Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОКАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2010 г. № 568

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ
И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ МАЛОКАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействию коррупции" и во исполнения Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 года № 1065 "Об утверждении Положения о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Малокарачаевского муниципального района и муниципальными служащими согласно приложению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Малокарачаевского муниципального района разработать и утвердить соответствующее Положение о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Малокарачаевского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Главы администрации
Малокарачаевского муниципального района
Н-М.И.ЧОТЧАЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Малокарачаевского муниципального района
от 14.09.2010 № 568

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ
И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ МАЛОКАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ

1. Проверка достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими проводится на основании письменной информации:
- о предоставлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемым им в соответствии Положения, утвержденного постановлением администрации от 14.09.2010 года № 567 "Об утверждении Положения о порядке представления гражданами претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
Такая информация может быть получена от:
- правоохранительных и налоговых органов;
- постоянно действующих руководящих органов политических партий и зарегистрированных в соответствии с законами иных общественных объединений не являющихся политическими партиями;
- граждан.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
Срок проверки не должен превышать 60 дней, однако может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
Кадровая служба администрации района осуществляет проверку:
- самостоятельно;
- путем направления запроса в территориальные федеральные и государственные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности.
При проведении самостоятельно должностное лицо кадровой службы в праве:
- проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
- изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
- получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
- направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры, иные территориальные федеральные и государственные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с нормативными правовыми актами; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
- наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
В упомянутом запросе, направляемом в органы прокуратуры и иные территориальные федеральные и государственные органы исполнительной власти, указываются:
- фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
- нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требовании к служебному поведению;
- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок предоставления запрашиваемых сведений;
- фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
- другие необходимые сведения.
Если делается запрос о проведении оперативно-розыскных мероприятий, то кроме сведений перечисленных выше, указываются сведения, послужившие основанием для проверки государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились.
Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и представить запрашиваемую информацию.
Запрос должен быть исполнен в срок , указанный в нем, но не позднее 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
2. Права муниципального служащего.
В течение двух рабочих дней со дня получения решения о начале проведения проверки муниципальный служащий в отношении которого начата такая проверка, должен быть ознакомлен об этом в письменной форме. По окончании проверки муниципальный служащий знакомится с результатами проверки с соблюдением законодательства РФ о государственной тайне. За это ответственность несет кадровая служба.
Кроме того, муниципальный служащий вправе:
- давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам относительно подлежащих проверке представленных сведений и соблюдения требований к служебному поведению; по результатом проверки;
- представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
- обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам относительно подлежащих проверке представленных сведений и соблюдения требований к служебному поведению.
Пояснения муниципального служащего должны быть приобщены к материалам проверки, которые хранятся в кадровой службе в течение 3-х лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. При этом на весь период отстранения за ним сохраняется денежное содержание по замещаемой им должности.
3. Сведения о результатах проверки.
Сведения о результатах проверки руководитель кадровой службы представляет доклад лицу, принявшему решение о проведении проверки. В свою очередь последний информирует о ее результатах должностное лицо, уполномоченное назначать (представлять к назначению) гражданина на должность или назначившее муниципального служащего на такую должность.
Если в ходе проверки установлены обстоятельства, свидетельствующие о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы согласно их компетенции. При установлении обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru