АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 11 июля 2012 г. № 754
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 05.05.2012 № 452
В соответствии с Законом
Владимирской области от 23.12.2011 № 122-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" постановляю:
1. Внести изменения в приложение
к постановлению Губернатора области от 05.05.2012 № 452 "О распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на предоставление за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов, на 2012 год", изложив его в редакции согласно приложению № 1
к настоящему постановлению.
2. Утвердить численность
граждан, подлежащих обеспечению жильем в 2012 году в соответствии с Законом
Владимирской области от 07.06.2007 № 60-ОЗ "О предоставлении за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов", согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 11.07.2012 № 754
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ
СЛУЖАЩИМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ И РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ
СФЕРЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, НА 2012 ГОД
┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Наименование муниципального │Распределение субсидий, тыс. руб. │
│ образования │ │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│город Владимир │ 1434,6 │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│округ Муром │ 736,0 │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│город Ковров │ 1017,5 │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│город Гусь-Хрустальный │ 580,0 │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Александровский район │ 375,0 │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │ жильем в │ гражданских │ служащих и │
│ │ 2012 году │ служащих │ работников │
│ │ за счет │ Владимирской │ учреждений │
│ │ жилищных │ области, │ бюджетной │
│ │ субсидий, │ работников │ сферы, │
│ │ всего │государственных│финансируемых│
│ │ │ учреждений, │ из местных │
│ │ │ финансируемых │ бюджетов │
│ │ │ из областного │ │
│ │ │ бюджета │ │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│город Владимир │ 3 │ 3 │ - │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│округ Муром │ 2 │ 1 │ 1 │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│город Ковров │ 2 │ - │ 2 │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│город Гусь-Хрустальный │ 2 │ 1 │ 1 │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│Александровский район │ 1 │ - │ 1 │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│Гусь-Хрустальный район │ 4 │ 1 │ 3 │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│Гороховецкий район │ 1 │ - │ 1 │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│Камешковский район │ 6 │ 4 │ 2 │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│Киржачский район │ 1 │ - │ 1 │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│Ковровский район │ 1 │ - │ 1 │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│Кольчугинский район │ 2 │ 1 │ 1 │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│Петушинский район │ 1 │ - │ 1 │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│Селивановский район │ 1 │ - │ 1 │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│Собинский район │ 2 │ 1 │ 1 │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│Судогодский район │ 5 │ 1 │ 4 │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│Суздальский район │ 4 │ 3 │ 1 │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│Юрьев-Польский район │ 2 │ - │ 2 │
├───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤
│Всего: │ 40 │ 16 │ 24 │
└───────────────────────────────┴───────────┴───────────────┴─────────────┘