Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2009 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГРАММ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 09.03.2011 № 70)

Во исполнение Федерального закона от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Закона Амурской области от 24 сентября 2007 г. № 391-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области", а также в целях повышения качества составляемых государственными унитарными предприятиями программ деятельности постановляю:
1. Утвердить прилагаемые методические указания по составлению программ деятельности государственных унитарных предприятий Амурской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Главы Администрации Амурской области от 18 декабря 2002 г. № 711 "Об утверждении методических указаний о порядке рассмотрения отраслевыми балансовыми комиссиями структурных подразделений администрации области проектов программ деятельности областных государственных унитарных предприятий";
постановление губернатора Амурской области от 9 июня 2006 г. № 293 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Администрации области от 18 декабря 2002 г. № 711".

И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ





Утверждены
постановлением
губернатора
Амурской области
от 5 февраля 2009 г. № 34

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГРАММ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 09.03.2011 № 70)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Методические указания по составлению программ деятельности государственных унитарных предприятий Амурской области (далее - программа деятельности) разработаны в целях обеспечения единообразного подхода к составлению программ деятельности, повышения их качества.
1.2. Определение планируемых в составе программы деятельности показателей осуществляется на основе фактически достигнутых предприятием за прошедший год и истекший период текущего года показателей, отраженных в его бухгалтерской отчетности, и ожидаемых результатов деятельности за текущий год.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 09.03.2011 № 70)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. В случае отклонения более чем на 10% планируемых в составе программы деятельности показателей от фактически достигнутых за прошедший год и ожидаемых по итогам текущего года (как в меньшую, так и в большую сторону) руководитель предприятия представляет пояснительную записку к программе деятельности, в которой приводится подробное описание причин, которые, по мнению руководителя предприятия, могут повлечь указанные отклонения значений показателей.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 09.03.2011 № 70)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Программы деятельности заполняются машинописным способом и не должны содержать поправок.



(п. 5.3 в ред. постановления губернатора Амурской области от 09.03.2011 № 70)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4. В общей сумме доходов по обычным видам деятельности и прочих доходов выделяются отдельные статьи доходов (в соответствии с установленной формой бюджета предприятия). При этом статьи доходов структурируются в соответствии с кодами статей бюджета предприятия.
5.5. В бюджете предприятия выделяются две основные группы расходов:
1) капитальные расходы (расходы по реализации мероприятий по развитию предприятия (раздел II программы деятельности);
2) текущие расходы (расходы, обеспечивающие текущую деятельность предприятия и не включенные в капитальные расходы).
5.6. В общей сумме текущих расходов, определяемых в плановом периоде в соответствии с учетной политикой предприятия, выделяются отдельные статьи расходов (в соответствии с установленной формой бюджета предприятия). При этом статьи расходов структурируются в соответствии с кодами статей бюджета предприятия.
Текущие расходы включают:
1) расходы по обычным видам деятельности, в том числе:
себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (строка 020 формы № 2 бухгалтерской отчетности);
коммерческие расходы (строка 030 формы № 2 бухгалтерской отчетности);
управленческие расходы (строка 040 формы № 2 бухгалтерской отчетности);
2) прочие расходы, в том числе:
проценты к уплате (строка 070 формы № 2 бухгалтерской отчетности);
прочие расходы (строка 100 формы № 2 бухгалтерской отчетности);
абзац утратил силу. - Постановление губернатора Амурской области от 09.03.2011 № 70.
(см. текст в предыдущей редакции)
Справочно выделяются выплаты по кредитам и займам, затраты на оплату труда и расчеты с бюджетом. При этом в расчеты с бюджетом включаются все расчеты с бюджетом, включая как перечисление обязательных платежей, так и перечисление части прибыли за использование имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 09.03.2011 № 70)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.7. Утратил силу. - Постановление губернатора Амурской области от 09.03.2011 № 70.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.8. Строка 31000 "Прибыль (убыток) до налогообложения" соответствует строке 140 формы № 2 бухгалтерской отчетности.
5.9. Строки 32000 "Отложенные налоговые активы", 33000 "Отложенные налоговые обязательства" и 34000 "Текущий налог на прибыль" соответствуют строкам 141, 142 и 150 формы № 2 бухгалтерской отчетности.
5.10. Строка 35000 "Чистая прибыль (убыток)" соответствует строке 190 формы № 2 бухгалтерской отчетности и определяется путем увеличения прибыли (убытка) до налогообложения (код строки - 31000) на сумму отложенных налоговых активов (код строки - 32000) и уменьшения на сумму отложенных налоговых обязательств (код строки - 33000) и текущего налога на прибыль (код строки - 34000).
5.11. Утратил силу. - Постановление губернатора Амурской области от 09.03.2011 № 70.
(см. текст в предыдущей редакции)

VI. ЗАПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛА IV ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Предложения по показателям деятельности предприятия на планируемый период представляются в табличной форме по трем подразделам.
6.2. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия на планируемый период являются количественной и качественной характеристикой деятельности предприятия, а их выполнение используется в качестве одного из критериев оценки эффективности деятельности руководителя предприятия в планируемом периоде.
6.3. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия на планируемый период утверждаются в составе программы деятельности.
Прогноз показателей экономической эффективности деятельности предприятия определяется в том числе и исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий по развитию предприятия (раздел II программы деятельности).
6.4. Дополнительные показатели деятельности предприятия включают:
объем производства по видам деятельности, который представляет собой выручку, полученную в плановом периоде, в том числе от каждого вида деятельности, осуществляемого согласно уставу предприятия;
расходы по видам деятельности, которые представляют собой себестоимость планового периода, в том числе по каждому виду деятельности, осуществляемому согласно уставу предприятия;
среднесписочную численность, среднемесячную заработную плату по предприятию, среднемесячную заработную плату руководителя предприятия, определяемые в порядке, установленном федеральным законодательством.
(п. 6.4 в ред. постановления губернатора Амурской области от 09.03.2011 № 70)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.5. Значения плановых показателей указываются поквартально нарастающим итогом.
6.6. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности предприятия на два года, следующих за планируемым, осуществляется исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий программы деятельности, а также прогнозов социально-экономического развития Амурской области.
Значения прогнозных показателей используются в целях:
информирования о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития предприятия;
комплексного прогнозирования ожидаемого эффекта от реализации программы деятельности предприятия;
прогнозирования показателей экономической эффективности деятельности предприятия на среднесрочный период;
выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мероприятий по совершенствованию деятельности и развитию предприятия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru