АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2012 г. № 497
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В соответствии с постановлением
Правительства области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формирования и реализации;
Порядок
проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ.
2. Постановление
мэра города Шимановска от 4 сентября 2009 года "Об утверждении Порядков проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ" и постановление
мэра города от 21 января 2009 г. № 9 "Об утверждении положения "О муниципальных целевых программах" считать утратившими силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Шимановска Долгополова В.А.
Мэр
города Шимановска
Н.В.ДОНЦОВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Шимановска
от 4 мая 2012 г. № 497
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных целевых программ (далее - целевая программа), их формирования и реализации.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) муниципальная целевая программа - комплекс взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, срокам реализации и исполнителям, обеспечивающих эффективное решение задач, соответствующих приоритетам развития города;
2) подпрограмма - составная часть целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач целевой программы, объединенных по одному признаку;
3) эффективность программы - соотношение затрат, связанных с реализацией программы, и ее результатов, включая экономическую, бюджетную, социальную и экологическую эффективность, в зависимости от направления деятельности программы;
4) бюджетная эффективность экономической программы - увеличение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы вследствие реализации программы;
5) социальная эффективность программы - рост уровня обеспечения населения социальными услугами, улучшение состояния здоровья, увеличение рождаемости и продолжительности жизни, сокращение смертности, рост занятости и реальных доходов населения, повышение качества образования и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющиеся непосредственным следствием реализации программы и поддающиеся количественной оценке;
6) экономическая эффективность программы - результативность выполнения экономических программ и мероприятий, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта, результата к затратам, обусловившим получение этого результата;
7) муниципальный заказчик программы (подпрограммы, мероприятия) - координатор программы, являющийся ответственным за подготовку и реализацию целевой программы (подпрограммы, мероприятия);
8) инициатор разработки программы - администрация города, структурные подразделения администрации города, коммерческие и некоммерческие организации, в том числе научные и научно-исследовательские организации и другие организации независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, обосновывающие необходимость решения проблемы программным методом;
9) разработчик программы - администрация города, структурные подразделения администрации города или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, отвечающие за подготовку и согласование проекта целевой программы;
10) исполнители программных мероприятий - юридические лица, индивидуальные предприниматели независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, определяемые на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Амурской области и местного самоуправления.
3. Уполномоченным органом по координации работы по проведению экспертизы, подготовке проекта решения о необходимости разработки проектов программ и мониторингу исполнения программ являются администрация города, отдел экономики (далее - отдел экономики).
│ │ │ │целевых программ, реализация которых │ │
│ │ │ │начата в текущем году) │ │
│ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│ │ │ │4. Индикаторы эффективности достигнуты │0 │
│ │ │ │менее чем на 50% │ │
└───────────┴────────────┴────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┴────────┘
Таблица № 4
Система оценок по комплексному критерию К - объемные
4
и структурные параметры финансирования МЦП
(весовой коэффициент Z = 0,1)
4
┌───────────┬────────────┬────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┬────────┐
│Обозначение│ Весовой │ Формулировка критерия │ Градации │Система │
│ частного │коэффициент │ │ │балльных│
│ критерия │ │ │ │ оценок │
├───────────┼────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼────────┤
│К │Z = 0,6 │Доля привлеченных средств │1. Доля средств областного бюджета - │10 │
│ 4,1 │ 4,1 │(федеральный бюджет, │в интервале от 70% до 30% │ │
│ │ │областной бюджет, ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│ │ │внебюджетные источники) │2. Доля средств областного бюджета - │5 │
│ │ │в общем объеме │менее 30% или более 70% │ │
│ │ │финансирования, поступившем ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│ │ │на реализацию целевой │3. Доля средств областного бюджета - 0%│3 │
│ │ │программы в предыдущем году ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│ │ │ │4. Доля средств областного бюджета -│0 │
│ │ │ │100% │ │
├───────────┼────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼────────┤
│К │Z = 0,4 │Доля расходов областного │1. Доля капитальных расходов │10 │
│ 4,2 │ 4,2 │бюджета, направленных │в структуре расходов местного бюджета │ │
│ │ │на капитальные вложения │по программе - не ниже 50% │ │
│ │ │в рамках программы, в общем ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│ │ │объеме фактического │2. Доля капитальных расходов │6 │
│ │ │финансирования целевой │в структуре расходов местного бюджета │ │
│ │ │программы в предыдущем году │по программе - от 49% до 25% │ │
│ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│ │ │ │3. Доля капитальных расходов │3 │
│ │ │ │в структуре расходов местного бюджета │ │
│ │ │ │по программе - менее 25% │ │
│ │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼────────┤
│ │ │ │4. Капитальные расходы в структуре │0 │
│ │ │ │расходов местного бюджета по программе │ │
│ │ │ │не предусмотрены │ │
└───────────┴────────────┴────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┴────────┘