АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2011 г. № 414
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ
КНИГ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации Окуловского городского поселения, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, с постановлением
Администрации Окуловского городского поселения от 27.06.2011 № 226 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из домовых книг и иных документов".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Окуловский вестник" и разместить на официальном сайте Окуловского муниципального района в сети Интернет.
Глава городского поселения
Н.А.ПОТАПОВА
Утвержден
постановлением
Администрации городского поселения
от 26.06.2011 № 414
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК,
ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ КНИГ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования регламента является порядок выдачи справок, выписок из домовых книг и иных документов юридическим и физическим лицам (далее - муниципальная услуга или выдача справок и выписок).
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в отношении физических, юридических лиц, обратившихся лично или через законных представителей (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги по выдаче справок, выписок
из домовых книг и иных документов
Информирование заявителей о порядке выдачи справок и выписок осуществляется служащим организационно-контрольного отдела Администрации Окуловского городского поселения (далее - служащий).
Местонахождение Администрации Окуловского городского поселения (далее - Администрация): 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9.
Телефоны/факсы для справок о порядке предоставления муниципальной услуги 8(81657)2-18-29 (телефон/факс).
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) к служащему с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 2.6
настоящего Административного регламента.
3.2. Служащий совершает следующие действия:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги;
при наличии всех необходимых документов выписывает справку (приложение № 1 к регламенту - не приводится), регистрирует справку в журнале выдаче справок;
выдает справку заявителю либо направляет заявителю по почте.
3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6
настоящего Административного регламента, служащий уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия специалист Администрации возвращает представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия специалист Администрации обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Контроль за деятельностью служащего, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляют заведующий организационно-контрольным отделом, Глава городского поселения.
4.3. Служащий несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалиста Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя Главы городского поселения.
5.2. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
существо жалобы;
личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию рассматривается в течение 30 дней с даты ее регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.