ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2012 г. № 274
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ УСЛОВИЯХ, ФОРМАХ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ
ДОКУМЕНТАХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации об условиях, формах заявлений и иных документах, необходимых для получения копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ
Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 26.06.2012 № 274
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ УСЛОВИЯХ,
ФОРМАХ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТАХ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об условиях, формах заявлений и иных документах, необходимых для получения копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) определяет содержание, сроки и последовательность административных процедур, а также порядок взаимодействия министерства образования и культуры Тульской области (далее - министерство) с физическими и юридическими лицами в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц.
2. Круг заявителей
2. Заявителями государственной услуги являются юридические или физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения министерства и его почтовый адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2.
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об условиях,
формах заявлений и иных документах,
необходимых для получения копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей"
ГАУ ТО "Государственный архив"
(300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 44-а;
тел. 36-22-10, 31-20-56;
e-mail:gosarhivto.isp@gmail.com)
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
для подтверждения имущественных
прав заявителя (юридического лица)
1. Наименование юридического лица _________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Адрес, контактный телефон ______________________________________________
3. Орган, для предоставления в который запрашивается справка (суд, органы
местного самоуправления, органы кадастра, регистрационные органы,
другое) ___________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть, другое указать)
4. Информация о запрашиваемом объекте: область _______, район ____________,
населенный пункт (город, деревня, село, пгт, и т.д.) _____________________,
улица ___________, дом ________, квартира _________.
5. Вид, дата, номер запрашиваемого документа (постановления) и орган
власти, которым он принят (утвержден) _____________________________________
6. Дата события (хронологические рамки) ___________________________________
7. Краткое содержание запроса (выделение или узаконение земельного участка,
ввод в эксплуатацию объектов, информация о целевом назначении участка и
др.) ______________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть, другое указать)
8. Какими документами об интересующем факте (событии) располагаете и можете
предоставить копию (решения органов исполнительной власти, решения судов,
договора застройки и т.д.) ________________________________________________
(нужное подчеркнуть, другое указать)
9. Порядок направления ответа: ___ по почте, личное получение ____________.
(нужное подчеркнуть)
Примечание: Оплата информационной услуги осуществляется заявителем в
порядке полной оплаты до оказания услуги. Поиск информации (оказание
услуги) осуществляется с момента получения сведений об оплате в течение 30
календарных дней. ГАУ ТО "Государственный архив" не гарантирует наличия
запрашиваемых сведений. В случае необнаружения сведений архивом выдается
информационное письмо об их отсутствии.