УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 сентября 2010 г. № 316
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К
СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В
ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТЗТМ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов УГСЗН Пензенской обл.
от 29.10.2010 № 364
, от 26.11.2010 № 1526-ОС/а
,
Приказов Департамента ТЗТМ Пензенской обл.
от 14.03.2011 № 97-ОС
, от 14.03.2012 № 20-ОС
)
В соответствии с Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом
Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
1. Утвердить комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области (далее - комиссия) в следующем составе:
(в ред. Приказа
Департамента ТЗТМ Пензенской обл. от 14.03.2011 № 97-ОС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Перекусихина - заместитель начальника Департамента ТЗТМ
Мария Васильевна Пензенской области, председатель комиссии;
Чипак - начальник отдела управления персоналом и
Татьяна Борисовна правового обеспечения Департамента ТЗТМ
Пензенской области, заместитель председателя
комиссии;
Кисуркин - главный специалист - эксперт отдела управления
Вадим Николаевич персоналом и правового обеспечения Департамента
ТЗТМ Пензенской области, секретарь комиссии;
Патрушева - ведущий специалист - эксперт отдела управления
Анна Юрьевна персоналом и правового обеспечения Департамента
ТЗТМ Пензенской области, член комиссии
2 независимых эксперта - представители научных организаций и
образовательных учреждений среднего, высшего и
дополнительного профессионального образования,
деятельность которых связана с государственной
службой.
- представитель Департамента по труду, занятости и трудовой миграции
Пензенской области;
- государственный гражданский служащий отдела, в котором
(см. текст в предыдущей редакции
)
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13
настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные обязанности);
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работ (оказании данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные обязанности), и мотивировать свой отказ.
(п. 21 в ред. Приказа
Департамента ТЗТМ Пензенской обл. от 14.03.2012 № 20-ОС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13
настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
(в ред. Приказа
Департамента ТЗТМ Пензенской обл. от 14.03.2011 № 97-ОС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а"
и "б" пункта 13
настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19
- 22
настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания комиссии.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13
настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Департамента, решений или поручений начальника Департамента, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику Департамента.
(в ред. Приказа
Департамента ТЗТМ Пензенской обл. от 14.03.2011 № 97-ОС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13
настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13
настоящего Положения, для начальника Департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13
настоящего Положения, носит обязательный характер.
(в ред. Приказа
Департамента ТЗТМ Пензенской обл. от 14.03.2011 № 97-ОС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
28. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Департамент;
(в ред. Приказа
Департамента ТЗТМ Пензенской обл. от 14.03.2011 № 97-ОС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
29. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
30. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Департамента, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
(в ред. Приказа
Департамента ТЗТМ Пензенской обл. от 14.03.2011 № 97-ОС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
О решении, принятом по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13
настоящего Положения, гражданину направляется письменное уведомление в течение одного рабочего дня и устное уведомление в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
(абзац введен Приказом
Департамента ТЗТМ Пензенской обл. от 14.03.2012 № 20-ОС)
31. Начальник Департамента обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Департамента в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
(в ред. Приказа
Департамента ТЗТМ Пензенской обл. от 14.03.2011 № 97-ОС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Департамента для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(в ред. Приказа
Департамента ТЗТМ Пензенской обл. от 14.03.2011 № 97-ОС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
33. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.