Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2012 г. № 428

О целевой Программе Калининградской области
"О противодействии коррупции в Калининградской области
на 2012-2014 годы"

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 года № 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы" и Закона Калининградской области "О противодействии коррупции в Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "О противодействии коррупции в Калининградской области на 2012-2014 годы" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов



Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 13 июня 2012 г. № 428

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "О противодействии коррупции
в Калининградской области на 2012-2014 годы"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012-2014 ГОДЫ"

1. Наименование целевой Программы Калининградской области:
целевая Программа Калининградской области "О противодействии коррупции в Калининградской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа).
2. Основания для разработки Программы:
1) Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
2) Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 года № 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции";
3) Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы";
4) Закон Калининградской области "О противодействии коррупции в Калининградской области".
3. Государственный заказчик Программы:
Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.
4. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за исполнение Программы:






из областного бюджета, всего 7441,0 тыс. рублей:
1) 2012 год - 553,0 тыс. рублей;
2) 2013 год - 3444,0 тыс. рублей;
3) 2014 год - 3444,0 тыс. рублей.
Расходные обязательства в 2013-2014 годах возникают при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в законе об областном бюджете на соответствующий год.
24. Объемы финансирования основных мероприятий Программы могут изменяться в зависимости от возможностей областного бюджета и результатов оценки эффективности реализации Программы.

Глава 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

25. Исполнителями программных мероприятий являются органы исполнительной власти Калининградской области, структурные подразделения аппарата Правительства Калининградской области.
В основу механизма реализации Программы положен комплексный межведомственный подход к выполнению программных мероприятий.
Координацию реализации Программы будет осуществлять управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области, которое ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, а также утверждает развернутый перечень предстоящих мероприятий.

Глава 4. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

26. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется ежегодно по показателям, установленным в Таблице № 1.
27. Методика оценки эффективности Программы включает в себя проведение анализа целевых индикаторов и показателей, выявление отклонений фактических показателей непосредственных и конечных результатов Программы от утвержденных (плановых), установление причин указанных отклонений.
28. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по основным показателям в течение всего срока реализации Программы:
1) доля граждан, оказавшихся в коррупционной ситуации, которые решают проблему с помощью взятки;
2) степень интенсивности коррупционного давления представителей органов исполнительной власти Калининградской области на граждан;
3) доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Калининградской области, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы;
4) доля экономии бюджетных средств по результатам торгов, организованных и проведенных в соответствии с действующим законодательством, от общего объема бюджетных средств, выставленных на торги, на право заключения государственных или в установленных законодательством случаях муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
5) доля урегулированных конфликтов интересов на гражданской службе;
6) доля граждан, хотя бы один раз попавших в коррупционную ситуацию.
29. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
1) полнота выполнения программных мероприятий;
2) степень достижения заявленных результатов;
3) соответствие результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) соответствие фактических показателей установленным показателям непосредственных и конечных результатов реализации Программы.
30. Программа признается неэффективной в случаях:
1) невыполнения показателей, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 28 главы 4, менее чем на 70%;
2) увеличения значений показателей, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 6 пункта 28 главы 4.
31. Расчет значений целевых показателей и индикаторов Программы осуществляется следующим образом:
1) доля граждан, оказавшихся в коррупционной ситуации, которые решают проблему с помощью взятки, определяется по результатам социологических исследований;
2) степень интенсивности коррупционного давления представителей органов исполнительной власти Калининградской области на граждан определяется путем проведения социологических опросов;
3) количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Калининградской области, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы; показатель определяется по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность за один год по формуле:

Н = Нк / Нэ x 100%, где:

Нк - количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Калининградской области с выявленными коррупциогенными факторами;
Нэ - количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Калининградской области, прошедших экспертизу на коррупциогенность в отчетном году;
4) экономия бюджетных средств по результатам торгов, организованных и проведенных в соответствии с действующим законодательством, от общего объема бюджетных средств, выставленных на торги, на право заключения государственных или в установленных законодательством случаях муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; источником информации по данному показателю являются данные Конкурсного агентства Калининградской области;
5) доля урегулированных конфликтов интересов на государственной гражданской службе Калининградской области, показатель определяется в процентном отношении от общего числа выявленных конфликтов интересов на государственной гражданской службе Калининградской области;
6) оценка уровня выявленных случаев столкновения граждан, хотя бы один раз попавших в коррупционную ситуацию, показатель определяется путем проведения социологических опросов.
32. Контроль за выполнением предусмотренных Программой мероприятий в соответствии с установленными действующим законодательством полномочиями осуществляют контрольно-ревизионная служба Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.
33. Отчеты о ходе реализации Программы представляются управлением по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области до 20 января по итогам года, следующего за отчетным, в Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области.
34. Отчеты о ходе реализации Программы рассматриваются на заседаниях Правительства Калининградской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru