Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2008 г. № 468

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ДОБРИНСКОГО РАЙОНА ОТ 29.12.2007 № 1053 "О СОЗДАНИИ
В ДОБРИНСКОМ РАЙОНЕ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
БЮДЖЕТНЫЕ УСЛУГИ, ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ
РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством администрация Добринского муниципального района постановляет:
Внести в постановление администрации Добринского района "О создании в Добринском районе автономных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, путем изменения типа существующих районных муниципальных учреждений" следующие изменения:
1) дополнить пункт 1 постановления абзацем следующего содержания: "Типовую форму муниципального задания на оказание услуг районными автономными учреждениями (приложение 4).";

Приложение не приводится.

2) дополнить постановление приложением 4 в редакции согласно приложению;
3) дополнить постановление пунктом 3 следующего содержания: "Исполнительным органам местного самоуправления района, осуществляющим функции и полномочия учредителя районного автономного учреждения, разработать и утвердить по согласованию с управлением финансов администрации Добринского района нормативы затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам районным автономным учреждением, а также на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за районным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.";
4) приложение № 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Порядок и условия формирования задания учредителя для районного автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в районной собственности, финансовое обеспечение выполнения задания учредителя

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет условия формирования задания учредителя (далее - муниципальное задание) для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в районной собственности (далее - районное автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, выполнения работ (далее - муниципальные услуги) районными автономными учреждениями для обеспечения осуществления полномочий исполнительных органов местного самоуправления района в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты населения, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также устанавливает порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.
3. Муниципальное задание районному автономному учреждению включает в себя:
а) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
б) перечень категорий потребителей муниципальных услуг, предоставляемых в рамках муниципального задания, с обособленным выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично штатное получение работ (услуг), а также планируемое количество потребителей этих муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
в) показатели (в том числе числовые), характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых районным автономным учреждением муниципальных услуг, на каждый год периода, на который устанавливается муниципальное задание (если возможно - в представлении (расчете) на одного потребителя каждой категории), в том числе требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок предоставления услуг с приведением методики расчета значений показателей, реквизитов правового акта, утвердившего требования к качеству оказания муниципальных услуг (в случае их утверждения);
г) порядок оказания муниципальных услуг физическим или юридическим лицам. При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания муниципальных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой или локальный акт. В случае отсутствия указанного регламента или иного документа приводится:
- описание основных процедур оказания муниципальной услуги районным автономным учреждением;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуг;
д) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе, либо порядок их установления;
е) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:
- требования к периодичности осуществления контроля;
- перечень исполнительных органов местного самоуправления района, осуществляющих контроль за исполнением муниципального задания;
- основные формы и процедуры осуществления контроля;
- условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания;
ж) требования к отчетности районного автономного учреждения о выполнении муниципального задания, включая форму отчета о выполнении муниципального задания и требования к периодичности предоставления районным автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания;
з) срок действия;
и) порядок внесения изменений в муниципальное задание.
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Муниципальное задание формируется исполнительным органом местного самоуправления района, выполняющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), с учетом:
а) предложений районных автономных учреждений о потребности в соответствующей муниципальной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг и возможностей районного автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг;
б) сданного в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за районным автономным учреждением учредителем или приобретенных районным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) фактического выполнения районным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
г) предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учредителей районных автономных учреждений в ходе формирования проекта районного бюджета и после принятия решения сессии о районном бюджете.
6. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет (очередной финансовый год и плановый период).
7. Учредитель утверждает муниципальное задание после утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и доводит его до районных автономных учреждений вместе с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение муниципального задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
9. Установить, что автономному учреждению, созданному путем изменения типа существующего районного муниципального учреждения, предоставляется в течение 3 лет с даты создания за счет средств районного бюджета субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения задания, сформированного учредителем в отношении этого автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между размером бюджетных ассигнований, предоставленных учреждению на текущий год, с последующей индексацией, и размером субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг физическим и (или) юридическим лицам и на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
10. Расчет объема затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.
11. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в п. 8 настоящего Порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и районным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к заданию.".

Глава муниципального района
В.В.ТОНКИХ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru