УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ИТОГОВ ПРОВЕРОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
В целях повышения эффективности, обеспечения оперативности и мобильности проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия):
1. Образовать межведомственную комиссию по рассмотрению итогов проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия).
2. Утвердить положение
и состав
межведомственной комиссии по рассмотрению итогов проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Указу.
3. Утвердить положение
о порядке проведения проверок исполнения на территории Республики Саха (Якутия) решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 3 к настоящему Указу.
4. Контроль исполнения настоящего Указа оставляю за собой.
Президент
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
г. Якутск
26 июня 2012 года
№ 1507
Приложение № 1
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 26 июня 2012 г. № 1507
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ИТОГОВ ПРОВЕРОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению итогов проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) (далее - Комиссия) создается для рассмотрения итогов проверок исполнения на территории Республики Саха (Якутия) решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия). Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению итогов проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) (далее - Положение) утверждается решением Президента Республики Саха (Якутия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией
(Основным законом) Республики Саха (Якутия), законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Положением.
1.3. Контроль за деятельностью Комиссии осуществляет Президент Республики Саха (Якутия).
II. Основные задачи и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Подготовка по итогам проверок предложений для решения социально-экономических задач Республики Саха (Якутия).
2.1.2. Информирование Президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) об итогах проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) и подготовка на их основе предложений по предупреждению и устранению выявленных нарушений.
2.1. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и контрольными.
2.2. Плановая проверка проводится в соответствии с планом тематических проверок, утвержденным Президентом Республики Саха (Якутия) на соответствующий период текущего года.
2.3. Проект плана тематических проверок разрабатывается Департаментом мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
2.4. Периодичность составления плана тематических проверок - полугодовая.
2.5. План проверок устанавливает предмет проверки, субъект проверки, месяц начала проведения проверки (период проведения проверки) и служит основанием для организации проведения проверки.
2.6. Внеплановая проверка проводится по поручению Президента Республики Саха (Якутия).
2.7. Контрольная проверка проводится Департаментом мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) в целях осуществления контроля своевременности и полноты устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведенной проверки.
2.8. Срок проведения проверки не может превышать 30 дней.
2.9. Конкретный срок проведения проверки определяется исходя из предмета и объема вопросов, подлежащих исследованию в ходе проверки.
2.10. Установленный срок проведения проверки может быть продлен по решению руководителя Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) не более чем на 15 дней.
2.11. Основаниями для проведения проверок являются план тематических проверок, утвержденный Президентом Республики Саха (Якутия), поручения Президента Республики Саха (Якутия) о проведении внеплановых проверок, а также Положение о Департаменте мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
2.12. Руководитель Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия):
формирует проверяющую группу, утверждает рабочий план проверки, содержащий сведения о предмете и субъекте проверки, сроках проведения проверки, дате подготовки справки по итогам проверки, руководителе и персональном составе проверяющей группы;
включает в персональный состав проверяющей группы в качестве специалистов - экспертов гражданских служащих иных структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (по согласованию), работников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), а также гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (по согласованию);
осуществляет координацию деятельности проверяющей группы по проведению проверок.
2.13. Гражданские служащие, осуществляющие проведение проверки, обязаны соблюдать нормы профессиональной служебной этики и правила служебного поведения.
III. Организация работы проверяющей группы
3.1. Руководитель проверяющей группы:
планирует, координирует и контролирует работу членов проверяющей группы;
знакомится на любом этапе проверки с рабочими материалами членов проверяющей группы;
обобщает материалы по результатам проверки;
принимает решения по спорным вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
несет ответственность за достоверность фактов, отраженных в материалах проверки.
3.2. Члены проверяющей группы:
вправе запрашивать у руководителя, гражданских служащих и работников проверяемого субъекта проверки необходимые документы, информацию, письменные и устные пояснения и устанавливать сроки их представления;
знакомят руководителя проверяющей группы с рабочими материалами;
информируют руководителя проверяющей группы о наличии возникающих спорных вопросов;
в сроки, установленные руководителем проверяющей группы, представляют в печатном и электронном виде материалы проверенных в рамках своего задания направлений деятельности;
несут ответственность за достоверность фактов, отраженных в материалах проверки, в части проверенных направлений деятельности.
IV. Порядок оформления результатов проверки
4.1. По результатам проверки составляется справка (далее - справка).
4.2. Справка составляется руководителем проверяющей группы на основании справок членов проверяющей группы не позднее срока, утвержденного руководителем Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
4.3. Справка должна содержать сведения об организации и результатах работы субъекта проверки по проверенным направлениям деятельности в соответствии с предметом проверки на основе данных и фактов, содержащихся в имеющихся в проверяемом субъекте документах и материалах.
4.4. Заключительная часть справки должна содержать выводы и предложения по результатам проведенной проверки.
4.5. Справка составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем проверяющей группы и членами проверяющей группы.
4.6. К справке прилагаются:
документы или их копии, подтверждающие факты выявленных нарушений и недостатков (при необходимости);
справочный материал (произведенные расчеты, табличный материал, графики и т.д.) (при их наличии);
иные документы и материалы, подтверждающие отраженные в справке факты, необходимые для принятия решения по результатам проведенной проверки.
4.7. Справка представляется для ознакомления и подписания руководителю субъекта проверки. При наличии разногласий, возражений или замечаний к справке, а также в случае отказа от ее подписания руководитель субъекта проверки вправе сделать соответствующую запись на последней странице справки и представить в срок не позднее трех календарных дней со дня ознакомления со справкой на имя руководителя Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) письменные пояснения по фактам, изложенным в справке (с приложением необходимых документов или их копий, подтверждающих обоснованность этих пояснений), которые приобщаются к материалам проверки.
4.8. Итоги проведенных проверок по исполнению решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) предварительно рассматриваются межведомственной комиссией по рассмотрению итогов проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия), созданной решением Президента Республики Саха (Якутия) (далее - межведомственная комиссия). Межведомственная комиссия при необходимости заслушивает отчеты, информацию руководителей субъектов проверок. По рассмотренным вопросам межведомственная комиссия принимает решения об итогах проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) и дает рекомендации в рамках своей компетенции.
4.9. По результатам рассмотрения на межведомственной комиссии руководитель Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) представляет Президенту Республики Саха (Якутия), Председателю Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) доклад о проведенной проверке с указанием выявленных нарушений и недостатков или об их отсутствии, а также предложений об их устранении для принятия соответствующего решения.
4.10. Контроль исполнения решений Президента Республики Саха (Якутия), принятых по результатам рассмотрения доклада о результатах проведенной проверки, возлагается на Департамент мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).