Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


 
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 234

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА

(в ред. решения Собрания депутатов Невельского района
от 18.04.2012 № 258)

Принято на 21-й сессии Собрания пятого созыва

В соответствии со статьями 129, 135, 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации Собрание депутатов Невельского района решило:
1. Отраслевые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования "Невельский район", и работников органов местного самоуправления муниципального образования "Невельский район", замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (далее - работники учреждений), устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Псковской области, настоящим решением и нормативными правовыми актами Администрации Невельского района.
2. Действие настоящего решения не распространяется на работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, финансирование расходов на оплату труда которых осуществляется из средств областного бюджета.
3. В настоящем решении используются следующие понятия:
отраслевые системы оплаты труда - системы оплаты труда, основанные на дифференциации заработной платы работников различных профессиональных квалификационных групп;
профессиональные квалификационные группы - группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности;
должностной оклад - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных и стимулирующих выплат;
базовая расчетная величина - минимальная единица, применяемая для определения должностных окладов (окладов, ставок заработной платы) работников бюджетной сферы в соответствии с профессиональными квалификационными группами;
межуровневые коэффициенты - показатели увеличения базовой расчетной величины в зависимости от квалификации работника бюджетной сферы и сложности выполняемой работы в соответствии с установленными квалификационными уровнями по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых и отраслевых профессий и должностей.
4. Системы оплаты труда устанавливаются с учетом:
а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
б) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
в) государственных гарантий по оплате труда;
г) перечня видов выплат компенсационного характера;
д) перечня видов выплат стимулирующего характера;
е) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
5. Отраслевые системы оплаты труда включают в себя:
должностные оклады работников учреждений по профессиональным квалификационным группам;
персональные надбавки и персональные повышения к должностному окладу (окладу, ставке заработной платы);
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера.
6. Отнесение должностей работников учреждений к профессиональным квалификационным группам осуществляется в соответствии с профессиональными квалификационными группами и критериями отнесения должностей работников к профессиональным квалификационным группам, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.
7. Должностной оклад руководителя учреждения зависит от масштаба управления и количества средних должностных окладов (ставок заработной платы) работников, относимых к основному персоналу возглавляемого им учреждения.
Для расчета величины среднего должностного оклада принимаются должностные оклады (ставки заработной платы) основного персонала по действующему на дату установления должностного оклада руководителя учреждения штатному расписанию, утвержденному в соответствии с установленными в приложении 9 к настоящему решению требованиями. Величина среднего должностного оклада определяется как среднее арифметическое должностных окладов (ставок заработной платы) указанных работников.
При изменении должностных окладов (ставок заработной платы) работников основного персонала учреждения одновременно производится перерасчет должностного оклада руководителя соответствующего учреждения. Расчет должностных окладов руководителей муниципальных учреждений производится Администрацией Невельского района на основании предложений учреждений.
Масштаб управления зависит от объемных показателей деятельности учреждения, учитываемых при определении группы по оплате труда. Коэффициент, выраженный в количестве средних должностных окладов работников, относимых к основному персоналу (СДО), применяемый для расчета должностного оклада руководителей учреждений в зависимости от группы по оплате труда составляет:

┌────────────┬───────────────────────────┐
│ Группы по  │ Коэффициент, выраженный в │
│оплате труда│    количестве средних     │
│            │    должностных окладов    │
│            │  работников, относимых к  │
│            │основному персоналу (СДО), │
│            │  применяемый для расчета  │
│            │    должностного оклада    │
│            │  руководителя учреждения  │






- Педагог-психолог;
- Социальный педагог;
- Руководитель структурного подразделения (отдела, отделения и др.);
- Преподаватель.
1.2. Образовательные учреждения дошкольного образования детей:
- Старший воспитатель;
- Воспитатель;
- Учитель-логопед.
2. Культура:
2.1. Деятельность музеев:
- Главный хранитель фондов;
- Хранитель фондов;
- Организатор экскурсий.
2.2. Деятельность в сфере культуры:
- Библиотекарь;
- Режиссер;
- Дирижер;
- Хормейстер;
- Балетмейстер;
- Методист;
- Редактор.





Приложение № 12
к решению
Собрания депутатов
Невельского района
от 21 декабря 2011 г. № 234

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ (ОКЛАДОВ, СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЫ) РАБОТНИКОВ, РАЗМЕРОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПОВЫШАЮЩИХ
КОЭФФИЦИЕНТОВ И НАДБАВОК, А ТАКЖЕ ВИДОВ И РАЗМЕРОВ ВЫПЛАТ
КОМПЕНСАЦИОННОГО И СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ

1. Для проведения работы по определению должностных окладов (окладов, ставок заработной платы) работников, размеров персональных повышающих коэффициентов и надбавок, а также видов и размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера в учреждении приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная (аттестационная, квалификационная) комиссия (далее - комиссия) из числа сотрудников учреждения.
В ее состав включаются главный бухгалтер, работник, занимающийся кадровыми вопросами, начальник планово-экономического отдела (экономист), представитель профсоюзного или иного представительного органа работников, а также другие лица.
Председателем тарификационной комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель руководителя.
2. Комиссия в своей работе руководствуется действующими нормативными правовыми актами по оплате труда работников бюджетной сферы. Результаты работы комиссии отражаются в штатном расписании, а при необходимости для педагогических работников - в тарификационном списке. Комиссия результаты своей работы оформляет протоколом.
3. Оплата труда работников, занятых по совместительству, на условиях неполного рабочего времени либо на других условиях, определенных трудовым договором, производится пропорционально отработанному времени.
4. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой должности.
5. По отдельным должностям, не требующим полной занятости работников учреждений, может устанавливаться режим неполного рабочего дня или неполной рабочей недели с оплатой пропорционально отработанному времени.
6. Выплата заработной платы осуществляется за счет фонда оплаты труда, сформированного на календарный год в соответствии с Методикой согласно приложению 10 к настоящему решению и исходя из объемов лимитов бюджетных обязательств публично правовых образований и доходов от платных услуг, оказываемых учреждениями бюджетной сферы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru