КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2011 г. № 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Постановления
Мэра Корсаковского городского округа
от 15.06.2012 № 588)
В соответствии с частью 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона
от 08.05.2010 № 83-ФЗ) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению Корсаковского городского округа.
2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.
(в ред. Постановления
Мэра Корсаковского городского округа от 15.06.2012 № 588)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова
Утвержден
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 10.02.2011 № 125
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению Корсаковского городского округа (далее - Порядок) определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления (далее - унитарное предприятие), муниципальных бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - бюджетное и автономное учреждение).
2. Предоставление бюджетных инвестиций унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям (далее - получатель инвестиций) осуществляется администрацией Корсаковского городского округа в лице структурного подразделения, осуществляющего полномочия учредителя в отношении унитарных предприятий, бюджетных и автономных учреждений (далее - главный распорядитель средств).
3. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением о порядке предоставления бюджетных инвестиций (далее - Соглашение), заключенным между главным распорядителем средств и получателем инвестиций.
В Соглашении в обязательном порядке предусматриваются следующие условия:
наименование объекта капитального строительства;
право главного распорядителя средств на проведение проверок соблюдения получателем инвестиций условий, установленных заключенным Соглашением;
порядок возврата в бюджет Корсаковского городского округа (далее - местный бюджет) сумм, использованных получателем инвестиций, в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий, определенных заключенным Соглашением, а также сумм, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций.
Проект Соглашения подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением администрации Корсаковского городского округа (далее - финансовое управление) и правовым управлением администрации Корсаковского городского округа.
4. Бюджетные учреждения организуют размещение заказов на приобретение основных средств, на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и заключают соответствующие контракты.
Унитарные предприятия и автономные учреждения на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ организуют заключение гражданско-правовых договоров в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
5. В целях реализации Соглашений получатели инвестиций:
заключают соответствующие договоры и контракты с учетом требований пункта 4
настоящего Порядка;
организуют приобретение основных средств, проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
осуществляют контроль за соблюдением сроков поставки оборудования, выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
представляют главному распорядителю средств отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления получателя инвестиций;
осуществляют возврат в местный бюджет неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, установленных пунктом 3
настоящего Порядка;
выполняют по поручению главного распорядителя средств иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.
6. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются:
бюджетными или автономными учреждениями через отдельные лицевые счета, открытые указанным учреждениям в финансовом управлении;
унитарными предприятиями через расчетные счета, открытые им в кредитных организациях.
Информация об объемах и о сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается главным распорядителем средств при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.
7. Санкционирование расходов, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением.
8. Главный распорядитель средств сообщает в письменной форме о ликвидации или реорганизации получателя инвестиций, а также об изменении типа бюджетного или автономного учреждения и о состоянии объектов незавершенного строительства в комитет по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа, управление экономики, природопользования и муниципального заказа администрации Корсаковского городского округа, финансовое управление, а также в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики Сахалинской области.
9. При условии заключения бюджетным учреждением муниципального контракта или унитарным предприятием и автономным учреждением гражданско-правового договора с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
10. Главный распорядитель средств представляет в финансовое управление отчет об использовании бюджетных инвестиций по объектам в сроки и по форме, утвержденной финансовым управлением.