Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2012 г. № 712

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьями 35, 49 Устава города Зеи, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте города (http://www.admzeya.ru) в разделе "Финансы" категории "Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ" и внесению в базу нормативных правовых актов органов местного самоуправления города в Зейской городской библиотеке.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам Т.Г.Мельниченко.

Глава администрации
города Зеи
В.И.СОРОЧУК





Утвержден
постановлением
администрации города Зеи
от 14 мая 2012 г. № 712

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА

1. Настоящий документ определяет порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания, оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг, утвержденными нормативно-правовыми актами органов власти, осуществляющих функции и полномочия учредителей.
2. Целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания (далее - контроля) являются выявление степени удовлетворения населения города Зеи качеством предоставляемых муниципальных услуг и выявление мнения населения о планируемых к реализации мероприятий, влияющих на повышение качества соответствующих муниципальных услуг.
3. Контроль за выполнением муниципального задания является обязательным и осуществляется главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения (далее - главные распорядители), в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
4. Объектами проводимого контроля являются муниципальные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями города за счет бюджетных средств.
5. Основными задачами проведения контроля являются:
а) подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг;
б) создание эффективной системы мониторинга и контроля со стороны населения, главных распорядителей бюджетных средств за деятельностью муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;
в) формирование информационной базы о качестве предоставляемых муниципальных услуг для принятия решений о направлениях и способах их предоставления в целях оптимизации расходов бюджета города;
г) составление прогноза развития системы предоставления муниципальных услуг.
6. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется с использованием следующих основных методов: опрос населения, проведение контрольных мероприятий в виде плановых и внеплановых камеральных и выездных проверок.
Выбор конкретных форм и методов проведения контроля за выполнением муниципальных заданий осуществляется главными распорядителями самостоятельно с учетом отраслевой специфики.
7. Опрос населения города о качестве предоставляемых муниципальных услуг проводится один раз в год путем анкетирования.
8. Контрольные мероприятия (плановые и внеплановые камеральные и выездные проверки) по проверке соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам проводятся в следующем порядке:
8.1. Контрольные мероприятия проводятся главными распорядителями в отношении подведомственных им муниципальных бюджетных или автономных учреждений на основе ежегодно составляемых планов проведения контрольных мероприятий, утверждаемых в части плановых выездных проверок руководителем соответствующего главного распорядителя, либо на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых муниципальных услуг.
8.2. Контрольные мероприятия проводятся:
а) выездные - по месту фактического предоставления муниципальных услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни;
б) камеральные - по месту нахождения главного распорядителя (по представленным муниципальным учреждением учетным и отчетным документам).
8.3. Продолжительность контрольного мероприятия не может составлять более 14 календарных дней. В исключительных случаях (неполное представление информации, недостоверность представленной информации, недостаточность представленных данных и сведений для формирования заключения и подготовки соответствующего акта), связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, руководителем соответствующего главного распорядителя (муниципального органа) на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен до одного месяца.
8.4. О проведении каждого контрольного мероприятия издается правовой акт руководителя главного распорядителя.
8.5. В правовом акте о проведении контрольного мероприятия указываются:
- номер и дата приказа (распоряжения) о проведении контрольного мероприятия;
- наименование главного распорядителя, осуществляющего контрольное мероприятие;
- фамилия, имя, отчество каждого должностного лица (лиц), осуществляющего контрольное мероприятие;
- наименование муниципального учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
- правовые основания проведения контрольного мероприятия;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
- дата начала и окончания контрольного мероприятия.
8.6. Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной форме, которое может содержать требования о заблаговременной подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
8.7. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения приказ (распоряжение) о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личность.
8.8. В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица), осуществляющее проведение контрольных мероприятий, вправе:
- посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов, объяснений и разъяснений как в устной, так и в письменной форме.
8.9. В период осуществления контрольного мероприятия должностное лицо (лица), уполномоченное проверять, обязано:
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований стандартов качества муниципальных услуг;
- проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом (распоряжением) о проведении контрольных мероприятий;
- давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;
- составить акт по результатам контрольного мероприятия и ознакомить с ним руководителя проверяемого учреждения.
8.10. По результатам проведения контрольного мероприятия подготавливается акт о проведении контрольного мероприятия, в котором излагаются вывод, содержащий мотивированную оценку результатов соответствия качества предоставленных муниципальных услуг по каждому учреждению, предоставляющему соответствующие услуги, и предложения по устранению выявленных нарушений.
8.11. Информация о выполнении плана контрольных мероприятий и их результатах согласно установленным срокам представляется в финансовое управление администрации города в течение 10 календарных дней в сканированном виде (за подписью руководителя) на электронном носителе для последующего размещения на официальном сайте города.
9. Мониторинг за выполнением муниципального задания осуществляется главными распорядителями, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг, в течение финансового года ежеквартально с нарастающим итогом с начала года посредством сравнения плановых показателей объема и качества услуг с фактическими значениями, достигнутыми учреждением на основании представленных отчетов.
Главные распорядители, ответственные за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг, 1 раз в полугодие проводят оценку на соответствие показателей муниципального задания и результаты представляют в финансовое управление администрации города в сканированном виде (за подписью главного распорядителя) на электронном носителе для последующего размещения на официальном сайте города.
По завершении финансового года оценка представляется не позднее 25 января очередного финансового года.
Оценка об исполнении муниципального задания осуществляется в соответствии с порядком оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru