Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2011 г. № 414

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ
КНИГ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации Окуловского городского поселения, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, с постановлением Администрации Окуловского городского поселения от 27.06.2011 № 226 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из домовых книг и иных документов".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Окуловский вестник" и разместить на официальном сайте Окуловского муниципального района в сети Интернет.

Глава городского поселения
Н.А.ПОТАПОВА





Утвержден
постановлением
Администрации городского поселения
от 26.06.2011 № 414

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК,
ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ КНИГ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Предметом регулирования регламента является порядок выдачи справок, выписок из домовых книг и иных документов юридическим и физическим лицам (далее - муниципальная услуга или выдача справок и выписок).

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в отношении физических, юридических лиц, обратившихся лично или через законных представителей (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги по выдаче справок, выписок
из домовых книг и иных документов

Информирование заявителей о порядке выдачи справок и выписок осуществляется служащим организационно-контрольного отдела Администрации Окуловского городского поселения (далее - служащий).
Местонахождение Администрации Окуловского городского поселения (далее - Администрация): 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9.
Телефоны/факсы для справок о порядке предоставления муниципальной услуги 8(81657)2-18-29 (телефон/факс).



3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) к служащему с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2. Служащий совершает следующие действия:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги;
при наличии всех необходимых документов выписывает справку (приложение № 1 к регламенту - не приводится), регистрирует справку в журнале выдаче справок;
выдает справку заявителю либо направляет заявителю по почте.
3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 настоящего Административного регламента, служащий уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия специалист Администрации возвращает представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия специалист Администрации обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Контроль за деятельностью служащего, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляют заведующий организационно-контрольным отделом, Глава городского поселения.
4.3. Служащий несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалиста Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя Главы городского поселения.
5.2. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
существо жалобы;
личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию рассматривается в течение 30 дней с даты ее регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru