Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2012 г. № 52

О СОЗДАНИИ ОБЪЕДИНЕННОЙ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Российской Федерации № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" был принят 30.12.2003, а не 30.12.1993.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.1993 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", ГОСТ Р 22.7.01-99 "Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", постановлением Губернатора Вологодской области от 27.10.1997 № 1046 "О порядке сбора и обмена в Вологодской области информацией и создании единой областной автоматизированной информационно-управляющей системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях", постановлением администрации Сокольского муниципального района от 05.12.2011 № 556 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы Сокольского муниципального района", в целях взаимодействия всех дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и подчиненных им сил постоянной готовности, оперативного сбора и обмена информацией, а также экстренного реагирования в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций на территории района постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Сокольского муниципального района (приложение 1).
1.2. Состав дежурно-диспетчерских служб, входящих в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления Сокольского муниципального района и взаимодействующих с единой дежурно-диспетчерской службой района (приложение 2).
1.3. Инструкцию об обмене информацией между единой дежурно-диспетчерской службой Сокольского муниципального района и дежурно-диспетчерскими службами взаимодействующих организаций на территории Сокольского муниципального района (приложение 3).
2. Отделу по делам ГОЧС администрации района (Степанченко А.Б.):
2.1. Разработать соглашение о порядке обмена информацией между единой дежурно-диспетчерской службой Сокольского муниципального района и дежурно-диспетчерскими службами взаимодействующих организаций.
2.2. Обеспечить заключение с организациями, указанными в приложении 2, соглашений о порядке обмена информацией между единой дежурно-диспетчерской службой Сокольского муниципального района и дежурно-диспетчерскими службами организаций.
3. Рекомендовать руководителям организаций, указанных в приложении 2, по согласованию с отделом по делам ГОЧС администрации района:

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

3.1. Привести в соответствие нормативные документы о дежурно-диспетчерских службах в соответствии с Положением об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Сокольского муниципального района.
3.2. Разработать и утвердить инструкции о порядке взаимодействия в объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Сокольского муниципального района.
3.3. Заключить соглашение о порядке обмена информацией между единой дежурно-диспетчерской службой Сокольского муниципального района и дежурно-диспетчерскими службами организаций.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013.
5. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Сокольская правда" и размещению на Интернет-сайте администрации района.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, председателя КЧС и ПБ района Рябинина С.А.

Глава района
С.А.СОРОГИН





Утверждено
Постановлением
Администрации Сокольского
муниципального района
от 13 февраля 2012 г. № 52
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЪЕДИНЕННОЙ СИСТЕМЕ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА



СЛУЖБОЙ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ДДС ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) от 07.07.1997 № 382 "О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Губернатора Вологодской области от 27.10.1997 № 1046 "О порядке сбора и обмена в Вологодской области информацией и создании единой областной автоматизированной информационно-управляющей системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях".
1.2. Инструкция определяет порядок сбора, обмена и представления информации:
- о состоянии устойчивости функционирования потенциально опасных промышленных объектов организаций, объектов организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения на территории района;
- о нарушениях в работе потенциально опасных производственных объектов организаций, объектов организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения на территории района;
- об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), проведении аварийно-восстановительных, аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях;
- о другой информации по вопросам защиты населения и территории района от ЧС.
1.3. Инструкция предназначена для Единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) Сокольского муниципального района, дежурно-диспетчерских и дежурных служб организаций (далее - ДДС), входящих в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления Сокольского муниципального района (далее - ОСОДУ).

2. Содержание информации, подлежащей обмену
между ЕДДС района и ДДС организаций

2.1. Информация об угрозе (прогнозе) возникновения ЧС и происшествий.
2.2. Информация о факте и основных параметрах ЧС, происшествий.
2.3. Информация о мерах по защите населения и территории, проведении аварийно-восстановительных, аварийно-спасательных и других неотложных работ.
2.4. Информация о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС и происшествий.
2.5. Информация об устойчивости, нарушениях в устойчивости функционирования объектов организаций, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории района.
2.6. Информация об устойчивости, нарушениях в устойчивости функционирования потенциально опасных производственных объектов организаций на территории района.
2.7. Информация о составе дежурной смены ДДС, аварийных и аварийно-восстановительных бригад, находящихся на дежурстве организаций.
2.8. Информация о планируемых ремонтных и профилактических работах на объектах организаций, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения района.
2.9. Информация о получении "штормового предупреждения" от Центра гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды или ЦУКС ГУ МЧС России по Вологодской области, прогнозе погоды на территории района на следующие и ближайшие трое суток.
2.10. Информация о мероприятиях, проводимых администрацией района по ликвидации последствий ЧС.

3. Порядок обмена информацией

3.1. Информация об угрозе (прогнозе) возникновения ЧС, о факте и основных параметрах ЧС при ее возникновении передается ДДС организации в ЕДДС района:
- устная - в течение 10-ти минут с момента получения информации по телефону;
- письменная - не позднее 2-х часов с момента получения информации в соответствии с Табелем срочных донесений МЧС России (далее - ТСД 96) по формам 1/ЧС и 2/ЧС соответственно за подписью председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) организации на имя председателя КЧС и ПБ района;
- информация об угрозе (прогнозе) возникновения ЧС на территории района передается ЕДДС устно и письменно во все заинтересованные ДДС организаций на территории района незамедлительно по всем доступным каналам и линиям связи.
3.2. Информация по защите населения и территорий от ЧС, о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) или аварийно-восстановительных работ:
- устная - не позднее 2-х часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС;
- письменная по форме 3/ЧС ДДС организации представляется за подписью председателя КЧС и ПБ организации на имя председателя КЧС и ПБ района через ЕДДС не позднее 2-х часов после уведомления о факте ЧС и к 06.00 часам следующего дня.
3.3. Информация о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС:
- устная - не позднее 2-х часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС;
- письменная по форме 4/ЧС передается ДДС организации за подписью председателя КЧС и ПБ организации на имя председателя КЧС и ПБ района через ЕДДС района не позднее 2-х часов после представления информации по форме 3/ЧС и к 06.00 часам следующего дня.
3.4. Информация устная о мерах по защите населения и территории от ЧС, о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС, передается ДДС "01", "02", "03", "04" в ЕДДС района в течение 20 минут и через 2 часа с момента получения информации.
3.5. Информацию устную об устойчивости функционирования потенциально опасных производственных объектов ДДС организаций передает в ЕДДС района до 07.00 часов ежедневно.
3.6. Информацию устную об устойчивости функционирования объектов организаций, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории района, ДДС организаций передает в ЕДДС района до 07.00 часов ежедневно.
3.7. Информация устная о нарушениях в устойчивости функционирования потенциально опасных промышленных объектов организаций передается ДДС организаций в ЕДДС района в течение 10-ти минут с момента получения информации.
3.8. Информация устная о нарушениях в устойчивости функционирования объектов организаций, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории района, передается ДДС организаций в ЕДДС в течение 10-ти минут с момента получения информации.
3.9. Информация устная о составе дежурной смены ДДС, аварийных и аварийно-восстановительных, дежурных бригадах и сменах, находящихся на дежурстве в организации, передается ДДС организации в ЕДДС района до 09.00 часов ежедневно.
3.10. Информация письменная о планируемых ремонтных и профилактических работах на объектах организаций, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения района, передается ДДС организации в ЕДДС района до 07.00 часов ежедневно.
3.11. Информация устная о мерах, проводимых администрацией района по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, передается ЕДДС в заинтересованные ДДС организаций с момента ее получения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru