Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 июня 2012 г. № 92-пр

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Амурской области от 29.04.2011 № 275 называется "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", а не "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения государственной функции и предоставления государственных услуг".

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Амурской области от 29 апреля 2011 г. № 275 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения государственной функции и предоставления государственных услуг" приказываю:
Внести в приказ управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 29 марта 2010 г. № 32-пр "Об утверждении Административных регламентов управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области" следующие изменения:
абзац 7 пункта 1 изложить в следующей редакции: "по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (приложение № 6).";
приложение № 6 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

И.о. начальника управления
государственного регулирования
цен и тарифов
Амурской области
О.М.ЛИЧМАН





Приложение
к приказу
управления
государственного регулирования
цен и тарифов
Амурской области
от 15 июня 2012 г. № 92-пр

Приложение № 6
к приказу
управления
государственного регулирования
цен и тарифов
Амурской области
от 29 марта 2010 г. № 32-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ




┌────────────────────────────┴──────────────────────────────┐
│Должностное лицо структурного подразделения, ответственного│
│за работу с обращениями граждан:                           │
│- регистрирует обращение гражданина;                       │
│- направляет обращение гражданина на рассмотрение          │
│Начальнику Управления;                                     │
│- направляет обращение в другой орган государственной      │
│власти или организацию                                     │
└────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
                            \│/
┌────────────────────────────┴──────────────────────────────┐
│Начальник Управления (или его заместитель):                │
│- рассматривает обращение;                                 │
│- дает соответствующее поручение начальнику структурного   │
│подразделения или его заместителю о рассмотрении обращения │
│гражданина по существу вопросов, изложенных в нем,         │
│относящихся к компетенции Управления                       │
└────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
                            \│/
┌────────────────────────────┴──────────────────────────────┐
│Структурное подразделение, ответственное за исполнение     │
│поручения:                                                 │
│- исполняет его в соответствии с резолюцией;               │
│- в случае необходимости подготавливает предложения        │
│с проектом поручения Начальника Управления или его         │
│заместителя о проведении проверки в связи с обращением     │
│гражданина (в рамках осуществления контрольных полномочий);│
│- готовит письменный ответ заявителю по существу           │
│поставленных в обращении вопросов, относящихся             │
│к компетенции Управления;                                  │
│- в случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, │
│не относящиеся к компетенции Управления, обращение         │
│в течение семи дней со дня его регистрации пересылается    │
│должностными лицами в соответствующие организации или      │
│соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых  │
│входит решение поставленных в обращении вопросов,          │
│с уведомлением гражданина, направившего обращение,         │
│о переадресации обращения                                  │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                             \│/
┌─────────────────────────────┴─────────────────────────────┐
│Должностное лицо соответствующего структурного             │
│подразделения, ответственного за исполнение поручения:     │
│- регистрирует письменный ответ и направляет его заявителю │
│в виде почтового отправления или в форме электронного      │
│документа                                                  │
└───────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru