из районного бюджета бюджету сельского поселения муниципального района;
в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из районного бюджета бюджету сельского поселения.
13. Бюджетный кредит может быть погашен органом местного самоуправления сельского поселения до сроков, предусмотренных распоряжением администрации Добринского муниципального района о предоставлении бюджету сельского поселения бюджетного кредита из районного бюджета.
14. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные распоряжением администрации Добринского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, управление финансов администрации Добринского муниципального района обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом управления финансов администрации Добринского муниципального района.
15. Управление финансов администрации Добринского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет выданных и погашенных бюджетных кредитов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru