Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2012 г. № 19-247р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КОТОРЫХ
НАХОДЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

На основании статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Енисейского района, Енисейский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности Енисейского района, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по финансам, бюджету, налоговой, экономической политике и собственности (Олейников Н.С.).
3. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в общественно-политической газете "Енисейская правда".

Глава района -
председатель
районного Совета депутатов
С.В.ЕРМАКОВ





Приложение
к Решению
Енисейского районного Совета депутатов
от 26 апреля 2012 г. № 19-247р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ,
ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение принимается в целях:
- надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности Енисейского района, и решения вопросов пользования указанным имуществом;
- совершенствования системы договорных отношений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг;
- развития конкуренции в сфере управления, содержания и ремонта муниципального жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг и обеспечения их качества.
1.2. Настоящее Положение распространяется на отношения, связанные с управлением домами, отнесенными к специализированному жилищному фонду, и многоквартирными домами, в которых все помещения находятся в муниципальной собственности Енисейского района (далее - многоквартирный дом).

2. УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ

2.1. Управление многоквартирным домом осуществляется путем заключения договора управления многоквартирным домом (далее - договор управления) с управляющей организацией, выбираемой по результатам открытого конкурса. Если конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, договор управления заключается без проведения такого конкурса.
2.2. Открытый конкурс на управление многоквартирным домом проводится администрацией Енисейского района в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года № 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
2.3. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.

3. ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ

3.1. По договору управления многоквартирным домом одна сторона - управляющая организация по заданию другой стороны - администрации Енисейского района в лице уполномоченного структурного подразделения, действующего от имени собственника муниципального жилищного фонда (далее - уполномоченное структурное подразделение), в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту помещений в таком доме нанимателям, членам их семей и иным лицам, пользующимся помещениями в таком доме на законном основании, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
3.2. Администрация Енисейского района определяет структурное подразделение, выполняющее функции организатора конкурса, принимает распоряжение администрации Енисейского района о создании конкурсной комиссии с участием не менее 2 депутатов Енисейского районного Совета депутатов, определении ее состава и порядка работы, назначении председателя комиссии.
3.3. Договор управления многоквартирным домом заключается на срок от одного года до трех лет.
3.4. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором.
3.5. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация обязана приступить к выполнению такого договора не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания.
3.6. Изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
3.7. Управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Управляющие организации выполняют следующие обязанности:
- управляют многоквартирным домом, обеспечивая его содержание, эксплуатацию, ремонт и использование по прямому назначению, с соблюдением положений действующего законодательства. Обеспечивают условия проживания в многоквартирном доме и поддержание придомовой территории в состоянии, отвечающем установленным нормативно-техническим и санитарным требованиям;
- осуществляют функции заказчика на выполнение работ по планово-предупредительному, непредвиденному ремонту жилого дома, по содержанию, техническому и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, содержанию малых архитектурных форм;
- представляют уполномоченному структурному подразделению проекты планов, плановые задания и отчеты в сроки, установленные договором управления;
- используют полученные бюджетные средства и платежи за жилищно-коммунальные услуги, полученные от нанимателей, по целевому назначению;
- предоставляют уполномоченному структурному подразделению доступ к информации, документации, связанной с деятельностью по переданному в управление многоквартирному дому;
- иные обязанности, вытекающие из требований законодательства и иных нормативных правовых актов.
4.2. Управляющие организации вправе:
- самостоятельно определять направления деятельности в целях достижения поставленных задач;
- заключать договоры на предоставление жилищно-коммунальных услуг по переданному в управление многоквартирному дому с подрядчиками и поставщиками ресурсов;
- разрабатывать предложения по улучшению системы управления многоквартирным домом;
- получать доходы от хозяйственной деятельности, не противоречащей действующему законодательству;
- совершать иные действия, предусмотренные законодательством.
4.3. Уполномоченное структурное подразделение выполняет следующие обязанности:
- осуществляет контроль за деятельностью управляющих организаций по управлению многоквартирным домом;
- контролирует объем и качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, правомерность использования бюджетных средств, платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- предоставляет гражданам по их запросам информацию об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирного дома и жилых помещений в нем, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг;
- иные обязанности, вытекающие из требований законодательства и иных нормативных правовых актов.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

5.1. Контроль за деятельностью управляющих организаций включает в себя:
- предоставление уполномоченному структурному подразделению информации о состоянии и содержании переданного в управление многоквартирного дома;
- проведение уполномоченным структурным подразделением проверок деятельности управляющей организации в части исполнения обязательств по договору управления многоквартирным домом;
- контроль целевого использования управляющей организацией предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами бюджетных средств, платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- оценку качества работы управляющей организации на основе установленных критериев.
5.2. Критериями качества работы управляющих организаций являются:
- показатели уровня сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги, прочие платежи;
- своевременное осуществление платежей по договорам с подрядчиками и поставщиками ресурсов;
- наличие и исполнение перспективных и текущих планов работ по управлению, содержанию и ремонту многоквартирного дома;
- осуществление управляющей организацией мер по контролю за качеством и объемом поставляемых жилищно-коммунальных услуг;
- снижение количества обоснованных жалоб населения на качество жилищно-коммунального обслуживания, условий проживания, состояния многоквартирного дома;
- своевременность и регулярность представляемой уполномоченному структурному подразделению отчетной информации о состоянии и содержании переданного в управление многоквартирного дома.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru