ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2011 г. № 45
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СВЕДЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ
И МАТЕРИАЛОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗМЕЩЕНИЮ В ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
В целях реализации постановления
Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. № 363, в соответствии с приказом
Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 г. № 86 постановляю:
1. Утвердить состав
комиссии для проведения инвентаризации сведений, документов и материалов, подлежащих размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Благовещенска (приложение № 1).
2. Утвердить Положение
о комиссии для проведения инвентаризации сведений, документов и материалов, подлежащих размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Благовещенска (приложение № 2).
3. Провести инвентаризацию в организациях (органах), находящихся на территории города Благовещенска.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации города Благовещенска П.В.Березовского.
Глава
муниципального образования
города Благовещенска
В.А.КОБЕЛЕВ
Приложение № 1
к постановлению
главы
муниципального образования
города Благовещенска
от 28 ноября 2011 г. № 45
СОСТАВ
КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СВЕДЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ
И МАТЕРИАЛОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗМЕЩЕНИЮ В ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
Председатель комиссии:
Белов И.А. (по согласованию) - заместитель главы
администрации города
Благовещенска
Заместитель председателя комиссии:
Ковшик В.И. (по согласованию) - начальник отдела ведения
информационной системы
обеспечения градостроительной
деятельности администрации
города Благовещенска
Члены комиссии:
Рябова Н.Е. (по согласованию) - ведущий специалист отдела
ведения информационной системы
обеспечения градостроительной
деятельности администрации
города Благовещенска
Рыбаков М.С. (по согласованию) - главный специалист отдела
ведения информационной системы
обеспечения градостроительной
деятельности администрации
города Благовещенска
Хомяков А.С. (по согласованию) - главный специалист отдела
устойчивости тепло-, водо-,
электроснабжения управления
жилищно-коммунального хозяйства
города Благовещенска
Приложение № 2
к постановлению
главы
муниципального образования
города Благовещенска
от 28 ноября 2011 г. № 45
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СВЕДЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗМЕЩЕНИЮ
В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
1. Общие положения
1.1. Комиссия для проведения инвентаризации сведений, документов и материалов, подлежащих размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - Комиссия), создана в целях проведения инвентаризации и передачи в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Благовещенска (далее - ИСОГД) сведений о документах и материалах развития территории муниципального города Благовещенска и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением
Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" и приказом
Министерства регионального развития от 30 августа 2007 г. № 86 "Об утверждении Порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления", а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- проведение инвентаризации документов, копий документов и материалов о развитии территории, об ее застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений;
- анализ сведений, на основании которых Комиссия готовит перечень документов, копий документов и материалов, необходимых для передачи в ИСОГД;
- подготовка документов, копий документов и материалов для передачи в ИСОГД.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Общее руководство Комиссией осуществляет ее председатель. В отсутствие председателя его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком работы комиссии.
3.3. Описи и акты, подготовленные в ходе инвентаризации, подписываются не менее чем тремя членами комиссии.
4. Порядок проведения инвентаризации
4.1. Инвентаризация документов, копий документов и материалов проводится при материальном и техническом обеспечении организации (органа), где проводится инвентаризация, с привлечением сотрудников данной организации (органа).
4.2. Комиссия направляет запросы на согласование графика проведения инвентаризации в организации (органы), в которых будет проводиться инвентаризация. После получения ответов на запросы от организаций (органов) Комиссия отправляет извещения о согласовании или корректировке графика проведения инвентаризации в организациях (органах), после чего назначается дата проведения инвентаризации документов, копий документов и материалов, хранящихся в организациях (органах).
4.3. Заверенные копии графика проведения инвентаризации Комиссия рассылает в организации (органы), в которых будет проводиться инвентаризация.
4.4. На документы, подлежащие инвентаризации и находящиеся на ответственном хранении в учреждениях (организациях), где проводится инвентаризация, составляются отдельные описи или акты инвентаризации.
4.5. Фактическое наличие инвентаризируемых документов, копий документов и материалов определяется путем обязательной проверки в организации (органе), где проводится инвентаризация.
4.6. Инвентаризационные описи подписывают члены Комиссии и лица, ответственные за сохранность документов (материалов).
4.7. Опись документов градостроительной деятельности, подлежащих размещению в ИСОГД, и график передачи документов в ИСОГД утверждаются главой муниципального образования города Благовещенска по представлению Комиссии.
4.8. Копии документов, отнесенных к категории ограниченного доступа, представляются в соответствии с законодательством
о государственной тайне Российской Федерации.