ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 1364п
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32
Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2
Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", распоряжением администрации городского округа Кинешма от 30 декабря 2010 года № 709р "Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений городского округа Кинешма" и руководствуясь статьями 25
и 41
Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", администрация городского округа Кинешма постановляет:
1. Утвердить Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Кинешма (Приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации городского округа Кинешма И.В. Панфилову.
Глава администрации
городского округа Кинешма
А.В.ТОМИЛИН
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 30.06.2011 № 1364п
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Кинешма (далее - План).
1.2. План составляется на финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется муниципальным учреждением (далее - Учреждение) на этапе формирования проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению 1 (не приводится) к настоящему Порядку и содержит следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
└───────────────────────────┴─────┴──────────────────────┴────────────────┘
--------------------------------
<*> Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года.
<**> Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года.
2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам (расходам), включенных в табличную часть Плана, Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект Плана, исходя из представленной главным распорядителем средств бюджета городского округа Кинешма информации о планируемых объемах:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "оказанием" пропущено слово "услуг".
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с муниципальным заданием (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации городского округа Кинешма планируется передать в установленном порядке Учреждению.
2.7. Плановые (прогнозные) показатели проекта Плана по поступлениям формируются Учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания Учреждением муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
- поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации городского округа Кинешма передаются в установленном порядке Учреждению, указываются справочно.
2.8. Суммы поступлений, указанные в абзацах втором
, третьем
, четвертом пункта 2.7
, формируются Учреждением на основании информации, полученной от главного распорядителя средств бюджета городского округа Кинешма на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Суммы поступлений, указанные в абзаце пятом пункта 2.7
, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.9. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.10. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке.
2.12. При предоставлении Учреждению целевой субсидии Учреждение составляет и представляет главному распорядителю средств бюджета городского округа Кинешма Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору
управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме
, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
При составлении Сведений Учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный главным распорядителем средств бюджета городского округа Кинешма для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
3. Порядок утверждения Плана
3.1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период и доведения главным распорядителем средств бюджета городского округа Кинешма до Учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год и плановый период Учреждения в течение 15 рабочих дней направляют План и Сведения (при необходимости уточненные) на утверждение главному распорядителю средств бюджета городского округа Кинешма.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем Учреждения, главным бухгалтером Учреждения.
3.2. План и (или) Сведения (План и (или) Сведения с учетом изменений) утверждаются руководителем главного распорядителя.
3.3. При внесении изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
3.4. Внесение изменений в План, не связанных с внесением изменений в решение Кинешемской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.