Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2009 г. № 700

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ НА 2009-2012 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону
от 31.05.2010 № 404, от 14.09.2010 № 677,
от 17.03.2011 № 159, от 10.10.2011 № 706,
от 18.06.2012 № 461)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" и постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.11.2011 № 860 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ:
(преамбула в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 18.06.2012 № 461)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Ростова-на-Дону на 2009-2012 годы" (приложение № 1).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по транспорту и дорожному хозяйству) В.А. Максименко.
(в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 18.06.2012 № 461)
(см. текст в предыдущей редакции)

Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
МУ "Департамент транспорта"





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 11.09.2009 № 700

ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ (2009-2012 ГОДЫ)"

(в ред. постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону
от 31.05.2010 № 404, от 14.09.2010 № 677,
от 17.03.2011 № 159, от 10.10.2011 № 706,
от 18.06.2012 № 461)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ






- тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий;
- количество дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. зарегистрированного транспорта;
- доля детского дорожно-транспортного травматизма.
Методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется следующим образом:
1. Количество погибших в ДТП на 100 пострадавших человек. Рост индикатора оценивается отрицательно. Относительный показатель рассчитывается следующим образом:

        Количество              = (Количество        x 100)/
                  погибло в ДТП              погибло

                                   Количество            ,
                                             пострадавшие

    где Количество        - количество погибших в ДТП;
                  погибло
    Количество             -  количество    пострадавших   (погибшие  плюс
              пострадавшие
раненые).
Аналогично ведется расчет относительного показателя за прошлый год, затем показатели сравниваются. Рост индикатора оценивается отрицательно, а стабильность и снижение индикатора оцениваются положительно.
2. Количество ДТП на 10 тыс. состоящих на учете транспортных средств, находящихся в собственности физических и юридических лиц (ДТП на 10 тыс. АТС). Рост индикатора оценивается отрицательно. Относительный показатель рассчитывается следующим образом:

    ДТП               = (ДТП           x 10000)/АТС                ,
       на 10 тыс. АТС       с пострад.             на учете в ГИБДД

    где ДТП           - количество ДТП с пострадавшими за отчетный  период
           с пострад.
i-го года;
    АТС                 -  количество  транспортных  средств,   стоящих на
       на учете в ГИБДД
учете в ГИБДД.
Аналогично ведется расчет относительного показателя за прошлый год, затем показатели сравниваются. Рост индикатора оценивается отрицательно, а стабильность и снижение индикатора оцениваются положительно.
3. Количество ДТП с участием несовершеннолетних по отношению к общему количеству ДТП. Рост индикатора оценивается отрицательно. Относительный показатель рассчитывается следующим образом:

    Доля                = (Количество                x 100)/ДТП     ,
        ДТП с несоверш.              ДТП с несоверш.           общее

    где Количество                - количество ДТП с участием
                  ДТП с несоверш.
несовершеннолетних;
    ДТП      - общее количество ДТП.
       общее
Аналогично ведется расчет относительного показателя за прошлый год, затем показатели сравниваются. Рост индикатора оценивается отрицательно, а стабильность и снижение индикатора оцениваются положительно.
Ожидаемые результаты достижения показателей долгосрочной городской целевой Программы рассчитываются исходя из динамики аварийности за предыдущие 3 года, а также из принимаемых мер по снижению аварийности на улично-дорожной сети города.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru