Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА)
ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2011 г. № 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК
(ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА) ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации рабочего поселка Ерофей Павлович Сковородинского района "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией рабочего поселка (поселка городского типа) Ерофей Павлович" № 88 принято 22.09.2010, а не 29.09.2010.

В соответствии с постановлением и.о. главы рабочего поселка Ерофей Павлович № 88 от 29 сентября 2010 года "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией рабочего поселка (поселка городского типа) Ерофей Павлович" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по разработке проекта бюджета муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович и обеспечение его исполнения.
2. Контроль за исполнением Административного регламента исполнения муниципальной функции по разработке проекта бюджета муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович и обеспечением его исполнения - на главного бухгалтера администрации поселка Ерофей Павлович.

Глава
рабочего поселка
А.Г.СОЛОМКИН





Утвержден
постановлением
главы рабочего поселка
от 17 августа 2011 г. № 82

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК
(ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА) ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Разработка проекта бюджета муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович и обеспечение его исполнения" (далее - административный регламент) в администрации пгт Ерофей Павлович (далее - администрация) разработан в целях повышения качества составления проекта бюджета муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович и обеспечения его исполнения (далее - муниципальная функция), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию.
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет бухгалтерия администрации пгт Ерофей Павлович.
Отдел располагается в здании администрации по адресу: Амурская область, Сковородинский район, пгт Ерофей Павлович, ул. Партизанская, 34. Контактный телефон: 8(41654) 29-2-93. Часы работы: с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00; выходные - суббота, воскресенье.
1.2.2. При осуществлении муниципальной функции отдел взаимодействует с (со):
- финансовым управлением администрации Сковородинского района;
- комитетом экономики администрации Сковородинского района Амурской области;



2.2.8.3. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией пгт Ерофей Павлович.
2.2.8.4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования подлежит утверждению поселковым Советом народных депутатов пгт Ерофей Павлович.
2.2.8.5. Годовые отчеты об исполнении бюджета муниципального образования, а также за первый квартал, полугодие и девять месяцев подлежат официальному опубликованию.
2.2.9. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
2.2.9.1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения поселковым Советом народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает проверку бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета муниципального образования и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования.
2.2.9.2. Администрация пгт Ерофей Павлович направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в контрольно-счетную комиссию поселкового Совета народных депутатов муниципального образования годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования и иные документы, подлежащие представлению в поселковый Совет народных депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета муниципального образования контрольно-счетная комиссия поселкового Совета народных депутатов поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования и представляет его в Совет депутатов, а также направляет его в администрацию.
2.2.10. Рассмотрение Советом депутатов отчетов об исполнении бюджета муниципального образования.
2.2.10.1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего финансового года, администрация вносит в Совет депутатов отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.
2.2.10.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования администрацией представляются проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2.10.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
В случае отклонения Советом депутатов отчета об исполнении бюджета муниципального образования он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяца.

III. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

3.1. Контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по исполнению муниципальной функции обеспечивается должностными лицами бухгалтерии, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
3.2. Муниципальный финансовый контроль осуществляется поселковым Советом народных депутатов пгт Ерофей Павлович, финансовым управлением администрации Сковородинского района. Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами.
3.3. Текущий контроль осуществляется в процессе повседневной служебной деятельности в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.
3.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
3.5. Требования к полноте и качеству исполнения муниципальной функции ответственными должностными лицами по каждой административной процедуре предусмотрены должностными инструкциями муниципальных служащих.
3.6. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной функции

4.1. Действия (бездействие) и решения лиц бухгалтерии администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль деятельности отдела осуществляет глава администрации пгт Ерофей Павлович.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих отдела;
- начальника отдела и/или его заместителей.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие отдела в администрацию поселка Ерофей Павлович или в судебном порядке.
4.3. Заявители имеют право обратиться в отдел с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
Обращения рассматриваются в срок не более 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов заместитель главы администрации, главный бухгалтер вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
4.4. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Копия документа, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей направляется в орган внутренних дел.
4.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.10. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
4.11. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru