Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Пятый созыв
Тридцатое третье заседание

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 648

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ
28.09.2011 № 376 "О ПОЛОЖЕНИИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДА ТАМБОВА"

Рассмотрев проект Решения "О внесении изменений в Решение Тамбовской городской Думы от 28.09.2011 № 376 "О Положении "О Контрольно-счетной палате города Тамбова", внесенный Главой города Тамбова, и в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Тамбова, с учетом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы пятого созыва по социально-экономическому развитию и бюджету, Тамбовская городская Дума решила:
1. Внести в Решение Тамбовской городской Думы от 28.09.2011 № 376 "О Положении "О Контрольно-счетной палате города Тамбова" (газета "Наш город Тамбов", 2011, 7 октября; 2012, 3 апреля) следующие изменения:
В Положении "О Контрольно-счетной палате города Тамбова":
1) в статье 5:
а) часть 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность по контракту. Условия контракта утверждаются решением городской Думы. Контракт с председателем Контрольно-счетной палаты заключается Главой города Тамбова (далее - Глава города).";
б) в абзаце третьем части 2 слова "по истечении срока полномочий" исключить;
в) в части 3:
в пункте 1 слова "(далее - Глава города)" исключить;
абзац пятый признать утратившим силу;
г) часть 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты городская Дума рассматривает вопрос о назначении на вакантную должность председателя Контрольно-счетной палаты в течение трех месяцев со дня принятия решения городской Думы о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты.";
д) абзац второй части 5 признать утратившим силу;
е) часть 6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае досрочного освобождения от должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты городская Дума рассматривает вопрос о назначении на вакантную должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в течение трех месяцев со дня принятия решения городской Думы о досрочном освобождении от должности заместителя председателя Контрольного-счетной палаты.";
ж) в части 7 слова "простым большинством голосов от общего" заменить словами "большинством голосов от установленного";
2) дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
"Статья 5.1. Порядок внесения предложений и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

1. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу не позднее чем за месяц до истечения срока полномочий действующего председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты соответственно.
2. В случае досрочного освобождения от должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на эти должности вносятся в городскую Думу в течение одного месяца со дня принятия решения городской Думы о досрочном освобождении от должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты соответственно.
3. К предложению о кандидатуре на должность председателя (заместителя председателя) Контрольно-счетной палаты прилагаются следующие документы:
а) заявление кандидата о согласии назначения на должность председателя (заместителя председателя) Контрольно-счетной палаты;
б) копия паспорта кандидата или заменяющего его документа;
в) автобиография кандидата, включающая, в том числе, сведения, предусмотренные частями 2 - 4 статьи 6 настоящего Положения;
г) собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, установленной Распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации";
д) копии документов, подтверждающих наличие высшего образования;
е) копия трудовой книжки кандидата либо иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность и квалификацию кандидата;
ж) заключение медицинского учреждения по установленной форме о наличии (отсутствии) заболевания у кандидата, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
з) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
и) заявление кандидата о согласии на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Несвоевременное или неполное представление документов в определенные настоящей статьей сроки является основанием для отказа в рассмотрении предложения.
5. Предложения по кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, внесенные в городскую Думу, направляются Главой города в кадровую службу городской Думы для проверки полноты представленных документов и их соответствия установленным требованиям, соответствия кандидатов требованиями к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и подготовки заключения по каждой кандидатуре на соответствующую должность.
6. Городская Дума рассматривает вопросы о назначении на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты при личном присутствии кандидатов на соответствующую должность.
Предварительное рассмотрение вопросов о назначении на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты осуществляют комитеты городской Думы.
7. При рассмотрении на заседании городской Думы вопросов о назначении на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты заслушиваются субъекты, внесшие предложения о кандидатурах.
8. По представленным кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты голосование проводится по каждой кандидатуре отдельно.
В случае, если кандидат заявил самоотвод, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.
9. Назначенным на должность председателя (заместителя председателя) Контрольно-счетной палаты считается кандидат, получивший при голосовании большинство голосов от установленного числа депутатов городской Думы.
10. В случае, если на должность председателя Контрольно-счетной палаты было предложено не более двух кандидатур и не одна из них не получила требуемого для назначения количества голосов, процедура назначения повторяется с момента внесения предложений о кандидатурах.
Если необходимое количество голосов получили несколько кандидатов, назначенным считается кандидат, получивший наибольшее количество голосов.
11. В случае, если на должность председателя Контрольно-счетной палаты было предложено более двух кандидатур и не одна из них не получила требуемого для назначения количества голосов, процедура голосования проводится повторно по двум кандидатам, набравшим большее количество голосов.
Если при повторном голосовании ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для назначения количества голосов, процедура назначения повторяется с момента внесения предложений о кандидатурах.
12. В случае, если кандидатура на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты не получила требуемого для назначения количества голосов, процедура назначения повторяется с момента внесения предложения о кандидатуре.
13. Срок повторного внесения предложений о кандидатурах на долж-ности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты не должен превышать 14 дней со дня отклонения ранее представленных кандидатур. Одна и та же кандидатура на соответствующую должность Контрольно-счетной палаты не может быть предложена для назначения более двух раз.";
3) статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых и текущих планов работы, которые разрабатываются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением городского бюджета, за управлением и распоряжением муниципальной собственностью города Тамбова, с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
Планы работы разрабатываются и утверждаются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.
Порядок разработки планов работы устанавливается Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений городской Думы, предложений и запросов Главы города, включаемых в годовой план работы Контрольно-счетной палаты (далее - План) в обязательном порядке.
Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется на основе действующих и принимаемых для этих целей технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний.
3. Поручения городской Думы о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий принимаются в порядке, установленном Регламентом Тамбовской городской Думы, на основании предложений, вносимых в городскую Думу депутатами и комитетами городской Думы не позднее 10 ноября года, предшествующего планируемому.
4. Поручения городской Думы, предложения Главы города о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий должны содержать перечень соответствующих контрольных и экспертно-аналитичес-ких мероприятий и период их проведения (поквартально).
5. Поручения городской Думы и предложения Главы города о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направляются в Контрольно-счетную палату в срок не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому.
6. Мероприятия, включаемые в План по предложению, запросу Главы города, и сроки их выполнения подлежат согласованию председателем Контрольно-счетной палаты с Главой города.
7. Утвержденный План в течение 10 дней направляется в городскую Думу.
8. Внеплановые мероприятия проводятся на основании поручений городской Думы, обращений комитетов городской Думы, обращений не менее одной пятой от установленного числа депутатов городской Думы, предложений и запросов Главы города.";
4) часть 7 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"7. Администрация города Тамбова ежегодно направляет в Контрольно-счетную палату годовую бухгалтерскую отчетность муниципаль-ных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов, отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок их деятельности в течение 30 дней со дня их подписания.".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Тамбовской городской Думы пятого созыва по социально-экономическому развитию и бюджету (М.А.Ткачев).
3. Решение вступает в силу со следующего дня после официального опубликования.

Глава города Тамбова
А.В.Кондратьев





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru