АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2012 г. № 683
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОПИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Во исполнение Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями администрации города Пензы от 30.06.2011 № 766
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", от 30.06.2011 № 770
"Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. ст. 31
, 33
Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу (Овчинникова Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города А.В. Макарова.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 8 июня 2012 г. № 683
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОПИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы до передачи их на постоянное хранение в государственный архив Пензенской области (далее - Административный регламент).
2. Круг заявителей о получении муниципальной услуги
Физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся в администрацию города Пензы за предоставлением им копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы, чьи права и интересы непосредственно затрагиваются в запрашиваемых муниципальных правовых актах.
3. Порядок информирования о муниципальной услуге
3.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
3.2. Информирование об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- в администрации города Пензы непосредственно в протокольной части отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения по адресу:
пл. М. Жукова, 4, г. Пенза, 440000, кабинет № 104, контактный телефон: 68-13-74.
V V
┌─────────────────┐ ┌────────────────┐
│ почтой │ │ лично │
└────────┬────────┘ └────────────────┘
│
V
┌─────────────────┬ ┌────────────────┐
│прием, обработка │ ┌─ ─ ─ ──┤ разъяснение, │
│ │ │ │ устный ответ │
└────────┬────────┘ │ └──────┬─────────┘
│ │ │
│ V │
│ ┌──────────────────────────────┐ │
└─ ─ ─ ─ ─ ─>│ регистрация, направление на │ │
│ визу руководству │ │
│ (в день приема) │ │
└──────────────┬───────────────┘ │
│ │
V │
┌──────────────────────────────┐ │
│ визирование и передача │ │
│ на исполнение (3 дня) │ │
└──────────────┬───────────────┘ │
│ │
V │
┌──────────────────────────────┐ │
│ подготовка копии (ответа) │ │
│ и направление на │ │
│ подпись руководству (2 дня) │ │
└──────────────┬───────────────┘ │
│ │
V │
┌──────────────────────────────┐ │
│ подписание ответа (3 дня) │ │
└──────────────┬───────────────┘ │
│ │
V │
┌─────────────────────────────┐ │
│ регистрация ответа │ │
│ (в день подписания) │ │
└─────────────────────────────┘ │
│
┌──────────────────────────────┐ │
│ направление (выдача на руки) │ │
│ ответа заявителю (2 дня) │<─ ─ ─ ──┘
│ │
└──────────────────────────────┘