Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


 
КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2009 г. № 26/15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" НА ПЕРИОД 2009 - 2020 ГОДОВ"

(в ред. решения Кировской городской Думы
от 30.05.2012 № 3/5)

В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Киров" и "Положением о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 27.08.2008 № 19/24, Кировская городская Дума решила:
1. Утвердить "Генеральную схему размещения средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Киров" на период 2009 - 2020 годов". Прилагается.
(в ред. решения Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/5)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Кировская правда" и Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".

Глава
города Кирова
В.В.БЫКОВ





УТВЕРЖДЕНА
решением
Кировской городской Думы
от 25 февраля 2009 г. № 26/15

ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА
РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
НА ПЕРИОД 2009 - 2020 ГОДОВ

(в ред. решения Кировской городской Думы
от 30.05.2012 № 3/5)

Статья 1. Общие положения

(в ред. решения Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/5)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Генеральная схема размещения средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Киров" на период 2009 - 2020 годов (далее - Схема) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О рекламе", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Киров" и иными нормативными правовыми актами.
2. Средства наружной рекламы и информации и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технических регламентов. При отсутствии технических регламентов применяются требования, установленные строительными нормами и правилами, а также ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", в части, не противоречащей Федеральному закону "О рекламе".
3. Настоящая Схема размещения средств наружной рекламы и информации разработана в целях организации на высоком художественно-эстетическом уровне внешнего благоустройства города, обеспечения эффективного использования средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Киров".




├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│за ж/д переездом, далее до конца улицы                    │max 6 x 3 м   │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Ул. Горького:                                             │              │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│от ул. Московская до ул. Азина                            │max 6 x 3 м   │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│от ул. Азина до ул. Комсомольская                         │max 3,7 x 2,7 │
│(в ред. решения Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/5)            │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

Статья 10. Ограничение по размещению рекламных конструкций

1. На территории муниципального образования "Город Киров":
(в ред. решения Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/5)
(см. текст в предыдущей редакции)
- не предусматривается использование рекламных конструкций типа короба на опорах освещения и контактной сети.
Размещение на опорах освещения рекламных конструкций допускается в качестве рекламы-указателя для организаций, предприятий внутриквартального размещения в виде облегченной конструкции формата 0,9 x 1,67 (2) x 13 либо баннерной конструкции с шагом размещения через опору освещения.
Размещение на опоре более одной рекламной конструкции не допускается.
Размещаемые на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части.
2. На территории "Историко-культурной зоны":
- не допускается установка штендеров на тротуарах;
- абзац исключен. - Решение Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/5.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Не допускается размещение рекламных конструкций (всех видов) на зданиях, представляющих архитектурную и (или) историческую ценность, перечень которых определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
4. По улице в пределах одного и более кварталов рекламные конструкции устанавливаются одного типоразмерного ряда, по одной оси. В случае невозможности установки по одной оси конструкция заменяется на меньший формат.
В пределах одной улицы по разные стороны проезжей части рекламные конструкции устанавливаются в шахматном порядке.
5. Не допускается размещать средства наружной рекламы ближе 100 м:
- от храмовых сооружений;
- от учреждений культуры, образования;
- от мест общегородских захоронений;
- от мемориальных комплексов и объектов;
- от объектов культурного наследия федерального, областного и муниципального значения.
Исключения составляют собственные информационные конструкции перечисленных предприятий и учреждений на собственных или арендуемых объектах недвижимости либо на собственных или арендуемых земельных участках. Необходимо проект рекламных конструкций согласовать с управлением градостроительства и архитектуры.
6. Не допускается:
- размещение перетяжек, транспарантов-перетяжек над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах, на заборах и ограждениях, на подпорных стенах, деревьях и иных природных объектах;
- размещение любого вида конструкций на опорах контактной сети, опорах электросети;
- установка штендеров на тротуарах шириной менее трех метров.
(п. 6 введен решением Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/5)

Статья 11. Переходные положения

1. Требования к территориальному размещению рекламных конструкций распространяются на рекламные конструкции, размещенные до вступления в силу настоящей Схемы.
2. Рекламные конструкции, размещенные с нарушением территориального размещения, нормативных расстояний, или конструкции, находящиеся в ненадлежащем состоянии, должны быть демонтированы в течение трех лет с момента вступления в силу настоящей Схемы.
Рекламные конструкции, размещенные с нарушением требований настоящей Схемы, должны быть приведены в соответствие с типоразмерным рядом согласно требованиям Схемы по окончании срока договоров, заключенных до вступления в силу Генеральной схемы.
3. При проведении модернизации или изменении территориального размещения рекламных конструкций, произведенных и размещенных до вступления в силу настоящей Схемы, должны соблюдаться требования настоящей Схемы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru