Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 1364п

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", распоряжением администрации городского округа Кинешма от 30 декабря 2010 года № 709р "Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений городского округа Кинешма" и руководствуясь статьями 25 и 41 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", администрация городского округа Кинешма постановляет:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Кинешма (Приложение № 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации городского округа Кинешма И.В. Панфилову.

Глава администрации
городского округа Кинешма
А.В.ТОМИЛИН





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 30.06.2011 № 1364п

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Кинешма (далее - План).
1.2. План составляется на финансовый год и плановый период.

2. Порядок составления Плана

2.1. План составляется муниципальным учреждением (далее - Учреждение) на этапе формирования проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению 1 (не приводится) к настоящему Порядку и содержит следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:



└───────────────────────────┴─────┴──────────────────────┴────────────────┘

--------------------------------
<*> Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года.
<**> Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года.

2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам (расходам), включенных в табличную часть Плана, Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект Плана, исходя из представленной главным распорядителем средств бюджета городского округа Кинешма информации о планируемых объемах:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "оказанием" пропущено слово "услуг".

- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с муниципальным заданием (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации городского округа Кинешма планируется передать в установленном порядке Учреждению.
2.7. Плановые (прогнозные) показатели проекта Плана по поступлениям формируются Учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания Учреждением муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
- поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации городского округа Кинешма передаются в установленном порядке Учреждению, указываются справочно.
2.8. Суммы поступлений, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 2.7, формируются Учреждением на основании информации, полученной от главного распорядителя средств бюджета городского округа Кинешма на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Суммы поступлений, указанные в абзаце пятом пункта 2.7, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.9. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.10. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке.
2.12. При предоставлении Учреждению целевой субсидии Учреждение составляет и представляет главному распорядителю средств бюджета городского округа Кинешма Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
При составлении Сведений Учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный главным распорядителем средств бюджета городского округа Кинешма для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

3. Порядок утверждения Плана

3.1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период и доведения главным распорядителем средств бюджета городского округа Кинешма до Учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год и плановый период Учреждения в течение 15 рабочих дней направляют План и Сведения (при необходимости уточненные) на утверждение главному распорядителю средств бюджета городского округа Кинешма.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем Учреждения, главным бухгалтером Учреждения.
3.2. План и (или) Сведения (План и (или) Сведения с учетом изменений) утверждаются руководителем главного распорядителя.
3.3. При внесении изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
3.4. Внесение изменений в План, не связанных с внесением изменений в решение Кинешемской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru