АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2012 г. № 756
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
НА ПЕРЕДАЧУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Руководствуясь Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации города Пензы от 30.06.2011 № 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Постановлением
администрации города Пензы от 30.06.2011 № 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 31
, 33
Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан" администрацией города Пензы (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова):
2.1. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации;
2.2. Административный регламент
разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Панюхина М.А.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Утвержден
Постановлением
администрации города Пензы
от 26 июня 2012 г. № 756
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
НА ПЕРЕДАЧУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги по заключению договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан (далее - Административный регламент).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда на основании договора социального найма.
Интересы заявителя при оказании муниципальной услуги может представлять лицо, уполномоченное заявителем путем выдачи доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
Интересы заявителя, признанного в установленном законом порядке недееспособным, может представлять законный представитель - опекун на основании документа, удостоверяющего полномочия опекуна;
Интересы заявителя - несовершеннолетнего могут представлять законные представители (родители, усыновители, опекуны).
Заявители - несовершеннолетние граждане, в возрасте от 14-ти до 18-ти лет, могут представлять свои интересы самостоятельно, с письменного согласия своих законных представителей (родителей, усыновителей, опекунов).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы МУП "ОГСАГиТИ", справочные телефоны и адреса электронной почты МУП "ОГСАГиТИ", а также порядок
получения информации о муниципальной услуге приведен в Приложении № 1 настоящего Административного регламента.
1.3.2. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" www.penza.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ
Я, ответственный наниматель, гр. _________________________, проживающий
по адресу: ________________________________________________________________
тел. домашний служебный
дом находится в ведении _______________________________________________
Прошу Вас разрешить приобрести в собственность __ комнатную квартиру,
занимаемую на условиях социального найма, общей площадью ____ кв. м., жилой
площадью _____ кв. м., расположенную на ___ этаже ___ этажного ____________
дома ____________ года постройки, имеющего все удобства.
На указанной жилой площади, я, наниматель __________________ прописан с
_____________________ на основании выданного на человек. Договор
соц. найма от _________ № ________
На данной жилой площади в настоящее время проживают, включая
ответственного нанимателя:
┌───┬────────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────────────┐
│ № │ ФИО │Дата рождения │ Родственные │ Прежнее место │
│п/п│ │ │ отношения │ жительства │
├───┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│ 1 │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│ 2 │ │ │ │ │
└───┴────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────────────┘
За достоверность данных, содержащихся в документах предоставленных для оформления договора на передачу квартир (домов) в собственность граждан, в том числе о количестве зарегистрированных (прописанных) членов семьи, ответственность несет заявитель.
Мне (нам) известно, что право приватизации предоставляется гражданам один раз. Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.
В случае приобретения квартиры обязуемся: Приложение:
1. Содержать ее в исправном состоянии. 1) Ордер 2) Справка
2. Заключить договор на техническое 3) Выписка из домовой книги
обслуживание и ремонт квартиры 4) Копия лицевого счета
с жилищно-эксплуатационной организацией. 5) Решение; постановление;
протокол приказ (о переводе,
разделе, присоединении л/с)
6) Заявление об отказе
7) Справка с предыдущего
места жительства
8) Копия доверенности
9) Ксерокопия технического
паспорта
10) Разрешение
Просим Вас, чтобы договор на передачу квартиры в собственность граждан
были включены:
________________________________
________________________________