Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СТЕРЛИТАМАК
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2012 г. № 3-9/4з

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН № 2-6/63З
ОТ 29 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

С целью приведения решения Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан № 2-6/63з от 29 февраля 2012 года "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" в соответствие Федеральному закону от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан решил:
1. В п. 5 раздела 4 Положения о контрольно-счетной палате городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан слова "регламентом Совета" заменить словами "решением Совета".
2. Положение о контрольно-счетной палате городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан № 2-6/63з от 29 февраля 2012 года, дополнить приложением (прилагается).
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Стерлитамакский рабочий".
4. Данное решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и вопросам собственности.

Глава
городского округа -
председатель
Совета городского округа
город Стерлитамак
Республики Башкортостан
Ю.И.НИКИФОРОВ





Приложение
к Положению о контрольно-счетной
палате городского округа
город Стерлитамак
Республики Башкортостан,
утвержденному решением Совета
от 29 февраля 2012 г. № 2-6/63з

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
И ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Предложения о кандидатурах на должность председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Совет субъектами выдвижения, установленными п. п. 2, 3 раздела 4 Положения о контрольно-счетной палате городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, в письменном виде.
2. К предложениям о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты прилагаются документы, подтверждающие соответствие представленных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о контрольно-счетной палате.
3. Поступившие в Совет предложения о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты и все документы, подтверждающие соответствие указанных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о контрольно-счетной палате (документ, подтверждающий наличие высшего профессионального образования; копия трудовой книжки или справка с места работы, подтверждающая наличие необходимого стажа работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции), направляются председателем Совета в профильную депутатскую комиссию не позднее трех календарных дней со дня их поступления в Совет.
4. Профильной депутатской комиссией, осуществляющей предварительное рассмотрение кандидатур для назначения на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты, является постоянная комиссия Совета по бюджету, налогам и вопросам собственности (далее - профильная комиссия). Профильная комиссия рассматривает предложения в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.
5. Профильная комиссия, рассматривая поступившие предложения о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты, проверяет на основании представленных документов соответствие предложенных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о контрольно-счетной палате.
6. За 1 день до рассмотрения предложений о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты профильная комиссия уведомляет кандидатов на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты о дате, месте и времени проведения заседания комиссии.
7. На заседании профильной комиссии могут присутствовать субъекты внесения в Совет предложений о кандидатурах на должность председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты или их представители, а также кандидаты на указанные должности. По решению профильной комиссии указанным лицам может предоставляться слово для выступлений, могут задаваться вопросы и заслушиваться их пояснения.
8. При наличии одной кандидатуры на одну должность профильная комиссия своим решением рекомендует (не рекомендует) назначить эту кандидатуру и вносит соответствующий проект решения Совета.
При наличии двух и более кандидатур на одну должность профильная комиссия своим решением рекомендует Совету назначить одну из них либо не поддерживает ни одну из внесенных кандидатур и вносит соответствующий проект решения Совета.
В течение трех календарных дней со дня принятия решения профильной комиссией осуществляется подготовка проекта решения Совета.
9. Кандидаты на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты не позднее чем за два дня до заседания Совета уведомляются профильной комиссией о дате, времени и месте заседания Совета по рассмотрению вопроса о назначении на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты.
10. Совет рассматривает вопрос о назначении на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты при личном присутствии кандидатов на указанные должности.
В случае отсутствия на заседании Совета кандидатов на указанные должности рассмотрение вопроса о назначении на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты переносится на следующее заседание Совета.
11. Рассмотрение на заседании Совета вопроса о назначении на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты начинается с представления соответствующих кандидатур субъектами внесения в Совет предложений о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты.
12. Представитель профильной комиссии, осуществлявшей предварительное рассмотрение предложений о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты, информирует о представленных документах в отношении каждого кандидата и решении комиссии рекомендовать (не рекомендовать) кандидата на соответствующую должность.
13. Кандидатам предоставляется слово для выступлений и ответов на задаваемые депутатами вопросы.
14. В случае если кандидат заявил самоотвод, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.
15. Назначенными на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты считаются кандидаты, получившие большинство голосов от числа избранных депутатов.
16. Назначение на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты оформляется решениями Совета.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

18. Если кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты отклонены Советом, субъекты внесения предложений, указанные в п. п. 2, 3 раздела 4 Положения о контрольно-счетной палате городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, вправе внести для нового рассмотрения другие или те же кандидатуры. При этом одна и та же кандидатура на соответствующую должность не может быть предложена для назначения более двух раз.
19. Повторное рассмотрение кандидатур проводится в соответствии с настоящим Порядком, на ближайшем заседании Совета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru