Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2012 г. № 190

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 638
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ,
ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
И ГРАЖДАНАМ"

В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов администрации Хорольского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, на основании протеста прокурора Хорольского района М.Ю. Грицуна от 30 января 2012 года № 7/3-12-11/212, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Хорольского муниципального района от 3 июля 2008 года № 183 "О Порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и учета результатов оценки при формировании расходов бюджета Хорольского муниципального района на очередной финансовый год", постановлением администраций Хорольского муниципального района от 24 ноября 2009 года № 402 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных, регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрации Хорольского муниципального района администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент администрации Хорольского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, юридическим лицам и гражданам", утвержденный постановлением администрации Хорольского муниципального района от 23 декабря 2011 года № 638 "Об утверждении административного регламента администрации Хорольского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, юридическим лицам и гражданам", следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2 раздела I слова "выраженным в письменной форме" заменить словами "выраженным в письменной или электронной форме";
1.2. Пункт 2.4 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления земельного участка из земель населенных пунктов, на которых расположены здания, строения, сооружения - до 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в случае предоставления земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения - до 60 дней.
Срок направления отказа в предоставлении земельного участка - до 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.".
1.2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 3);
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) прием заявления граждан и юридических лиц с документами, его регистрация и передача исполнителю;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) подготовка письма (решения) об отказе в предоставлении муниципальной услуга;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - подготовка письменного отказа с указанием причин;
5) при отсутствии оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги - заявителю выдаются постановление, соответствующий договор, акт приема-передачи.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации и передаче исполнителю заявления является предоставление в приемную администрации Хорольского муниципального района (далее - специалист приемной) заявления и приложенных к нему документов лично или представителем либо поступление заявления и документов посредством почтовой связи.
Специалист приемной в течение одного рабочего дня регистрирует заявление с приложенными к нему документами в журнале регистрации поступающей документации с указанием даты регистрации и порядкового номера и передает главе Хорольского муниципального района - главе администрации муниципального района.
Глава Хорольского муниципального района - глава администрации муниципального района, как правило, в день поступления заявления и приложенных к нему документов или не позднее следующего дня, поручает в форме резолюции рассмотреть заявление и приложенные к нему документы Управлению.
После визирования заявления специалист приемной передает заявление с резолюцией главы Хорольского муниципального района - главы администрации муниципального района и приложенные к нему документы начальнику Управления, о чем делает отметку в журнале входящей корреспонденции.
3.2.2. Основанием для проведения проверки является поступление начальнику Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления с резолюцией главы Хорольского муниципального района - главы администрации муниципального района и комплектом документов.
Начальник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет специалиста, ответственного за проведение проверки заявления и документов, и поручает ему ее проведение.
Специалист в течение 8 (восьми) рабочих дней проверяет соответствие заявления и документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента.
3.2.3. В случае наличия оснований, указанных в подпункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за проведение проверки, делает об этом отметку на заявлении, формирует на официальном бланке администрации Хорольского муниципального района 2 экземпляра письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуге, согласовывает сообщение об отказе с начальником Управления, первым заместителем главы администрации Хорольского муниципального района и передает их на подпись главе Хорольского муниципального района - главе администрации муниципального района, из которых после подписания: один передается или направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, второй экземпляр хранится в Управлении.
3.2.4. При соответствии представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за проведение проверки документов, в течение 4 (четырех) рабочих дней готовит проект постановления администрации Хорольского муниципального района о предоставлении земельного участка, проводит процедуру его согласования в порядке, установленном Регламентом администрации Хорольского муниципального района.
После принятия постановления специалист выдает заявителю (представителю заявителя) постановление о предоставлении ему земельного участка, подготавливает проект договора аренды, купли-продажи земельного участка, договор постоянного (бессрочного) пользования, договор безвозмездного (срочного) пользования земельным участком (далее - договор), и направляет его заявителю для подписания (заключения).
3.2.5. После заключения договора заявитель (представитель заявителя) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, обращается в Хорольский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю для регистрации права на земельный участок.".
1.3. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуга;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальным правовым актом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальным правовым актом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуга, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуга документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Руководителю аппарата администрации Хорольского муниципального района Т.В. Савельевой опубликовать постановление в газете "Рассвет".
3. Главному специалисту 1 разряда по информационным технологиям общего отдела администрации Хорольского муниципального района Н.Н. Головатюку разместить постановление на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

И.о. главы Хорольского муниципального района -
главы администрации муниципального района
В.Л.МИЧУРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru