Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2010 г. № 19/29-ЗС

О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений ЗС Иркутской области
от 22.09.2010 № 24/57-ЗС, от 16.02.2011 № 29/10-ЗС,
от 20.04.2011 № 31/13-ЗС, от 21.12.2011 № 40/49-ЗС,
от 21.03.2012 № 42/35-ЗС, от 23.05.2012 № 44/28-ЗС)

В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом 1 части 1 статьи 47 Устава Иркутской области, частью 4 статьи 2 Закона Иркутской области от 8 июня 2009 года № 30-оз "О Законодательном Собрании Иркутской области" Законодательное Собрание постановляет:

1. Принять Регламент Законодательного Собрания Иркутской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:
1) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 18.12.2002 № 24/7-ЗС "О Регламенте Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2003, № 24);
2) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 28.05.2003 № 28/14-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2003, № 28);
3) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 26.11.2003 № 32/1-ЗС "О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2003, № 32, т. 3);
4) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 17.03.2004 № 36/12-ЗС "О внесении дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2004, № 36, т. 1);
5) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 22.04.2004 № 37/21-ЗС "О внесении дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2004, № 37, т. 2);
6) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 22.04.2004 № 37/22-ЗС "О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2004, № 37, т. 2);
7) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 09.12.2004 № 3/49-ЗС "О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2004, № 3, т. 3);
8) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 22.12.2004 № 4/5-ЗС "О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2005, № 4, т. 2);
9) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 16.03.2005 № 7/21-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2005, № 7, т. 2);
10) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 25.10.2006 № 25/33-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2006, № 25);
11) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 20.06.2007 № 33/31-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2007, № 33, т. 2);
12) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 20.12.2007 № 38/8-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2008, № 38, т. 2);
13) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 20.02.2008 № 40/1-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2008, № 40);
14) постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 01.11.2008 № 2/4-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2008, № 2);
15) постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 18.11.2008 № 3/20-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2008, № 3, т. 2);
16) постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 05.12.2008 № 4/31-ЗС "О внесении изменений в статью 5 Регламента Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, № 4, т. 1);
17) постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 18.02.2009 № 7/17-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, № 7);
18) постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 18.03.2009 № 8/17-ЗС "О внесении изменения в статью 23 Регламента Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, № 8);
19) постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 26.06.2009 № 13/63-ЗС "О внесении изменений в главу 20 Регламента Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, № 13);
20) постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 28.10.2009 № 15/1-ЗС "О внесении изменений в главу 19 Регламента Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, № 15);
21) постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 16.12.2009 № 17/8-ЗС "О внесении изменений в главу 14 Регламента Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, № 17).

3. Установить, что в 2010 году вопросы депутатских фракций, предусмотренные статьей 97 Регламента Законодательного Собрания Иркутской области, в пределах установленного количества направляются депутатскими фракциями в Законодательное Собрание Иркутской области не позднее 5 апреля 2010 года.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 31 марта 2010 года.

Председатель
Законодательного Собрания
Л.М.БЕРЛИНА















Статья 158

1. Мониторинг осуществляется постоянными комитетами, постоянными комиссиями совместно со структурными подразделениями аппарата Законодательного Собрания, уполномоченными на осуществление мониторинга в установленном порядке.
2. При осуществлении мониторинга производятся следующие действия:
1) изучение практики исполнения (применения) закона Иркутской области;
2) оценка полученной информации по исполнению (применению) закона Иркутской области;
3) анализ ответов на вопросы о практике применения закона Иркутской области;
4) анализ результатов мониторинга;
5) выявление проблем, которые возникают у правоприменителей в ходе исполнения закона Иркутской области;
6) определение путей решения проблем в исполнении (применении) закона Иркутской области;
7) разработка предложений, обеспечивающих повышение эффективности исполнения (применения) закона Иркутской области;
8) подготовка информации по результатам мониторинга.
3. В целях обеспечения всестороннего и полного мониторинга могут создаваться рабочие группы из числа депутатов Законодательного Собрания, представителей органов государственной власти области, иных государственных органов области, представителей федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций, находящихся на территории области, приглашенных ученых и специалистов, а также иных лиц, чье участие в деятельности рабочей группы будет сочтено целесообразным.
4. Осуществление мониторинга может сопровождаться проведением круглых столов, депутатских слушаний, депутатских часов, правительственных часов, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, направленных на достижение целей мониторинга.
5. Для осуществления мониторинга в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством области, могут быть привлечены областные государственные учреждения.

Статья 159

1. При осуществлении мониторинга для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу законов Иркутской области обобщается, анализируется и оценивается информация о практике их применения по показателям, установленным пунктом 8 методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации" (далее - методика).
2. В целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов при осуществлении мониторинга для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу законов Иркутской области обобщается, анализируется и оценивается информация о практике их применения по показателям, установленным пунктом 9 методики.
3. В целях устранения противоречий между законами Иркутской области при осуществлении мониторинга для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу законов Иркутской области обобщается, анализируется и оценивается информация о практике их применения по показателям, установленным пунктом 10 методики.
4. В целях повышения эффективности исполнения (применения) законов Иркутской области при осуществлении мониторинга для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу законов Иркутской области обобщается, анализируется и оценивается информация о практике их применения по следующим показателям:
1) наличие цели регулирования, анализ соотношения потребностей и интересов участников правоотношений, сложившаяся практика регулирования, необходимость и место правовой регламентации;
2) наличие мнений, опросов, суждений общественных организаций и экспертных сообществ, органов законодательной и исполнительной власти, профессиональных и бизнес-сообществ, социологических центров и научных организаций относительно сформулированных нормативных положений закона Иркутской области;
3) наличие комплексного социологического изучения последствий исполнения (применения) закона Иркутской области для граждан и иных участников регулируемых правоотношений;
4) количество и содержание обращений (предложений, заявлений, жалоб) по исполнению (применению) закона Иркутской области.

Статья 160

1. По результатам мониторинга постоянные комитеты, постоянные комиссии готовят и представляют председателю Законодательного Собрания Иркутской области информацию о результатах мониторинга.
2. В информации о результатах мониторинга должны быть отражены показатели (при их наличии), установленные статьей 159 настоящего Регламента, а также высказаны предложения:
1) о необходимости принятия, изменения или признания утратившим силу закона Иркутской области;
2) о мерах по совершенствованию правовых предписаний (положений) закона Иркутской области;
3) о мерах по повышению эффективности правоприменения закона Иркутской области;
4) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции;
5) об органах государственной власти области и иных государственных органах области, ответственных за разработку соответствующих проектов законов области и за реализацию мер по повышению эффективности правоприменения и противодействия коррупции.
4. Информация о результатах мониторинга размещается Законодательным Собранием на официальном сайте Законодательного Собрания.
5. Информация о результатах мониторинга направляется органам государственной власти области, иным государственным органам, организациям, их должностным лицам, гражданам, направившим предложения о проведении мониторинга.
6. На основе информации о результатах мониторинга председатель Законодательного Собрания Иркутской области может дать поручения:
1) о подготовке предложений в план законопроектных работ области, в планы работы Законодательного Собрания, постоянных комитетов, постоянных комиссий;
2) о подготовке предложений о разработке проекта закона области о внесении изменений в закон Иркутской области, о признании его утратившим силу, о разработке нового закона Иркутской области;
3) о подготовке необходимых документов о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Законодательного Собрания проекта федерального закона;
4) о подготовке обращения Законодательного Собрания в соответствующие федеральные органы государственной власти по выявленным при осуществлении мониторинга проблемам применения норм федерального законодательства;
5) о подготовке и направлении в Правительство Иркутской области предложений о внесении изменений в долгосрочные целевые программы либо о разработке новых долгосрочных целевых программ;
6) о подготовке предложений о проведении дополнительных мероприятий, о совершенствовании проводимых мероприятий, направленных на повышение эффективности исполнения (применения) закона Иркутской области;
7) иные поручения в целях повышения эффективности исполнения (применения) закона Иркутской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru