Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2012 г. № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО РАБОТЕ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СЕЛИВАНОВСКОМ РАЙОННОМ СОВЕТЕ
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 имеет номер 131-ФЗ, а не 131.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования Селивановский район Владимирской области Селивановский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Административный регламент по работе с обращениями граждан в Селивановском районном Совете народных депутатов (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава района
С.В.ЛЕБЕДЕВ

Председатель районного Совета
народных депутатов
И.П.КОСАРЕВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Селивановского района
от 27.03.2012 № 28

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СЕЛИВАНОВСКОМ РАЙОННОМ
СОВЕТЕ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по работе с обращениями граждан в Селивановском районном Совете народных депутатов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Селивановском районном Совете народных депутатов (далее - Совет депутатов).
1.2. Рассмотрение обращений, предложений, заявлений, жалоб (далее - обращения) граждан в Совете депутатов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования Селивановский район Владимирской области, регламентом Селивановского районного Совета народных депутатов, настоящим Административным регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется председателем Совета депутатов, постоянными депутатскими комиссиями и депутатами Совета депутатов.
1.4. В Совете депутатов рассматриваются обращения граждан, резолюции собраний и митингов в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Общее руководство работой по организации приема граждан и рассмотрения их обращений в Совете депутатов осуществляет председатель Совета депутатов.

2. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению
обращений граждан



- периодически публиковать в муниципальных средствах массовой информации аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан.

3.9. Оформление ответа на обращения граждан

3.9.1. Ответы на обращения граждан подписывают председатель Совета депутатов, депутаты Совета депутатов в пределах своей компетенции.
Ответы должностным лицам и органам государственной власти об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает председатель Совета депутатов.
3.9.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты по нему.
3.9.3. В ответе в федеральные и областные органы государственной власти должно содержаться указание на то, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения и в какой форме. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
3.9.4. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
3.9.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму.
3.9.6. Ответы печатаются на бланках установленной формы. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
3.9.7. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.9.8. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются ответственному за делопроизводство сотруднику аппарата, где проверяется правильность оформления ответа.
Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
3.9.9. После регистрации ответа он направляется заявителю.
3.9.10. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

3.10. Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения

3.10.1. В любое время с момента регистрации обращения граждан (группы граждан) заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.10.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет ответственный за делопроизводство сотрудник аппарата Совета депутатов.
3.10.3. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются ответственным за делопроизводство сотрудником аппарата. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
3.10.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
3.10.5. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

3.11. Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

3.11.1. Контроль полноты и качества исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.11.2. Общий контроль работы по организации приема граждан и соблюдения порядка рассмотрения обращений осуществляет председатель Совета депутатов.
3.11.3. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан и принятию решений, осуществляет ответственный за делопроизводство сотрудник аппарата Совета депутатов.

3.12. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решения, принятого по обращению

3.12.1. Гражданин (группа граждан) вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и принятое по результатам его рассмотрения решение в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

3.13. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных
расходов при рассмотрении обращений

3.13.1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) аппарата Совета депутатов при рассмотрении обращения, по решению суда.
3.13.2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения аппаратом Совета депутатов, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru