АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 1513
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ Г. ТЫНДЫ"
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию г. Тынды", руководствуясь Федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
г. Тынды, постановлением администрации г. Тынды от 13 февраля 2012 г. № 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Тынды постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию города Тынды" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте администрации г. Тынды.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после опубликования.
4. Считать утратившим силу постановление
мэра города Тынды от 11 мая 2011 г. № 1144.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации г. Тынды Ананьину Т.Ф.
М.Б.ШУЛЬЦ
Утвержден
постановлением
администрации
города Тынды
от 28 мая 2012 г. № 1513
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ Г. ТЫНДЫ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Тынды муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию г. Тынды" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации г. Тынды (далее - Администрация), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления в Амурской области, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации г. Тынды gorod.tynda.ru.
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе Администрации г. Тынды.
1.4.1. Место нахождения Администрации: Амурская область, 676282, ул. Красная Пресня, дом 29.
1.4.2. График (режим) работы Администрации г. Тынды:
- понедельник - пятница - с 8-00 - 17-30;
- обеденный перерыв - с 12-00 - 13-30;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон Администрации г. Тынды: 58-410, факс 8(41656) 46-895.
Справочный телефон Администрации г. Тынды, предоставляющей муниципальную услугу: 8(41656) 58-408 - отдел контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан.
Адрес электронной почты: goradm@tynda.ru.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего письменного обращения может быть получена гражданами:
- непосредственно в Администрации г. Тынды;
- на стенде, расположенном на втором этаже Администрации г. Тынды;
Приложение № 4
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ
┌─────────────────┐
│Обращения граждан│
└─────────┬───────┘
\│/
┌─────────────────┬───────────┴───────┬───────────────────┐
\│/ \│/ \│/ \│/
┌───────┴───────┐ ┌───────┴───────┐ ┌─────────┴─────────┐ ┌───────┴────────┐
│ Письменно │ │Почтой, факсом,│ │На официальный сайт│ │Устное обращение│
│непосредственно│ │ телеграфом │ │ администрации │ │ │
│ от граждан │ │ │ │ │ │ │
└───────┬───────┘ └───────┬───────┘ └─────────┬─────────┘ └───────┬────────┘
\│/ \│/ \│/ \│/
┌──────┴─────────────────┴───────────────────┴────┐ ┌────────────┴───────┐
│ Регистрация и аннотирование обращений в отделе │ │Регистрация в отделе│
│кадровой политики и работы с обращениями граждан.│ │ контроля, кадровой │
└────────────────────────┬────────────────────────┘ │ политики и работы │
│ │ с обращениями │
│ │ граждан (приемная) │
│ └─────────┬──────────┘
\│/ \│/
┌─────────────────────────┴──────────────────────┐ ┌───────────┴──────────┐
│ Передача обращений мэру г. Тынды, первому │ │Рассмотрение обращения│
│заместителю мэра, заместителям мэра; начальникам│ │в ходе личного приема │
│ отдела администрации, руководителям отраслевых │ └───────────┬──────────┘
│(функциональных) органов администрации г. Тынды │ │
└────────┬───────────────────────────────────────┘ │
\│/ \│/
┌────────┴─────────────┐ \┌──────────────────┐ ┌─────────┴─────────┐
│Рассмотрение обращения├───┤Подготовка ответа,│ │Разъяснение, устный│
│ │ /│подписание ответа │ │(письменный) ответ │
└────────┬─────────────┘ └──────────┬───────┘ │ заявителю │
\│/ \│/ └───────────────────┘
┌────────┴─────────────────┐ ┌────────┴─────────┐
│ Уведомление гражданину │ │ │ \┌────────────────────┐
│ об отказе в рассмотрении │ │Регистрация ответа├────┤ Направление ответа │
│обращения, перенаправление│ │ │ /│ заявителю и снятие │
└──────────────────────────┘ └──────────────────┘ │обращения с контроля│
└────────────────────┘