ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2011 г. № 355
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И
ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ), ПРИЕМНОМУ
РОДИТЕЛЮ, ПАТРОНАТНОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА
(ДЕТЕЙ), ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
(в ред. постановления
Правительства
Чукотского автономного округа
от 27.04.2012 № 186)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением
о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года № 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
Утвержден
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 13 сентября 2011 г. № 355
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ), ПРИЕМНОМУ
РОДИТЕЛЮ, ПАТРОНАТНОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА
(ДЕТЕЙ), ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
(в ред. постановления
Правительства
Чукотского автономного округа
от 27.04.2012 № 186)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
│ │ │8 (42732) 5-56-06; aoszn@chukotnet.ru; время│
│ │ │работы: понедельник - пятница с 9-00 до│
│ │ │17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;│
│2. │ Отдел социальной поддержки │выходной - суббота, воскресенье │
│ │ населения в Анадырском районе ├────────────────────────────────────────────┤
│ │ │689100, п. Беринговский, ул. Строительная,│
│ │ │1; 8 (42733) 3-13-47; beoszn@chukotnet.ru;│
│ │ │время работы: понедельник - пятница с 9-00│
│ │ │до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;│
│ │ │выходной - суббота, воскресенье │
├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ │ │689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, 2; 8│
│3. │ Отдел социальной поддержки │(42738) 2-48-84; bilioszn@chukotnet.ru;│
│ │ населения в Билибинском районе │время работы: понедельник - пятница с 9-00│
│ │ │до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;│
│ │ │выходной - суббота, воскресенье │
├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ │ │689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, 1; 8│
│ │ │(42734) 2-24-88; ioszn@chukotnet.ru; время│
│ │ │работы: понедельник - пятница с 9-00 до│
│ │ │17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;│
│4. │ Отдел социальной поддержки │выходной - суббота, воскресенье │
│ │ населения в Иультинском районе ├────────────────────────────────────────────┤
│ │ │689350, с. Рыркайпий, ул. Строительная, 11;│
│ │ │8 (42739) 9-13-70; shoszn@chukotnet.ru;│
│ │ │время работы: понедельник - пятница с 9-00│
│ │ │до 17-45 часов, перерыв с 12.45 до 14-30;│
│ │ │выходной - суббота, воскресенье │
├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ │ │689251, п. Провидения, ул. Дежнева, 8а; 8│
│5. │ Отдел социальной поддержки │(42735) 2-26-43; poszn@chukotnet.ru; время│
│ │ населения в Провиденском районе │работы: понедельник - пятница с 9-00 до│
│ │ │17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;│
│ │ │выходной - суббота, воскресенье │
├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ │ │689400, г. Певек, ул. Пугачева, 54; 8│
│6. │ Отдел социальной поддержки │(42737) 4-18-81; chaoszn@chukotnet.ru; время│
│ │ населения в Чаунском районе │работы: понедельник - пятница с 9-00 до│
│ │ │17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;│
│ │ │выходной - суббота, воскресенье │
├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ │ │689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, 34; 8│
│7. │ Отдел социальной поддержки │(42736) 2-26-98; chuoszn@chukotnet.ru; время│
│ │ населения в Чукотском районе │работы: понедельник - пятница с 9-00 до│
│ │ │17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;│
│ │ │выходной - суббота, воскресенье │
└───┴─────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘