Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2012 г. № 231-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

1. В постановление Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 7 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе в соответствии с действующим законодательством.
По проектам регламентов, которые утверждаются распоряжениями органов исполнительной власти области, юридическая экспертиза проводится данными органами самостоятельно с учетом требований настоящих Правил. Специалисты органов исполнительной власти, осуществляющие экспертизу, несут ответственность за соответствие проектов действующему законодательству.
В главном правовом управлении Правительства Тюменской области проводится экспертиза проектов регламентов в сфере переданных Российской Федерацией полномочий в случае, если проекты утверждаются постановлениями Губернатора Тюменской области. Экспертиза регламента проводится в срок не более 30 рабочих дней со дня получения проекта регламента, а при повторном согласовании - в срок не более 5 рабочих дней. Результаты экспертизы проекта административного регламента оформляются соответствующим заключением главного правового управления Правительства Тюменской области".
1.2. Пункты 13, 14, 15 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"13. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проекта регламента главным правовым управлением Правительства Тюменской области и юридической экспертизы соответствующим органом исполнительной власти области, ответственным за утверждение административного регламента. Исполнительный орган государственной власти обеспечивает соответствие проекта регламента действующему законодательству, а также учет замечаний и предложений, содержащихся в заключениях на проект регламента.
14. Исполнительный орган государственной власти при разработке проектов регламентов обеспечивает подготовку пояснительной записки, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
15. В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов Тюменской области, орган исполнительной власти области, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает разработку данных нормативных правовых актов в соответствии с Регламентом Правительства Тюменской области".
1.3. Пункт 16 приложения № 1 к постановлению исключить.
1.4. Пункт 17 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"17. После согласования проекта регламента и его доработки с учетом поступивших заключений регламент подлежит утверждению в порядке, установленном пунктами 4 и 5 настоящих Правил".
1.5. Последнее предложение абзаца второго пункта 18 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Под упрощенным порядком в данном случае понимается порядок внесения изменений в регламенты, который включает получение положительного заключения главного правового управления Правительства Тюменской области на проект в сфере переданных Российской Федерацией полномочий, в случае если проекты утверждаются постановлениями Губернатора области, а по иным проектам регламентов данный порядок включает получение положительного юридического заключения специалиста соответствующего органа исполнительной власти, принятие нормативного правового акта о внесении изменений в регламент".
1.6. Пункт 19 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"19. Разногласия между исполнительными органами государственной власти по проектам регламентов разрешаются Комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области".
1.7. Пункт 7 приложения № 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе в соответствии с действующим законодательством.
По проектам регламентов, которые утверждаются распоряжениями органов исполнительной власти области, юридическая экспертиза проводится данными органами самостоятельно с учетом требований настоящих Правил. Специалисты органов исполнительной власти, осуществляющие экспертизу, несут ответственность за соответствие проектов действующему законодательству.
В главном правовом управлении Правительства Тюменской области проводится экспертиза проектов регламентов в сфере переданных Российской Федерацией полномочий в случае, если проекты утверждаются постановлениями Губернатора Тюменской области. Экспертиза регламента проводится в срок не более 30 рабочих дней со дня получения проекта регламента, а при повторном согласовании - в срок не более 5 рабочих дней. Результаты экспертизы проекта административного регламента оформляются соответствующим заключением главного правового управления Правительства Тюменской области".
1.8. Пункты 13, 14, 15 приложения № 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"13. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проекта регламента главным правовым управлением Правительства Тюменской области и юридической экспертизы соответствующим органом исполнительной власти области, ответственным за утверждение административного регламента. Исполнительный орган государственной власти обеспечивает соответствие проекта регламента действующему законодательству, а также учет замечаний и предложений, содержащихся в заключениях на проект регламента.
14. Исполнительный орган государственной власти при разработке проектов регламентов обеспечивает подготовку пояснительной записки, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
15. В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов Тюменской области, орган исполнительной власти области, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает разработку данных нормативных правовых актов в соответствии с Регламентом Правительства Тюменской области".
1.9. В пункте 16 приложения № 3 к постановлению после слов "главным правовым управлением Правительства Тюменской области" дополнить словами "и юридической экспертизы специалистами соответствующих органов исполнительной власти" и далее по тексту приложения.
1.10. Пункт 17 приложения № 3 к постановлению исключить.
1.11. Пункт 18 приложения № 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"18. После согласования проекта регламента и его доработки с учетом поступивших заключений регламент подлежит утверждению в порядке, установленном пунктами 4 - 6 настоящих Правил".
1.12. Последнее предложение абзаца второго пункта 19 приложения № 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Под упрощенным порядком в данном случае понимается порядок внесения изменений в регламенты, который включает получение положительного заключения главного правового управления Правительства Тюменской области на проект в сфере переданных Российской Федерацией полномочий, в случае если проекты утверждаются постановлениями Губернатора области, а по иным проектам регламентов данный порядок включает получение положительного юридического заключения специалиста соответствующего органа исполнительной власти, принятие нормативного правового акта о внесении изменений в регламент".
1.13. Пункт 20 приложения № 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо цифр "19" имеются в виду цифры "20".

"19. Разногласия между исполнительными органами государственной власти по проектам регламентов разрешаются Комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области".
2. В постановление Правительства Тюменской области от 11.02.2008 № 42-п "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Тюменской области" внести следующие изменения:
2.1. Пункт 2 постановления дополнить абзацем в следующей редакции:
"По проектам распоряжений органов исполнительной власти (при утверждении административных регламентов) антикоррупционная экспертиза проводится данными органами самостоятельно с учетом требований Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления".
2.2. Пункт 1.3 приложения к постановлению дополнить словами следующего содержания:
"(за исключением распоряжений органов исполнительной власти области при утверждении административных регламентов в случаях, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка)".
2.3. Пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов осуществляется главным правовым управлением Правительства Тюменской области на стадии согласования документов одновременно с проведением правовой экспертизы в сроки, установленные Регламентом Правительства Тюменской области, а по проектам административных регламентов в сфере переданных Российской Федерацией полномочий в случае, если проекты утверждаются постановлениями Губернатора области, в сроки, установленные Правилами разработки и утверждения административных регламентов, утвержденными Правительством Тюменской области.
Антикоррупционная экспертиза проектов распоряжений органов исполнительной власти области (при утверждении административных регламентов) осуществляется данными органами самостоятельно с учетом требований настоящего Порядка. Специалисты органов исполнительной власти, осуществляющие экспертизу, несут ответственность за соответствие проектов административных регламентов действующему законодательству".

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru