АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 718-ПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА
ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
(в ред. Постановления
Администрации
Артемовского городского округа от 31.05.2012 № 689-ПА)
В соответствии с Федеральными законами от 09.02.2009 № 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 29.1
- 31
Устава Артемовского городского округа, Постановлением
Администрации Артемовского городского округа от 25.02.2011 № 170-ПА "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Артемовского городского округа" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления Администрацией Артемовского городского округа муниципальной услуги "Прием заявлений, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" (Приложение).
2. Опубликовать Административный регламент
в газете "Артемовский рабочий" и разместить на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на управляющего делами Администрации Артемовского городского округа Завражнову С.К.
Первый заместитель
главы Администрации
Артемовского городского округа,
исполняющий полномочия
главы Администрации
Артемовского городского округа
С.В.СКУТИН
Приложение
к Постановлению Администрации
Артемовского городского округа
от 1 июля 2011 г. № 718-ПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА
ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(в ред. Постановления
Администрации
Артемовского городского округа от 31.05.2012 № 689-ПА)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент регулирует оказание Администрацией Артемовского городского округа (далее по тексту - Администрация) предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма Артемовского городского округа" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий Администрации по приему заявлений для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Артемовского городского округа
муниципальной услуги
"Прием заявлений, а также
постановка граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договору социального найма
Артемовского городского округа"
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ
ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ЕГО (И СОВМЕСТНО ПРОЖИВАЮЩИХ С НИМ ЧЛЕНОВ
СЕМЬИ) НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
___________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
представил(а) следующие документы:
┌───┬───────────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────┐
│ № │Наименование документов│Количество экземпляров │ Количество листов │
│п/п│ ├───────────┬───────────┼──────────┬──────────┤
│ │ │ Подлинник │ Копия │Подлинник │ Копия │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ 1.│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ 2.│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ 3.│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ 4.│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ 5.│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ 6.│ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────┴───────────┴───────────┴──────────┴──────────┘
Специалист отдела по жилищным вопросам ___________________________________.
Дата выдачи расписки "__" _________ 201_ года ________________
(подпись)
Расписку получил __________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя, дата, подпись)