Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2011 г. № 125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Мэра Корсаковского городского округа
от 15.06.2012 № 588)

В соответствии с частью 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ) постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению Корсаковского городского округа.
2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.
(в ред. Постановления Мэра Корсаковского городского округа от 15.06.2012 № 588)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".

Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова





Утвержден
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 10.02.2011 № 125

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению Корсаковского городского округа (далее - Порядок) определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления (далее - унитарное предприятие), муниципальных бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - бюджетное и автономное учреждение).
2. Предоставление бюджетных инвестиций унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям (далее - получатель инвестиций) осуществляется администрацией Корсаковского городского округа в лице структурного подразделения, осуществляющего полномочия учредителя в отношении унитарных предприятий, бюджетных и автономных учреждений (далее - главный распорядитель средств).
3. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением о порядке предоставления бюджетных инвестиций (далее - Соглашение), заключенным между главным распорядителем средств и получателем инвестиций.
В Соглашении в обязательном порядке предусматриваются следующие условия:
наименование объекта капитального строительства;
право главного распорядителя средств на проведение проверок соблюдения получателем инвестиций условий, установленных заключенным Соглашением;
порядок возврата в бюджет Корсаковского городского округа (далее - местный бюджет) сумм, использованных получателем инвестиций, в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий, определенных заключенным Соглашением, а также сумм, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций.
Проект Соглашения подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением администрации Корсаковского городского округа (далее - финансовое управление) и правовым управлением администрации Корсаковского городского округа.
4. Бюджетные учреждения организуют размещение заказов на приобретение основных средств, на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и заключают соответствующие контракты.
Унитарные предприятия и автономные учреждения на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ организуют заключение гражданско-правовых договоров в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
5. В целях реализации Соглашений получатели инвестиций:
заключают соответствующие договоры и контракты с учетом требований пункта 4 настоящего Порядка;
организуют приобретение основных средств, проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
осуществляют контроль за соблюдением сроков поставки оборудования, выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
представляют главному распорядителю средств отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления получателя инвестиций;
осуществляют возврат в местный бюджет неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;
выполняют по поручению главного распорядителя средств иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.
6. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются:
бюджетными или автономными учреждениями через отдельные лицевые счета, открытые указанным учреждениям в финансовом управлении;
унитарными предприятиями через расчетные счета, открытые им в кредитных организациях.
Информация об объемах и о сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается главным распорядителем средств при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.
7. Санкционирование расходов, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением.
8. Главный распорядитель средств сообщает в письменной форме о ликвидации или реорганизации получателя инвестиций, а также об изменении типа бюджетного или автономного учреждения и о состоянии объектов незавершенного строительства в комитет по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа, управление экономики, природопользования и муниципального заказа администрации Корсаковского городского округа, финансовое управление, а также в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики Сахалинской области.
9. При условии заключения бюджетным учреждением муниципального контракта или унитарным предприятием и автономным учреждением гражданско-правового договора с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
10. Главный распорядитель средств представляет в финансовое управление отчет об использовании бюджетных инвестиций по объектам в сроки и по форме, утвержденной финансовым управлением.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru