Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


26 июня 2012 годаN 1507


УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ИТОГОВ ПРОВЕРОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

В целях повышения эффективности, обеспечения оперативности и мобильности проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия):
1. Образовать межведомственную комиссию по рассмотрению итогов проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия).
2. Утвердить положение и состав межведомственной комиссии по рассмотрению итогов проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Указу.
3. Утвердить положение о порядке проведения проверок исполнения на территории Республики Саха (Якутия) решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 3 к настоящему Указу.
4. Контроль исполнения настоящего Указа оставляю за собой.

Президент
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
г. Якутск
26 июня 2012 года
№ 1507





Приложение № 1
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 26 июня 2012 г. № 1507

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ИТОГОВ ПРОВЕРОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению итогов проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) (далее - Комиссия) создается для рассмотрения итогов проверок исполнения на территории Республики Саха (Якутия) решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия). Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению итогов проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) (далее - Положение) утверждается решением Президента Республики Саха (Якутия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Положением.
1.3. Контроль за деятельностью Комиссии осуществляет Президент Республики Саха (Якутия).

II. Основные задачи и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Подготовка по итогам проверок предложений для решения социально-экономических задач Республики Саха (Якутия).
2.1.2. Информирование Президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) об итогах проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) и подготовка на их основе предложений по предупреждению и устранению выявленных нарушений.



2.1. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и контрольными.
2.2. Плановая проверка проводится в соответствии с планом тематических проверок, утвержденным Президентом Республики Саха (Якутия) на соответствующий период текущего года.
2.3. Проект плана тематических проверок разрабатывается Департаментом мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
2.4. Периодичность составления плана тематических проверок - полугодовая.
2.5. План проверок устанавливает предмет проверки, субъект проверки, месяц начала проведения проверки (период проведения проверки) и служит основанием для организации проведения проверки.
2.6. Внеплановая проверка проводится по поручению Президента Республики Саха (Якутия).
2.7. Контрольная проверка проводится Департаментом мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) в целях осуществления контроля своевременности и полноты устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведенной проверки.
2.8. Срок проведения проверки не может превышать 30 дней.
2.9. Конкретный срок проведения проверки определяется исходя из предмета и объема вопросов, подлежащих исследованию в ходе проверки.
2.10. Установленный срок проведения проверки может быть продлен по решению руководителя Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) не более чем на 15 дней.
2.11. Основаниями для проведения проверок являются план тематических проверок, утвержденный Президентом Республики Саха (Якутия), поручения Президента Республики Саха (Якутия) о проведении внеплановых проверок, а также Положение о Департаменте мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
2.12. Руководитель Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия):
формирует проверяющую группу, утверждает рабочий план проверки, содержащий сведения о предмете и субъекте проверки, сроках проведения проверки, дате подготовки справки по итогам проверки, руководителе и персональном составе проверяющей группы;
включает в персональный состав проверяющей группы в качестве специалистов - экспертов гражданских служащих иных структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (по согласованию), работников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), а также гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (по согласованию);
осуществляет координацию деятельности проверяющей группы по проведению проверок.
2.13. Гражданские служащие, осуществляющие проведение проверки, обязаны соблюдать нормы профессиональной служебной этики и правила служебного поведения.

III. Организация работы проверяющей группы

3.1. Руководитель проверяющей группы:
планирует, координирует и контролирует работу членов проверяющей группы;
знакомится на любом этапе проверки с рабочими материалами членов проверяющей группы;
обобщает материалы по результатам проверки;
принимает решения по спорным вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
несет ответственность за достоверность фактов, отраженных в материалах проверки.
3.2. Члены проверяющей группы:
вправе запрашивать у руководителя, гражданских служащих и работников проверяемого субъекта проверки необходимые документы, информацию, письменные и устные пояснения и устанавливать сроки их представления;
знакомят руководителя проверяющей группы с рабочими материалами;
информируют руководителя проверяющей группы о наличии возникающих спорных вопросов;
в сроки, установленные руководителем проверяющей группы, представляют в печатном и электронном виде материалы проверенных в рамках своего задания направлений деятельности;
несут ответственность за достоверность фактов, отраженных в материалах проверки, в части проверенных направлений деятельности.

IV. Порядок оформления результатов проверки

4.1. По результатам проверки составляется справка (далее - справка).
4.2. Справка составляется руководителем проверяющей группы на основании справок членов проверяющей группы не позднее срока, утвержденного руководителем Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
4.3. Справка должна содержать сведения об организации и результатах работы субъекта проверки по проверенным направлениям деятельности в соответствии с предметом проверки на основе данных и фактов, содержащихся в имеющихся в проверяемом субъекте документах и материалах.
4.4. Заключительная часть справки должна содержать выводы и предложения по результатам проведенной проверки.
4.5. Справка составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем проверяющей группы и членами проверяющей группы.
4.6. К справке прилагаются:
документы или их копии, подтверждающие факты выявленных нарушений и недостатков (при необходимости);
справочный материал (произведенные расчеты, табличный материал, графики и т.д.) (при их наличии);
иные документы и материалы, подтверждающие отраженные в справке факты, необходимые для принятия решения по результатам проведенной проверки.
4.7. Справка представляется для ознакомления и подписания руководителю субъекта проверки. При наличии разногласий, возражений или замечаний к справке, а также в случае отказа от ее подписания руководитель субъекта проверки вправе сделать соответствующую запись на последней странице справки и представить в срок не позднее трех календарных дней со дня ознакомления со справкой на имя руководителя Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) письменные пояснения по фактам, изложенным в справке (с приложением необходимых документов или их копий, подтверждающих обоснованность этих пояснений), которые приобщаются к материалам проверки.
4.8. Итоги проведенных проверок по исполнению решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) предварительно рассматриваются межведомственной комиссией по рассмотрению итогов проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия), созданной решением Президента Республики Саха (Якутия) (далее - межведомственная комиссия). Межведомственная комиссия при необходимости заслушивает отчеты, информацию руководителей субъектов проверок. По рассмотренным вопросам межведомственная комиссия принимает решения об итогах проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) и дает рекомендации в рамках своей компетенции.
4.9. По результатам рассмотрения на межведомственной комиссии руководитель Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) представляет Президенту Республики Саха (Якутия), Председателю Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) доклад о проведенной проверке с указанием выявленных нарушений и недостатков или об их отсутствии, а также предложений об их устранении для принятия соответствующего решения.
4.10. Контроль исполнения решений Президента Республики Саха (Якутия), принятых по результатам рассмотрения доклада о результатах проведенной проверки, возлагается на Департамент мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru