ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2009 г. № 396
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
(в ред. постановлений Правительства РТ
от 03.09.2010 № 363
, от 13.02.2012 № 67
,
от 08.06.2012 № 308
)
В соответствии со статьей 160.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Республики Тыва и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями.
(в ред. Постановления
Правительства РТ от 13.02.2012 № 67)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Закрепить за органами исполнительной власти Республики Тыва источники доходов местных бюджетов согласно приложению
.
Первый зам. Председателя Правительства
Республики Тыва
С.ТЕН
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Тыва
от 13 августа 2009 г. № 396
ПОРЯДОК
осуществления бюджетных полномочий главных
администраторов доходов бюджетной системы Российской
Федерации, являющихся органами государственной
власти Республики Тыва и (или) находящимися в их ведении
казенными учреждениями
(в ред. постановлений Правительства РТ
от 03.09.2010 № 363
, от 13.02.2012 № 67
)
Настоящий Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Республики Тыва и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями (далее - Главные администраторы), разработан в соответствии с частью 4 статьи 160.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(в ред. Постановления
Правительства РТ от 13.02.2012 № 67)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. В процессе осуществления бюджетных полномочий Главные администраторы:
а) формируют перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
б) формируют и представляют в Министерство финансов Республики Тыва следующие документы по администрируемым доходам:
- прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами Республики Тыва, по форме, согласованной с Министерством финансов Республики Тыва;
- сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
- ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов;
в) формируют и представляют в финансовые органы муниципальных образований сведения, перечисленные в подпункте "б"
настоящего пункта, в части доходов местных бюджетов в сроки, согласованные с финансовыми органами муниципальных образований;
г) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов в порядке и по формам, установленным законодательством Российской Федерации;
д) исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов бюджетов.
2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Республике Тыва поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке
, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Республике Тыва;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администраторов доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);
з) случаи и порядок представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
и) определение сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в соответствующие бюджеты Республики Тыва;
к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. Администраторы доходов бюджетов в двухнедельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, Порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов заключают с Управлением Федерального казначейства по Республике Тыва соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до Министерства финансов Республики Тыва в пятидневный срок.
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Тыва
от 13 августа 2009 г. № 396
ПЕРЕЧЕНЬ
источников доходов местных бюджетов,
закрепляемых за органами исполнительной
власти Республики Тыва
(в ред. постановлений Правительства РТ
от 13.02.2012 № 67
, от 08.06.2012 № 308
)
1. Источники доходов, закрепляемые за Службой по техническому надзору за состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Тыва:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
2. Источники доходов, закрепляемые за Службой по надзору в сфере использования и охраны природных ресурсов Республики Тыва:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах;
- абзац исключен. - Постановление
Правительства РТ от 08.06.2012 № 308;
(см. текст в предыдущей редакции
)
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства на водных объектах, находящихся в собственности поселений.
3. Источники доходов, закрепляемые за Министерством природных ресурсов и экологии Республики Тыва:
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях.
(пункт 3 в ред. Постановления
Правительства РТ от 08.06.2012 № 308)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Источники доходов, закрепляемые за Государственным комитетом Республики Тыва по охоте и рыболовству:
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
5. Источники доходов, закрепляемые за Министерством здравоохранения и социального развития Республики Тыва:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
6. Источники доходов, закрепляемые за Министерством образования и науки Республики Тыва:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
7. Источники доходов, закрепляемые за Службой государственной жилищной инспекции, строительного надзора и ценообразования Республики Тыва:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
8. Источники доходов, закрепляемые за Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва:
- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов);
- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов);
- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов поселений).
9. Источники доходов, закрепляемые за Министерством земельных и имущественных отношений Республики Тыва:
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
10. Источники доходов, закрепляемые за Агентством государственной службы занятости населения Республики Тыва:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
(пункт 10 введен Постановлением
Правительства РТ от 08.06.2012 № 308)