ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2011 г. № 622
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ
(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 15.02.2012 № 155
,
от 24.02.2012 № 195
, от 13.06.2012 № 656
)
В целях предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения, в соответствии со статьями 79
, 139
, 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также руководствуясь решением краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 23 ноября 2010 года № 41 по утверждению концепции долгосрочной краевой целевой программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу
развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы (прилагается).
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Агафонова.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее дня его официального опубликования и вступления в силу Закона
Краснодарского края "О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", предусматривающего финансирование долгосрочной краевой целевой программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 16 июня 2011 г. № 622
ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ
(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 15.02.2012 № 155
,
от 24.02.2012 № 195
, от 13.06.2012 № 656
)
ПАСПОРТ
долгосрочной краевой целевой программы
развития общественной инфраструктуры муниципального значения
на 2012 - 2015 годы
Наименование программы долгосрочная краевая целевая программа развития
ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
(в ред. Постановления
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 13.06.2012 № 656)
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из краевого бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных с развитием социальной инфраструктуры, путем приобретения объектов недвижимости (далее - субсидии) в рамках долгосрочной краевой целевой программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы (далее - программа).
1.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - претенденты на получение субсидий до 1 марта года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют главным распорядителям средств краевого бюджета (департамент строительства Краснодарского края и департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края) пакет документов:
обращение главы муниципального образования о выделении субсидий;
гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании приобретаемого объекта недвижимости в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета;
обоснование экономической и социальной целесообразности (потребности) приобретения объекта недвижимости в муниципальную собственность с учетом сведений об имеющихся мощностях (в произвольной форме), согласованное с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края;
обоснование стоимости приобретаемого объекта недвижимости в муниципальную собственность (с указанием исходных данных, примененных для расчета стоимости).
1.3. Органы исполнительной власти Краснодарского края до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидий:
проводят проверку соответствия пакета документов, представленного органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края для получения субсидий, перечню, установленному в пункте 1.2
настоящего Порядка;
направляют Управлению экономики и целевых программ Краснодарского края перечень мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий на приобретение объектов недвижимости, необходимых для решения вопросов местного значения по развитию социальной инфраструктуры, рекомендуемых к предоставлению субсидий на очередной финансовый год, с приложением пакета документов к перечню.
1.4. Управление экономики и целевых программ Краснодарского края формирует перечень мероприятий, предусматривающих предоставление за счет средств краевого бюджета субсидий на софинансирование приобретения объектов недвижимости, необходимых для решения вопросов местного значения по развитию социальной инфраструктуры, с предложениями по их финансированию и выносит его на рассмотрение краевой комиссии по отбору инвестиционных проектов для предоставления субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - комиссия).
1.5. Отбор инвестиционных проектов в целях дальнейшего распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных с развитием социальной инфраструктуры путем приобретения объектов недвижимости, проводится комиссией на основании документов, указанных в пунктах 1.2
и 1.4
настоящего Порядка.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по решению вопросов местного значения, связанных с развитием социальной инфраструктуры путем приобретения объектов недвижимости, должен составлять не более 90 процентов от расходного обязательства.
1.6. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое направление использования средств краевого бюджета;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение);
наличие муниципального контракта (договора купли-продажи).
1.7. Расчет указанных субсидий осуществляется исходя из стоимости предложенных муниципальными образованиями мероприятий и с учетом их потребностей.
1.8. Субсидии из краевого бюджета на софинансирование расходного обязательства муниципального образования предоставляются главным распорядителем средств краевого бюджета в пределах предусмотренных лимитов бюджетных ассигнований на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Форма соглашения должна включать:
указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование исполнения которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок перечисления субсидии местным бюджетам;
сроки и порядок представления отчетности;
ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
(абзац введен Постановлением
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.06.2012 № 656)
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий.
(абзац введен Постановлением
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.06.2012 № 656)
1.9. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателя результативности предоставления субсидий - возникновение права собственности муниципального образования Краснодарского края на приобретенные объекты недвижимости.
Отчет о достижении значения показателя результативности субсидий предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по форме и в сроки, установленные соглашением.
(п. 1.9 введен Постановлением
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.06.2012 № 656)
1.10
. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края до 8-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором приобретен объект недвижимости, представляют главному распорядителю средств краевого бюджета отчетность.
1.11
. Главный распорядитель средств краевого бюджета ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет Управлению экономики и целевых программ Краснодарского края сводный отчет о ходе выполнения мероприятий.
1.12
. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательном Российской Федерации порядке.
1.13
. Контроль за ходом реализации и своевременным выполнением мероприятий возлагается на координатора программы и главного распорядителя средств краевого бюджета.
1.14
. Контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями, в том числе условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет главный распорядитель средств краевого бюджета, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Первый зам. руководителя Управления
экономики и целевых программ
Краснодарского края
И.В.СИРУНЯНЦ