Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 6 апреля 2012 г. № 205

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с пунктом 9 статьи 7 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ приказываю:

1. Образовать единую комиссию министерства культуры Ставропольского края по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края и утвердить ее в прилагаемом составе.
2. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии министерства культуры Ставропольского края по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра культуры Ставропольского края В.Г. Крихун.

Министр
О.М.КАЗАКОВА





Утвержден
приказом
министерства культуры
Ставропольского края
от 06.04.2012 № 205

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

    КРИХУН                председатель  комиссии   -   первый   заместитель
Валентина Геннадьевна     министра    культуры    Ставропольского     края,
                          председатель комиссии

    ДЕМЧУК                главный   специалист   отдела   по    организации
Елена Владимировна        ремонтно-реставрационных   работ   на    объектах
                          культуры  и  культурного  наследия   министерства
                          культуры   Ставропольского   края   -   секретарь
                          комиссии

                              Члены комиссии:

    ОЛЕСОВ                начальник  отдела  правовой  и  кадровой   работы
Сергей Иванович           министерства культуры Ставропольского края

    ЛАГУНОВА              начальник  отдела  искусства  и   образовательной



проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом, документацией об аукционе, открытом аукционе в электронной форме, запросом котировок;
не допускать участника размещения заказа к участию в аукционе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок в случаях, установленных Федеральным законом;
исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов исполнительной власти выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения аукциона, открытого аукциона в электронной форме и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом.
16. Единая комиссия вправе:
в случаях, предусмотренных Федеральным законом, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
обратиться к заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением.
17. Члены единой комиссии обязаны:
руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения;
лично присутствовать на заседаниях единой комиссии, отсутствие на заседании единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона, открытого аукциона в электронной форме;
соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
18. Члены единой комиссии вправе:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок;
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии;
проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
19. Члены единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме, протоколу аукциона, за исключением протокола открытого аукциона в электронной форме, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
20. Члены единой комиссии:
присутствуют на заседаниях единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции единой комиссии Федеральным законом и настоящим Положением;
осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона, открытого аукциона в электронной форме, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствий с требованиями Федерального закона, документации об аукционе, открытом аукционе в электронной форме или запроса котировок соответственно;
подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме и протокол аукциона, за исключением протокола открытого аукциона в электронной форме; протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
осуществляют иные действия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.
21. Председатель единой комиссии:
осуществляет общее руководство работой единой комиссии;
утверждает график проведения заседаний единой комиссии;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
открывает и ведет заседания единой комиссии, объявляет перерывы;
объявляет состав единой комиссии;
в случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме и протокол аукциона, за исключением протокола открытого аукциона в электронной форме;
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
объявляет победителя запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
осуществляет иные действия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.
22. Секретарь единой комиссии, в случае если он утвержден решением заказчика о создании единой комиссии, или другой уполномоченный председателем член единой комиссии:
осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за _______ рабочих дня до их начала и обеспечивает членов единой комиссии необходимыми материалами; по ходу заседаний единой комиссии оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме и протокол аукциона, за исключением протокола открытого аукциона в электронной форме; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.

VII. Порядок проведения заседаний единой комиссии

23. Секретарь единой комиссии, в случае если он утвержден решением заказчика о создании единой комиссии, или другой уполномоченный председателем член единой комиссии, не позднее чем за 3 (три) дня до дня проведения заседания единой комиссии уведомляет членов единой комиссии о времени и месте проведения заседания единой комиссии.
24. Заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем единой комиссии.
25. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки или опытом работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме, котировочные заявки, заявки на участие в предварительном отборе либо состоящие в штате организаций, подавших такие заявки, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа. Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прилагается к протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу он проводился.
26. Секретарь единой комиссии, в случае если он утвержден решением заказчика о создании единой комиссии, или уполномоченный председателем член единой комиссии в ходе проведения заседаний единой комиссии ведет протокол рассмотрения заявок на участие В аукционе, открытом аукционе в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
27. Заказчик обязан организовать материально-технической обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения предусмотренных Федеральным законом процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику, бумагу и канцелярские принадлежности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru