МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 9 апреля 2012 г. № 100-381
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Постановлением
Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями) и в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Министерства образования и науки Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (приложение).
2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Республики Хакасия:
от 31.03.2010 № 100-383
"Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан";
от 22.06.2010 № 100-894
"О внесении изменений в приложение к приказу Министерства образовании и науки Республики Хакасия от 31.03.2010 № 100-383 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан";
от 02.08.2010 № 100-1015
"О внесении изменений в приложение к приказу Министерства образования и науки Республики Хакасия от 31.03.2010 № 100-383 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
Министр
Г.САЛАТА
Приложение
Утвержден
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 9 апреля 2012 г. № 100-381
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент Министерства образования и науки Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) направлен на защиту прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в Министерство образования и науки Республики Хакасия и разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Министерстве образования и науки Республики Хакасия (далее - Министерство).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий в Министерстве, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с физическими или юридическими лицами, иными исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия и органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
Круг заявителей
3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга по рассмотрению обращений граждан, являются:
│ Обращения, │ │ Специалист по работе с обращениями │ │ Пересылка │
│ поступившие из ├─>│ граждан ├─>│ обращений, │
│ вышестоящих │ ├────────────────────────────────────┤ │ ошибочно │
│ органов │ │ Прием и первичная обработка │ │направленных │
│ │ │ письменных обращений граждан, │ │ МО и Н РХ │
└────────────────┘ │ регистрация и аннотирование, │ └─────────────┘
│направление на рассмотрение министру│
│ и его заместителям, направление на │
│ исполнение, постановка обращение на│
│ контроль, оформление ответов на │
│ обращения граждан, подготовка │
│ исполненных обращений к архивному │
│ хранению, продление срока │
│ рассмотрения обращений граждан, │
│ предоставление справочной │
┌──┤ информации о ходе рассмотрения │
│ │ обращений, анализ обращений граждан│
│ └─────────────────────────┬──────────┘
│ /\ \/
│ ┌─────────┴─────────────────────────┐
│ │ Рассмотрение обращений │
│ │ руководством, принятие │
│ │ управленческого решения, │
│ │ ознакомление с выполненным │
│ │ поручением, подписание ответов │
│ │ авторам сообщений в вышестоящие │
│ │ органы │
\/ └───────────────────────────────────┘
└───┬──────────────────────────────────┐
\/ \/
┌─────────────────────┐ ┌──────────────────┐
│Муниципальные органы │ │ Государственные │
│ РХ, осуществляющие │ │ учреждения │
│ управление в сфере │ │ │
│ образования │ │ │
└──────────┬──────────┘ └─────────┬────────┘
\/ \/
└──────┬────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────┐
\/ \/
┌─────────────┐ ┌────────────┐ ┌──────────────────┐
│ Ответ в │ │ Ответ │ │ Ответ в │
│ МО и Н РХ │ │ заявителям │ │вышестоящие органы│
└─────────────┘ └────────────┘ └──────────────────┘
/\ /\ /\
└──────────────────┴─────────────────┘