Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2011 г. № 45

О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СВЕДЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ
И МАТЕРИАЛОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗМЕЩЕНИЮ В ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. № 363, в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 г. № 86 постановляю:
1. Утвердить состав комиссии для проведения инвентаризации сведений, документов и материалов, подлежащих размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Благовещенска (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии для проведения инвентаризации сведений, документов и материалов, подлежащих размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Благовещенска (приложение № 2).
3. Провести инвентаризацию в организациях (органах), находящихся на территории города Благовещенска.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации города Благовещенска П.В.Березовского.
Глава
муниципального образования
города Благовещенска
В.А.КОБЕЛЕВ





Приложение № 1
к постановлению
главы
муниципального образования
города Благовещенска
от 28 ноября 2011 г. № 45

СОСТАВ
КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СВЕДЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ
И МАТЕРИАЛОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗМЕЩЕНИЮ В ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

    Председатель комиссии:

    Белов И.А. (по согласованию)          - заместитель главы
                                          администрации города
                                          Благовещенска

    Заместитель председателя комиссии:

    Ковшик В.И. (по согласованию)         - начальник отдела ведения
                                          информационной системы
                                          обеспечения градостроительной


                                          деятельности администрации
                                          города Благовещенска

    Члены комиссии:

    Рябова Н.Е. (по согласованию)         - ведущий специалист отдела
                                          ведения информационной системы
                                          обеспечения градостроительной
                                          деятельности администрации
                                          города Благовещенска

    Рыбаков М.С. (по согласованию)        - главный специалист отдела
                                          ведения информационной системы
                                          обеспечения градостроительной
                                          деятельности администрации
                                          города Благовещенска

    Хомяков А.С. (по согласованию)        - главный специалист отдела
                                          устойчивости тепло-, водо-,
                                          электроснабжения управления
                                          жилищно-коммунального хозяйства
                                          города Благовещенска





Приложение № 2
к постановлению
главы
муниципального образования
города Благовещенска
от 28 ноября 2011 г. № 45

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СВЕДЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗМЕЩЕНИЮ
В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

1. Общие положения

1.1. Комиссия для проведения инвентаризации сведений, документов и материалов, подлежащих размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - Комиссия), создана в целях проведения инвентаризации и передачи в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Благовещенска (далее - ИСОГД) сведений о документах и материалах развития территории муниципального города Благовещенска и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" и приказом Министерства регионального развития от 30 августа 2007 г. № 86 "Об утверждении Порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления", а также настоящим Положением.

2. Задачи Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- проведение инвентаризации документов, копий документов и материалов о развитии территории, об ее застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений;
- анализ сведений, на основании которых Комиссия готовит перечень документов, копий документов и материалов, необходимых для передачи в ИСОГД;
- подготовка документов, копий документов и материалов для передачи в ИСОГД.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Общее руководство Комиссией осуществляет ее председатель. В отсутствие председателя его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком работы комиссии.
3.3. Описи и акты, подготовленные в ходе инвентаризации, подписываются не менее чем тремя членами комиссии.

4. Порядок проведения инвентаризации

4.1. Инвентаризация документов, копий документов и материалов проводится при материальном и техническом обеспечении организации (органа), где проводится инвентаризация, с привлечением сотрудников данной организации (органа).
4.2. Комиссия направляет запросы на согласование графика проведения инвентаризации в организации (органы), в которых будет проводиться инвентаризация. После получения ответов на запросы от организаций (органов) Комиссия отправляет извещения о согласовании или корректировке графика проведения инвентаризации в организациях (органах), после чего назначается дата проведения инвентаризации документов, копий документов и материалов, хранящихся в организациях (органах).
4.3. Заверенные копии графика проведения инвентаризации Комиссия рассылает в организации (органы), в которых будет проводиться инвентаризация.
4.4. На документы, подлежащие инвентаризации и находящиеся на ответственном хранении в учреждениях (организациях), где проводится инвентаризация, составляются отдельные описи или акты инвентаризации.
4.5. Фактическое наличие инвентаризируемых документов, копий документов и материалов определяется путем обязательной проверки в организации (органе), где проводится инвентаризация.
4.6. Инвентаризационные описи подписывают члены Комиссии и лица, ответственные за сохранность документов (материалов).
4.7. Опись документов градостроительной деятельности, подлежащих размещению в ИСОГД, и график передачи документов в ИСОГД утверждаются главой муниципального образования города Благовещенска по представлению Комиссии.
4.8. Копии документов, отнесенных к категории ограниченного доступа, представляются в соответствии с законодательством о государственной тайне Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru